-Метки

«что такое русским быть» август ажурная вставка ажурный сарафан ажурный узор акварель акварельная живопись актеры великолепного века англия анимация бабочки березы биография ботанический сад букеты быт весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка дети детство джемпер домик дрожжевое тесто жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь жилет журнал по вышивке зима зимние пейзажи идея с выпечкой ирина самарина-лабиринт кавказ кошки красивые сады россии красивый узор красота природы курочка ландшафт легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин море мороз морская тематика морские пейзажи морской пейзаж музыка мышка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт переменчивый мир петушок печенье к чаю пионы платье подводный мир покорение космоса польша природа птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка пейзажная рамочка с девушкой расследования реализм река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия с девушкой сад на косогоре сад на склоне салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сдобное тесто сирень сказка снег современное искусство стихи схема вязания схемка вязания схемка узора схемки вязания сша сыр топ тюльпаны узор спицами узоры уход за пионами факты из жизни фоторецепт франция фрукты фэнтази холст хранение семян художник абрахам соломон художник адамов алексей владимирович художник зарецкая татьяна анатольевна художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты шали юмор юрий гагарин ягоды

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545688


Шьем ультрамодное стильное платье от CARVEN. Мастер-класс!

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 09:38 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Шьем ультрамодное стильное платье от CARVEN. Мастер-класс!

Автор: mariele

«Я хочу, чтобы у девушки было платье, которое можно носить и днем и вечером – похожее на коктейльное, короткое, шелковое, с пышной юбкой» - Гийом Анри (дизайнер модного дома CARVEN)

Я выбрала это платье по целому ряду причин:

1. Прежде чем шить платье, я долго думаю, стоит ли с ним возиться. Бывает так, что сошьешь, а в нем фишки нет и одевать не хочется.
2. Я искала платье, для которого необходима определенная смелость, чтобы одеть, и благодаря которому я буду в центре внимания.
3. Сложность модели. Узнаваемость. Оригинальность.
4. Платье сразу понравилось мужу.
5. Комбинирование тканей задает сложность образу.
6. Возможность менять лиф у платья. Платье позволяет с помощью бюстье, топов и маек сделать мой образ каждый раз необычным, оригинальным и современным.

Так выглядит платье в интернет-магазине (стоимость в среднем $700):


ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ.
Платье прилегает на уровне талии и свободно на уровне бедер. Имеет силуэт песочные часы.
Конструкция платья сложная. Верх платья (открытый лиф) и рукава из саржи синего цвета, спинка и юбка – из черного шелка.

Синий лиф имеет глубокий фронтальный вырез, полностью открывая грудь.
Деталь переда состоит из двух частей: средней и боковой.
Бочок выкроен из саржи синего цвета. На переде, выше уровня линии талии по бокам расположены горизонтальные прорезные карманы в рамку. На уровне линии талии располагается пата на двух кнопках, пришитых с внутренней стороны.

Остромодность платья подчеркивают фигурные короткие рукава с подплечниками.
Деталь спинки состоит из одной части с вытачкой на лопатке, исходящей из плечевого шва.
Юбка со встречной складкой посередине, местами есть сборка и односторонние складки и защипы по линии талии. Юбка делится на одно целое переднее полотнище и два симметричных детали заднего полотнища. Боковой шов совпадает с боковым швом верха. В боковом шве располагаются карманы.
По центру спинки и заднего полотнища юбки платья расположена застежка на тесьму - "молнию". Молния пришита поверх изделия и имеет длину 50-60 см.

Ткань лифа: 73% полиэстер, 27% шелк;
ткань юбки: 94% хлопок, 6% metal (я не в курсе, что это такое);
ткань подклада: 60% вискоза, 40% ацетат.

ПОИСК ТКАНИ.
Верх платья выполнен из ткани саржевого переплетения. Саржевое переплетение характеризуется наличием на ткани диагональных полос, идущих снизу вверх направо. Такое переплетение есть у всех джинсовых тканей, поэтому я остановила свой выбор на джинсовой ткани (100% хлопок, немного тянется по ширине, цвет синий, цена 590 р/м).
Можно найти гораздо дешевле ;)


Для юбки мне нужно было найти ткань похожую на тафту. Искала долго, в магазинах тафты было и так мало, а тут еще черная… Повезло в последний момент: нашла атлас –тафту, 100% шелк, 950 р/м. Не тянется, ломается и стоит как мне того и надо. Хорошая альтернатива, если не найдете тафты, - шелковая плащевка.




Подкладочная ткань – 100% вискоза.


Молния. Для обработки застежки на спинке нужна пластичная молния. Такие есть только у riri и YKK. На riri никаких денег не жалко: 50 см = 750 р.


Пришивные кнопки. 70 р/шт.


На все у меня ушло около 2500 р.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ТКАНЯМИ.
С джинсой проблем не бывает, только руки окрашивает немного.
А вот с тафтой…
1. Пользуйтесь нитками из полиэстера и стачивайте детали кроя только тонкими иглами (№ 70 или 80). Длина стежка 2—2,5 мм. Важно: слишком короткие стежки излишне перфорируют ткань, отчего она легко рвется, а слишком длинные стежки стягивают швы!
2. На тафте остаются маленькие дырочки после распорки.
3. Утюжьте с изнаночной стороны сухим утюгом в положении терморегулятора 1-2. Если с лицевой стороны – используйте проутюжильник. Ни в коем случае не увлажняйте ткань, останутся невыводимые пятна.
4. К сожалению, тафту нельзя стирать – только химчистка.

Приступим...

ПОДПЛЕЧНИКИ.
Прежде чем приступить к изготовлению лекал необходимо сделать подплечники. Таких какие мне нужны, я в магазине не нашла. Это не беда. У меня были отпоротые от старого пальто подплечники из ватина. Придерживалась схемы, с небольшими изменениями.


Еще из-за нехватки ватина я использовала 1 слой флиса.
Далее плечики обшиваем трикотажной тканью (можно использовать подкладочную).


ЛЕКАЛА.
Я не специалист в построении чертежей и не люблю подгонять изделие на примерках.
Знаю точно, что мой манекен – это точная копия моей фигуры. Поэтому освоила метод наколки, в построении платьев этот метод меня никогда не подводил.
Заранее скажу, что здесь я ничего не разжевываю, если есть необходимость, с удовольствием представлю в подробностях как делается наколка.
Необходимые материалы:
- макетная ткань (бязь, любая похожая по свойствам дешевая ткань)
- булавки
- тесьма «сутаж»
- фломастер

Конструктивные линии:


1. Подготовка манекена.
Отметить линии талии, линии середин переда и спинки, горловину, пройму (с одной из сторон) и другие необходимые конструктивные линии путем пришивания к манекену тесьмы «сутаж».

Наколка переда, спинки и рукава в данном случае будет осуществляться с подплечником, чтобы учесть подъем линии плеча.


2. Наколка деталей.
Берем ткань, по размеру достаточную для наколки одной из деталей. Накладываем на манекен, соблюдая Н.О и прикалываем. Ткань не натягивать!
Наколка переда (совмещаем для простоты с бочком): расправляем ткань от линии середины до бокового шва, а затем к плечевому шву по пройме. Все закалываем булавками как раз по проложенному сутажу. По ходу расправления ткани, подрезаем деталь с припуском 1 см.


Наколка спинки: аналогично, при этом на лопатке образуется излишек ткани, который нужно заложить в вытачку.


Наколка рукава. Здесь ненамного сложнее. Начинаем в высшей точке оката рукава, далее прихватываем в проймах. В контрольных точках (см. рисунок) делаем надсечки и уводим ткань вниз проймы. Учитывайте, что в рукавах должна быть свобода для движения. Вверху делаем две вытачки согласно модели.


Вот вид спереди поподробнее:


Получилось? Прекрасно )) Теперь необходимо нанести недостающие конструктивные линии (разделить бочок с деталью переда, наметить местоположение прорезного кармана и проставить контрольные метки.

Наколка заднего и переднего полотнища юбки: в общем, ничего нового - от средней линии к боковому шву, далее по нему поднимаемся к линии талии, излишек ткани закладываем в вытачку.


Правда на переде нам вытачка не пригодится, так как дальше эту деталь ждет моделирование.


Снимаем детали с манекена. Уточняем линии с помощью лекал.
Показываю деталь рукава и переда с бочком.


Далее переносим на бумагу. Еще раз все уточняем. Получаем лекала.



РАСКРОЙ

Из саржи кроим:
Бочок - 2 дет.
Боковая часть переда - 2 дет.
Средняя часть переда - 1 дет.
Рукав - 2 дет.
Верхняя часть паты - 1 дет.
Левая часть нижней паты - 1 дет.
Правая часть нижней паты - 1 дет.
Верхняя обтачка кармана - 2 дет.
Нижняя обтачка кармана - 2 дет.
Подзор кармана - 2 дет.
Совмещенная деталь из бочка, боковой и средней части переда (здесь не нарисовано) - 1 целая деталь.

Потребовалось 0,4 м саржи.


Из тафты кроим:
Спинка - 2 дет.
Средняя часть переднего полотнища юбки - 1 дет.
Боковая часть переднего полотнища юбки - 2 дет.
Заднее полотнище юбки - 2 дет.

Потребовалось 1,3 м тафты.


Кстати, раскрой деталей подкладки тоже на рисунке, который выше. Только припуски по низу = 1см,
Правда, на рисунке не хватает только 4 детали мешковины, для боковых карманов в шве.




МОНТАЖ ИЗДЕЛИЯ

1. Обработка карманов.

Стачать боковую часть переда с бочком, припуск на шов разутюжить.


Проложить долевик с изнаночной стороны в области входа в карман.
Наметить вход в карман.


Стачать подзор с подкладкой. Шов заутюжить на сторону подкладки и отстрочить на расстоянии 0,1 - 0,2 см. Стачать верхнюю обтачку с подзором.
Стачать нижнюю обтачку подкладкой. Шов заутюжить на сторону подкладки и отстрочить на расстоянии 0,1 - 0,2 см.


Настрочить обтачки, на деталь лифа с лицевой стороны.
Разрезать вход в карман.
Вывернуть обтачки.


Зафиксировать обтачки ручными стежками.
Отогнуть уголки, отстрочить.
Проложить отделочную строчку с лицевой стороны. В оригинале вокруг рамки проложена строчка «зигзаг», но я сознательно от нее отказалась, по причине нелюбви к такому виду отделки.


2. Обработка паты.

Соединить детали верхней части паты. Разутюжить
Проклеить участки на нижней части паты, на которой будут размещаться пришивные кнопки.
Пришить кнопки.
Соединить верхнюю и нижнюю (с кнопками) части паты. Сначала сметать с припосаживанием верхней части. Верхняя деталь намеренно скроена чуть большей по размеру.
Вывернуть, отутюжить. Должен получиться кант.


Стачать среднюю и боковые части переда, вложив пату в шов соединения правых частей переда.
Усилить среднюю часть в местах пришивания кнопок.
Пришить кнопки.


3. Обработка спинки.

Стачать вытачку на лопатке, заутюжить к центру.
Соединить спинку с передней частью лифа. Припуск на шов заутюжить в сторону переда.


Стачать плечевые швы, разутюжить.


4. Обработка рукавов.

Стачать вытачки. Заутюжить навстречу друг к другу.


Стачать шов рукава, разутюжить. Втачать рукав в пройму, совмещая контрольные метки.
Надсечь припуск на шов втачивания рукава внизу оката.


Выворачиваем, отутюживаем. Смотрим как красиво получилось. )


5. Обработка подкладки верха платья.
Подкладка обрабатывается аналогично верху платья.
При стачивании боковых и плечевых срезов шов заутюживается в сторону спинки и отстрачивается на 0,1 – 0,2 см.


Так как рукав и подкладка рукава выкроены по одному лекалу, при втачивании в пройму подкладки, подкладка рукава образует защипы в местах вытачек.
Шов втачивания заутюживается в сторону рукава и закрепляется строчкой 0,1 – 0,2 см.


6. Соединение подкладки с верхом изделия.

Соединить подкладку и верх изделия по горловине спинки, и глубокому вырезу лифа.


Чтобы в дальнейшем, шов хорошо обработался, необходимо его сначала разутюжить, а потом заутюжить на сторону подкладки.
Далее проложить строчку (настрочить припуск)


7. Пришивание подплечников.
Надеть на манекен подплечники и приколоть булавками.
Надеть сверху лиф и приколоть к подплечникам.
С изнаночной стороны пришить подплечник к припуску по окату рукава.


Выметать с образованием канта. Эти ручные стежки можно оставить практически до самого конца.


Подогнуть рукава на 3 см и отутюжить.
Вывернуть изделие и соединить рукава подкладки с рукавами верха.


8. Обработка юбки платья.

Стачать вытачки на заднем полотнище, заутюжить к центру. Соединить половинки заднего полотнища юбки. Шов разутюжить.


Притачать мешковины. Припуск на шов заутюжить в сторону мешковины и настрочить на 0,1-0,2 см


Соединить среднюю часть переднего полотнища с боковыми.
Собрать встречную складку.
Сделать сборку.
Собрать все складки и защипы, настрочить одну на другую по верхнему срезу.
Это я покажу на рисунке, так понятней:


А вот рисунок с конкретными размерами складок:


Соединить детали юбки по боковым срезам.
Обработать карман в шве, соединив его мешковины.


Притачать юбку к верху изделия. Сначала лучше приметать. Должны получиться пышные складки.


А по спинке это выглядит так (здесь представлена фотография уже с молнией - не запутайтесь, ее обработка у нас еще впереди).


Соединить детали подкладки – аналогично обработке юбки из основной ткани.
Подкладка юбки пришивается к подкладке лифа точно по примеру верха платья.


9. Обработка молнии.
Сейчас я поделюсь с вами технологией нашивания молнии поверх изделия.

Верхние концы молнии вшиваем между подкладкой и спинкой платья. В среднем шве подкладка с основной деталью спинки вытачивается в чистый край, выпускается 1-3 мм кант.


После этого сверху настрачивается молния - никаких премудростей. В итоге, молния пристрачивается двумя строчками: рядом с зубцами и по краю тесьмы молнии.


На попе все тоже без проблем - молнии riri очень пластичные,но при этом их не нужно ни растягивать, ни припосаживать.
Этот способ очень прост, и в данном сезоне весьма актуален.
Главное - чтобы строчки были ровными.

10. Обработка низа изделия.
Подгибаем на 5 см и соединяем с подкладкой.


Платье готово. Снимаем наметочные стежки вдоль фронтального выреза. Чистим изделие.


Результат:

Источник
Рубрики:  кройка и шитье
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 19:17 (ссылка)
Очень красивое платье! и модель и техника исполнения!Вы профессиональная портниха?сшито очень аккуратно ! и подробный мастеркласс!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 02:33 (ссылка)
А где приобрести индивидуальный манекен? Или можно обычный подогнать под свои параметры?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку