-Метки

«что такое русским быть» август ажурная вставка ажурный сарафан ажурный узор акварель акварельная живопись актеры великолепного века англия анимация бабочки березы биография ботанический сад букеты быт весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка дети детство джемпер домик дрожжевое тесто жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь жилет журнал по вышивке зима зимние пейзажи идея с выпечкой ирина самарина-лабиринт кавказ кошки красивые сады россии красивый узор красота природы курочка ландшафт легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин море мороз морская тематика морские пейзажи морской пейзаж музыка мышка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт переменчивый мир петушок печенье к чаю пионы платье подводный мир покорение космоса польша природа птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка пейзажная рамочка с девушкой расследования реализм река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия с девушкой сад на косогоре сад на склоне салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сдобное тесто сирень сказка снег современное искусство стихи схема вязания схемка вязания схемка узора схемки вязания сша сыр топ тюльпаны узор спицами узоры уход за пионами факты из жизни фоторецепт франция фрукты фэнтази холст хранение семян художник абрахам соломон художник адамов алексей владимирович художник зарецкая татьяна анатольевна художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты шали юмор юрий гагарин ягоды

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545687


5 эффективных способов взорвать естественный трафик в социальных сетях

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 11:17 + в цитатник

5 эффективных способов взорвать естественный трафик в социальных сетях

Как выжать максимум трафика из социальных медиа, если у вас уже есть сайт?

4059776_0_9573b_96d104ff_XL (560x700, 203Kb)

Вот семь проверенных способов:

1. Выясните, какие ключевые слова уже привлекают трафик на сайт

Идти по уже проверенной дороге — верное решение. Если какие-то ключевые слова принесли вам органический трафик для сайта, то для увеличения трафика в социальных медиа нужно использовать их же, не искать новые.
Ежедневный мониторинг даст вам дополнительное преимущество — вы сможете всегда «держать руку на пульсе», оперативно реагируя на изменения интересов аудитории.

2. Выясните, какие ключевые слова и контент используют конкуренты

Посмотрите, какие слова или контент встречается в результатах поиска и применяйте их для повышения вашего трафика из социальных сетей.
Если вы уже выяснили, какие слова и контент хорошо срабатывают для использования в социальных медиа, то добавьте также те слова и контент (которые находятся в топ-10 страницы результатов поиска), которые сработали у конкурентов.

Если вы не отслеживаете ключевые слова и контент у конкурентов регулярно, делайте это хотя бы раз в год. Вы же, наверняка, хотите отслеживать не только тех конкурентов, о которых вы уже знаете, но и новых, которые «делят» с вами одну аудиторию. Вы получите преимущество: контент конкурентов, который посматривает ваша общая целевая аудитория. Это приводит нас к следующему пункту…

3. Найдите дополнительных конкурентов, чтобы понять, где пересекаются ваша аудитория, трафик и контент

Выйдите за рамки крупных конкурентов, обращая внимание на более мелких и посмотрите, какой контент у них, чем они привлекают аудиторию. Обращайте внимание на бренды, предлагающие похожие с вашими товары, которые привлекают трафик с ваших целевых ключевых слов. Хотя не все из этих сайтов могут быть вашими прямыми конкурентами, они могут отнять у вас долю аудитории, предложив интересный, цепляющий контент. Их идеи вы можете смело брать на вооружение.

Например, если пользователь хочет купить спортивную обувь, он собирает всю информацию о том, что об этой обуви говорят производители и покупатели, читает полезные статьи. Помимо описания обуви, можно привлечь внимание пользователей интересными статьями по теме: о парках и зонах отдыха, о спортивной медицине, прогнозы погоды, советы по безопасности и т.д. То есть, помимо линейки обуви, мы можем привлечь аудиторию информацией, связанной со спортом.

Отвечая на вопросы пользователей, вы выстраиваете более глубокие отношения с вашей аудиторией. Взаимодействие и общение с вашей аудиторией даст вам представление о том, какие темы на самом деле её интересуют. Это поможет вам создавать релевантный контент, охватить социальные медиа, и, в конечном счёте, получить более высокие коэффициенты конверсии.

4. Обновляйте контент и дизайн в соответствии с динамикой вкусов аудитории

Со временем меняется язык и стиль. Поэтому в описании продуктов и характеристик используйте актуальные слова и выражения. Говорите с аудиторией на её языке.
Если вы заметили неожиданное понижение в рейтинге какого-то ключевого слова, посмотрите, как пользователи формулируют свои мысли, чтобы найти такой же товар с такими же характеристиками. Переформулируйте фразы и обновите контент в соответствии с этим.

5. Обновляйте/меняйте контент во всех социальных медиа

Если вы заметили, что ключевик или тематика растёт в популярности, создайте контент сразу в нескольких социальных медиа (и в разных форматах) и миксуйте эти форматы в разных вариациях. Например, если вы обычно составляете заметки для LinkedIn, делайте ссылки на них в Twitter. Или добавьте график и разметите его на Pinterest. Если вы обычно делитесь записями в Twitter, самое время разместить видео, изображение на Pinterest или опубликовать интересную инфографику в Instagram.

После того, как вы будете знать популярные темы и ключевые слова, вы можете включать их во все форматы: блоги, видео, презентации, изображения, вебинары, тематические исследования и т.д., чтобы привлечь аудиторию. Наличие нескольких форматов контента означает, что вы сможете привлечь больше аудитории из социальных медиа на ваш сайт, а также использовать правильные ключевые слова.

Текст создан по мотивам публикации «7 Ways to Increase Organic Reach on Social Media».

triniti

Рубрики:  для блога
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 46 пользователям

solo2012   обратиться по имени Добрый день,Инна! Суббота, 11 Ноября 2017 г. 12:51 (ссылка)
Всё,оказывается,очень просто,Инна,достаточно зайти к конкурентам и сделать...ЛУЧШЕ,чем у него.Благодарю тебя за совместный намёк и желаю тебе творческих выходных!Плохо одно-то,что рейтинг составляем не мы,а сайт,или его административная группа,у которой есть свои любимчики.)
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2017 г. 14:36 (ссылка)
Благодарю,Инна!Конкурентов нет и делать лучше....без желания!Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2017 г. 14:55 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
El-ena-k   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 20:52 (ссылка)
Полезно, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2017 г. 16:18 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку