-Метки

«что такое русским быть» август ажурная вставка ажурный сарафан ажурный узор акварель акварельная живопись актеры великолепного века англия анимация бабочки березы биография ботанический сад букеты быт весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка дети детство джемпер домик дрожжевое тесто жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь жилет журнал по вышивке зима зимние пейзажи идея с выпечкой ирина самарина-лабиринт кавказ кошки красивые сады россии красивый узор красота природы курочка ландшафт легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин море мороз морская тематика морские пейзажи морской пейзаж музыка мышка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт переменчивый мир петушок печенье к чаю пионы платье подводный мир покорение космоса польша природа птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка пейзажная рамочка с девушкой расследования реализм река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия с девушкой сад на косогоре сад на склоне салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сдобное тесто сирень сказка снег современное искусство стихи схема вязания схемка вязания схемка узора схемки вязания сша сыр топ тюльпаны узор спицами узоры уход за пионами факты из жизни фоторецепт франция фрукты фэнтази холст хранение семян художник абрахам соломон художник адамов алексей владимирович художник зарецкая татьяна анатольевна художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты шали юмор юрий гагарин ягоды

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545688


Антикварное серебро.

Среда, 22 Июня 2011 г. 08:27 + в цитатник
Цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК Антикварное серебро.

Ваза для фруктов (цветов)Серебро 800, вес >2000 г, штамп, чеканка, литье, канфарение, золочение; вкладка - недрагоценный металл.Ваза изготовлена в Германии, в XVIII веке. В начале XIX в. ваза прошла ввозное клеймение в Голландии.Клейма: зигзаг, немецкие "A" в контуре, голландское "L" в контуре.     

Ваза .Германия Берлин , SY&WAGNER - поставщики императора Вильгельма II , 1859-1914г. , серебро 800 проба , диаметр 199мм, высота 45мм, 784грамма The company Sy & Wagner existed until the First World War. Jeremie Sy and Albert Wagner took over the business from J.G. Hossauer in 1859   

Ваза-конфетница в неоклассическом стиле с двумя ручками, с оригинальным вкладышем из стекла. Серебро, штамп, золочение; стекло, гранение. Размер: 26х13см. Вес- 261гр. Клейма: 84 пробы с "женской головкой в кокошнике, вправо", "МТ". Россия, Москва, мастерская Тарасова Михаила Яковлевича,1908-1914гг. 

Кружка с рельефным изображением танцующих полуобнаженных девушек с амурами. Серебро, литье, штамп. Вес- 174гр. Высота- 10см. Диаметр- 8,5см. Клейма: 84 пробы, герба города, пробирного мастера "НД" над датой 1835, мастерской "НW". Незначительные дефекты. Россия, Москва, предположительно мастерской Якова Виберга,1835год 

Кружка со скульптурами львов с короной на крышке и на ножках в подарочном футляре. Серебро, литье, монтировка. Клейма: "830", годовое, мастера "С.Holm". Швеция, мастер С.Holm, 1949 год. Вес 709 гр, высота 18 см 

Кружка большого размера с медалью с изображенем короля Норвегии Оскара Второго на крышке, на трех шарообразных ножках со стилизованным национальным орнаментом. В подарочном футляре. Серебро, литье, штамп, золочение, монтировка. Клейма: три короны, голова короля, "GAB", "V6". Швеция, Стокгольм, 1899 год. Вес 1206 гр, высота 21 см  

Набор столового серебра из четырех предметов в старинном футляре: лопаточка, ложечка, вилочка и щипчики. Серебро, литье, выпиловка, гравировка, золочение. О.вес- 100гр. Размер:13,5см,13см, 11,5см. Клейма: голова минервы в щитке, мастерской "LG". Франция, Париж, мастерская "Lapparra&Gabriel", 1902-1923гг 

Лопатка с прорезным растительным декором. Серебро, литьё, выпиловка, гравировка (монограмма). Вес 198 гр. L= 33,7 см. Клейма: 84 пробы с гербом города, пробирного мастера "Д.Т" над датой "1847", мастера "F.WST". Россия, Санкт-Петербург, мастерская Веннерстрема Олофа Фредерика, 1847 год. 

Стакан, украшенный цветочным черневым орнаментом. Серебро, чеканка, гравировка, канфарение, чернь, золочение. Высота- 7 см. Вес-72гр. Клейма: 84 пробы, герба города, пробирного мастера "АК" над датой 1842, мастерской "АК". Россия, Москва, мастерская "АК",1842год 

Ваза в форме корзинки с рельефным бортом с чеканным изображением фруктов. Серебро, литье, чеканка, гравировка, золочение. Размеры: 26х17х21см. Вес- 381гр. Клейма: 800 пробы с короной и полумесяцем, №9278, фирмы "Haeberlein". Германия, фирма "Haeberlein", конец ХIХ века.  

Лоток оригинального дизайна "Телец". Серебро, литье, золочение. Вес- 257гр. Размер: 13х12см. Клейма: 835 пробы с стилизованной короной. Западная Европа, конец XIX -начало ХХ века  

Кружка с крышкой оригинального дизайна в стиле бидермайер с фигурным туловом, украшенным чеканным растительным орнаментом и навершием крышки в виде цветка. Поверхность тулова украшена рельефным растительным орнаментом, ручка выполена в виде веточки с цветком. Серебро, литье, гравировка, штамп, золочение. Вес- 440гр. Высота-17см. Клейма:84 пробы, герба города, пробирного мастера "ЭБ" над датой 1855, "ССЕ", таможеное французское. Россия,Санкт-Петербург, мастерская Экквиста Карла Густава,1855год. Экквист Карл Густав (1800-1819гг) учился в Петербурге, в 1830г получил звание серебряных дел мастера  

Стакан большой, украшенный растительным черневым орнаментом. Серебро, литье, чернь, гравировка, золочение. Клейма: 84 пробы, городской герб, пробирного мастера"АК" над датой1851, мастерской "ВЕ". Вес -182гр, высота -9,5 см. Диаметр-8,5см. Россия, Москва, мастерская "ВЕ", 1851год 

Комплект из крюшонника и трех бокалов. Металлические детали крюшоника украшены накладным орнаментом с виноградной лозой. Стекло кракле (льдистое), м/сп, литье, серебрение.  Высота бокала 14 см. Западная Европа, конец XIX начало ХХ века.  

Подстаканник ажурный с туловом в виде переплетающейся лозы винограда на четырех ножках. Ручка подстаканника выполнена в виде виноградной ветви. Серебро, штамп, чеканка. Высота- 12 см. Диаметр- 8см. Вес- 123 гр. Клейма: 84 пробы, герба города, пробирного мастера "Д.Т" над датой "1846", мастера плохочитаемо. Небольшая реставрация, микроутраты. Россия, Санкт-Петербург, 1846 год  

Ваза в стиле историзм с "рубиновым" стеклом в серебре. Стекло с рубиновым надцветом, гранение, шлифовка, гранение, серебро, штамп, чеканка, золочение, монтировка. Высота-16,3. Диаметр по ободу вазы- 14,7 см. Размер с ручами:23см. Клейма: 84 пробы, герба города (два якоря и скипетр), пробирного мастера "Э.Б" над датой "186?", мастера "FВ". Утраты деталей, незначительные деформации, разрывы металла, микроскольчики. Россия, Санкт-Петербург, мастерская Фредерика Бьерка, 1860 гг.

 

Подстаканник ажурный с серебряной крышкой и стаканом. Стекло с рубиновым нацветом, гранение, шлифовка, серебро 84 пр, штамп, гравировка. Россия, Москва, инициалы мастера "НГ", 1847 год.  

 

Подстаканник в стиле историзм оригинальной формы с изящным цветочным орнаментом. Вес- 216гр. Высота- 12см. Россия, Москва, мастерская Иванова Адриана Терентьевича, 1908-1917гг 

--------------------------------------

«,... а чай по-адмиральски - это так: берется тонкий чайный стакан в серебряном подстаканнике, наливается крепчай­шим горячим свежезаваренным чаем, бросается ломтик лимона и сыплется три ложечки сахара; а рядом становится бутылка коньяка. Отхлебывается чай. и доливается до верху коньяком. Еще отхлебывается - и еще доливается. И вот когда стакан еще полный, а бутылка уже пустая - это и есть настоящий адмиральский чай». (М. Веллер, «Океан»)
 -----------------------------------------

  

Сухарница с подвижной ручкой и декором в виде виноградной лозы Серебро 84, вес 576 г, штамп, чеканка, золочение, канфарение. Москва, 1851 г.Клейма: пробирное с датой "?.К/1851" (Ковальский Андрей Антонович, 1821-1856, в 1821 - обер-бергпробирер, с 1856 - старший пробирер в Москве); именник мастера не читается.  

 

 

 

 

 

Кружка пивная с путти. Серебро 84, вес 1451,31 г, штамп, литье, канфарение, воронение, золочение. Санкт-Петербург, 1860 г.Клейма: пробирное с датой "AN/1860", 84, герб Санкт-Петербурга, именник "NP" (Никольс и Карл Плинке, владельцы крупной фирмы, имевшей мастерскую по изготовлению серебряных изделий), именник "РК" (Кохун Роберт Яковлевич, содержатель торгового дома "Никольс и Плинке").   

 

Лампа с путти.

3707322_42358177_0acfbecfca21637f6082f1d910f6e3ec (400x99, 30Kb)

Путти (итал. putti, множественное число от putto, буквально — младенец), изображения маленьких мальчиков (иногда крылатых), излюбленный декоративный мотив в искусстве Возрождения (а также 17—18 вв.). П., совмещавшие в себе черты античных эротов и христианских ангелов, свидетельствовали об утверждении в искусстве чувственного светского начала.  

 

 3707322_42358177_0acfbecfca21637f6082f1d910f6e3ec (400x99, 30Kb)

 

Ажурная ваза серебро 800 проба Германия Mayer Ad. Frankfurt a. Main 510грамм  

Ваза Путти Ангелочки серебро 800 проба Германия конец XIX- начало ХХвека 294х247мм 347грамм
 

Ваза ажурная Ангелы на дельфинах, Павлины серебро 800 проба Германия Christoph Widmann Pforzheim начало ХХ века 376х260мм 626грамм
 

Ваза Путти , ажурное серебро 800 проба , 241х292мм , 329грамм 

Кубок серебро 830 проба Швеция Гетеборг 1918г. Хальберг Г. 185 грамм 144мм высота 92мм диаметр верхней части

 

Салфеточное кольцо, серебро, позолота, скань, 916 проба, вес 43 гр., высота 60 мм, Россия, до 1958 года 

чайник 800 проба Германия 1250грамм


 

Ваза с Путти , розами , ажурное серебро 800 проба , Германия , 251х351мм , 568 грамм

 

соусник , серебро XVIII в. , Франция? 566грамм, 213мм длинна, высота 140мм


 

сливочник , серебро 925 проба , золочение , 341грамм, высота 150мм


 

Солонка Лебедь серебро 800 проба стекло Германия общий вес 74грамма


 

Кофейник в форме желудя серебро 800 проба Германия высота 220мм 736гр. Gerber Fritz & Co. Gorlitz


 

ваза - фруктовница , серебро 800 проба , Германия , 293 грамма 

 

Сливочник серебро 950проба 1838-1878гг. позолота Франция 197грамм высота 125мм

 

Шкатулка серебро 900 проба позолота бархат 200х280х117мм 1400гр 

Графин стекло белое , желтое , серебро 800 проба Германия высота 313мм


 

Кофейник серебро 800проба Германия высота 250мм 992грамма


 

Кубок 330грамм серебро 800 проба Германия Schlingloff J.L. Hanau 212мм высота

 

Кубок с крышкой серебро 400грамм Германия Neisse или Австрия Koschau XVIII век импортируемые клейма: 925 проба Честер 1900-01гг. высота 210мм

Adolphe Alexandre Lesrel   

 

Ваза Иран серебро 364грамма 84 проба 220мм высота


 

Кружка пивная серебро 925 проба 1879-80гг. Лондон 570грамм 170мм высота


 

Кружка пивная серебро 830проба 723грамма 1864г Швеция Стокгольм Mollenborg 205мм высота

 

Кувшин Лондон серебро , позолота 925 проба 1868-69гг 1260 грамм 240х300мм

Adolphe Alexandre Lesrel 

 

чайник с китайцем серебро 925 пробы 363 грамма литье монтировка гравировка лондон 1827г. длинна 230мм


 

кофейный набор серебро 830 , 835 проба германия импортированно в Швецию 560грамм высота кофейника 175мм


 

сахарница+сливочник на подносе серебро 800проба Германия начХХв. 493грамма длинна подноса 208мм CHRISTOPH WIDMANN


 

сахарница + сливочник на подносе серебро 800 проба Германия начало ХХв. 432 грамма длинна подноса 215мм


 

Кружка пивная серебро 830 проба Швеция 1250грамм высота 205мм


 

вазочка серебро литье , прочеканка , золочение Англия , Лондон ,447грамм 1899г 322х237мм


 

бульетка , Дания 1921г 

Пивная кружечка,серебро,высота 60 мм,вес 66 гр.,Швеция,Стокгольм,1940 год


 

Кружка пивная,серебро,высота 180 мм,вес 518 гр.,Дания,1906,Кристиан Хайс


 

 Пивная кружка,серебро 925 пробы,позолота,высота 290 мм,вес 2600 гр.,примерно 4,5 - 5 литров,Англия,Лондон,1865 год


 

Блюдо декоративное,серебро,золочение,Германия Neresheimer Ludwig&Co Hanau ,вес 708 гр.,диаметр 280 мм

 

Креманка серебро 800проба Германия начало ХХв 146грамма 155мм высота


 

Бокал серебро золото 1883 г в дно впаян золотой венгерский дукат 1765 г по бокам впаяны серебренные форинты 184грамма высота 83мм

 

сахарница-шкатулка серебро 800проба позолота Германия середина ХIХв 463грамма длинна 222 мм


 

Чайник серебро 835проба Германия начало ХХв 564грамма высота 155мм


 

сливочник серебро,позолота 925проба Англия Честер 1912г 331грамм высота 150мм

 

чайник серебро 925проба Англия Лондон 1826г John, Henry&Chas Lias 780грамм ширина 280мм

 

Чайник+сливочник серебро 925 проба слоновая кость Англия Лондон Joseph AngeLL 1817г(чайник) 1823г(сливочник)1388грамм длинна чайника 262мм длинна сливочника 170мм
 

Блюдо серебро Германия 800 проба 308 грамм длинна 283мм
 

Серебряное блюдо с позолотой проба 800 длинна 355мм. Вес 415 грамм 

Вазочка, серебро 925 пробы, длина 155 мм, вес 204 гр., импортированна в Лондон 1895 г.

 

Сливочник, серебро 800 пробы, высота 104 мм, вес 342 гр., конец XIX – начало XX века, Германия 

Стакан, серебро 800 пробы, высота 105 мм, вес 177 гр., Германия, начало XX века 

Стакан, серебро, высота 118 мм, вес 251 гр., Западная Европа, начало XX века 

Чайный набор «Эгоист» (поднос, сахарница, сливочник) серебро 800 пробы, длина подноса 208 мм, вес 421 гр., Германия, конец XIX – начало XX века 

 Ладья, серебро, стекло.

 

Лоток, серебро.

 

Туалетный комплект из 5 предметов, серебро, позолота внутри.

 

Яйцо пасхальное, серебро, гранаты.

 

Getrieben und ziseliert: figurale Szene (Bootsfahrt). 19. Jh  

Чайник "Петух"  

 

Buccellati “Rose of the Dolphins” Sterling Silver Table  

 

 

Buccellati unveils Spectacular new Sea-Life Centerpiece  

  Так как серебро является мягким металлом, то в чистом виде практически не используется. Чаще всего это сплав серебра и меди. Отношение количества одного и другого металла все время менялось, до тех пор, пока в 1300 году Эдуард I ввел систему клеймения, по стандарту теперь доля серебра в готовом изделии должна быть не менее 92,5 процентов. Только в таком случае серебро могло именоваться «стерлинговым» и носить клеймо с леопардовой головой.Через 63 года, то есть в 1363 году, вводится клеймо мастера, которое лишило возможности фальсифицировать изделия клеймом головы леопарда. В 1478 году появляется буква, которая означает год клеймения изделия. И вот в 1544 году изображением идущего льва ставится окончательное подтверждение королевского контроля над клеймением.Пробирные клейма указывали город, в котором металл проверялся на сколько он чист. В 1478 году, мастера, которые совершали проверку серебра и ставили клеймо, должны были проводить эту процедуру исключительно в Гильдии золотых дел мастеров. Это была мера для предотвращения клеймения изделий неудовлетворяющего качества. Первым клеймом пробирной палаты Лондона стало изображение головы леопарда (клеймо стерлингового серебра). Произошло это в 1544 году. В конце ХVII века еще появилось еще несколько пробирных палат, у которых были свои собственные клейма: Честер клеймил изображение меча и трех пшеничных снопов; Ньюкасл - трех замков; Экстер – трехбашенного замка; Бирмингем – якоря и Шеффилд ставил клеймо с изображением короны.Клеймо мастера представляло собой символ, так как большинство в то время читать не умели. В конце ХVII века рядом с символом ставились инициалы мастера. В течение следующего столетия символы перестали использовать, остались только инициалы. С 1697 по 1720 года мастера должны были зарегистрировать обновленные обозначения, которые представляли собой две первые буквы фамилии.Буква, означающая дату, которая появилась в 1478 и используется до сих пор, обозначает год пробирования изделия. Каждый год литера изменялась, по причине того, что менялись пробирные мастера. Во всех пробирных палатах литеры разные. Форма щитка, в который вписывается буква, так же изменяется ежегодно.Серебро, которое соответствовало всем заявленным стандартам, называлось в Англии стерлинговым и клеймилось головой леопарда. Так как это изображение имеет отношение к гербу, то такое клеймо называлось королевским. Когда же в 1544 году стерлинговое серебро стали клеймить идущим львом, то изображение головы леопарда сделали клеймом лондонской пробирной палаты. Позже клеймо «идущего ль

Рубрики:  антиквариат
Метки:  

ПАТОКИН_В   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 23:10 (ссылка)
Красивые вещи,умели мастера делать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку