ОАО «Добрада» выпостила серию каш - «Суворовская каша». Таким образом производитель сделал из российского полководца главный образ белорусской торговой марки.
Смею предположить, что успех данного продукта будет гарантирован - отложился образ Суворова, как гениального русского полководца.
Из истории:
Суворов вместе со своей армией совершил карательную экспедицию по белорусской земле, в результате которой было уничтожено большое число белорусов, особенно в Брестской области. Операция была закончена в Польше знаменитым штурмом варшавского района Прага, после которого было подавлено польское восстание под руководством Тадеуша Костюшки.
В Европе очень долго вспоминали эту войну.
Моя точка зрения - предприниматели и маркетологи должны задуматься о том, как они называют свою продукцию и подходить к этому вопросу осмысленно.
В соседних странах, к примеру, Польша и Литва, существуют целые специальные организации-палаты, помогаюющие бизнесу разбираться в сложных исторических аспектах и продвигают именно национальные названия для продукции. В Беларуси начинают появляться отдельные частные лица и до сих пор не существует организации, помогающей предпринимателям выбирать название продукции в соответствии с традициями и последними тенденциями исторической практики.
Я просто хочу сказать, что бизнес отвечает за название своих продуктов.
P.S.: Инна, спасибо большое за полезную информацию. Я же привела пример необдуманного использования названия торговой марки продукта.