-Метки

«что такое русским быть» август ажурная вставка ажурный сарафан ажурный узор акварель акварельная живопись актеры великолепного века англия анимация бабочки березы биография ботанический сад букеты быт весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка дети детство джемпер домик дрожжевое тесто жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь жилет журнал по вышивке зима зимние пейзажи идея с выпечкой ирина самарина-лабиринт кавказ кошки красивые сады россии красивый узор красота природы курочка ландшафт легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин море мороз морская тематика морские пейзажи морской пейзаж музыка мышка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт переменчивый мир петушок печенье к чаю пионы платье подводный мир покорение космоса польша природа птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка пейзажная рамочка с девушкой расследования реализм река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия с девушкой сад на косогоре сад на склоне салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сдобное тесто сирень сказка снег современное искусство стихи схема вязания схемка вязания схемка узора схемки вязания сша сыр топ тюльпаны узор спицами узоры уход за пионами факты из жизни фоторецепт франция фрукты фэнтази холст хранение семян художник абрахам соломон художник адамов алексей владимирович художник зарецкая татьяна анатольевна художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты шали юмор юрий гагарин ягоды

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545688




Возможно во Вселенной я всего лишь частичка мира, а для Кого-то- вся Вселенная... Меня, как и вас волнуют многие вещи, загадки Мироздания, загадка самого человека и собственного Я....

Собираю, как ожерелье все самое ценное, красивое, полезное, интересное, нанизываю их по одной или горстями, как драгоценные жемчужины, наполняю  свою сокровищницу. Забирая их у меня, будьте вежливы, поставьте -нравится.


«ВСЕ ПРАВА НА ПУБЛИКУЕМЫЕ АУДИО,ВИДЕО,ГРАФИЧЕСКИЕ И ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ.
Материал,выставленный в моем блоге взят из открытых источников.Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав и против опубликования Вашего материала,пришлите мне на почту копию свидетельства авторского права и выставленный материал будет убран.

                                                                             
Точная цитата из Википедии:.
<<Понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от сопредельных понятий: подражания, заимствования, соавторства и других подобных случаев сходства произведений. Во всяком случае, совпадение отдельных идей не является плагиатом, поскольку любые новые произведения в чём-то основаны на идеях, не принадлежащих автору. Между тем человек, дойдя своим умом до чего-нибудь, часто склонен считать себя «Колумбом» истины и, не желая знать о предшественниках, видит в любом повторении собственных мыслей посягательство на свои права.>>

Предъявлять свои требования имеют право:
◦обладатели исключительных имущественных авторских прав
◦лица, ими уполномоченные
◦организации по управлению имущественными правами на коллективной основе»
 


Необыкновенно Красивый декупаж!!! 3D- картина!!!

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:17 + в цитатник

Papertole, арте-франчез или 3d декупаж

 

Отсюда

Papertole, арте-франчез или 3d декупаж, также известный как объёмный декупаж, — это искусство ручной резки и создания трёхмерных изображений из плоской печати.



Существует много версий о происхождении техники papertole, в таком виде как она известна нам сегодня. Но корни её явно следует искать в Японии. На протяжении многих веков японцы практиковали создание изысканных вещиц из бумаги, складывая и украшая её таким образом, чтобы из двухмерного листа получить трёхмерное, объёмное изображение.


Образцы восточных лакированных изделий, привезённые в 17 веке в Европу, легли в основу разработки нового для европейцев искусства декупажа. Вот декупаж по своей сути как раз и является коллажом. Своё начальное применение это нашло в мебельном деле, когда композицией из вырезанных рисованных (а позже — печатных) изображений украшались предметы мебели и деревянные предметы интерьера, которые позже покрывались многочисленными слоями лака, порой до 15-20 слоёв.


Французы и венецианцы доработали технику декупажа практически до той формы, которая мало отличается от нынешней. С течением лет техника претерпевала изменения по большей части в названии и называется теперь papertole, папье толе и 3-D (трёхмерный) декупаж.


Наибольший всплеск интереса к papertole наблюдался в 30-х годах прошлого века в США. В сложные годы экономической депрессии декораторы вынуждены были использовать только доступный материал, который всегда был под рукою. Как ни странно, этим материалом оказались поздравительные открытки, которые можно было пачками насобирать в каждом доме. Отправление и получение многочисленных рождественских открыток было обычным делом в каждой семье. А после праздничных каникул открытки превращались в неиспользуемый хлам и пылились в кладовках. Но только до тех пор, пока кому-то не пришло в голову вырезать повторяющиеся
изображения и наклеивать их одно на другое для получения объёма.


Следующая волна интереса к объёмному декупажу прокатилась по миру в конце 70-х начале 80-х годов прошлого века.


Papertole — очень интересный и увлекательный вид искусства, позволяющий передать и линии, и глубину изображения. Для обработки используется пять или шесть печатных копий (а в некоторых случаях и больше, в зависимости от сложности выбранного изображения). Для создания картинки с дубликатов изображения вырезаются части, которым Вы задумали придать объём, а затем детали формируются и склеиваются послойно с картинкой-основой. В качестве клея используется Ph-нейтральный силикон, позволяющий добиться трёхмерного эффекта. На отдельных (открытых) участках изображения для усиления зрительного эффекта можно использовать лак или глазурь.


В рapertole изображении принято выделять 3 зоны: фон, передний план и зону промежуточных слоёв.


Главное при формировании объёма — придёрживаться особенностей естественной перспективы, как воспринимает её человеческий глаз.

Прежде чем склеить слои изображения, нужно сформировать правдоподобно воспринимаемый взглядом фрагмент. Великолепные работы, выполненные в технике Papertole, отличаются от хороших именно квалификацией, с которой создана скульптурная форма изображения.

Мало чётко вырезать слои и слепить их между собой. Важно сформировать мини-скульптуру. Именно это привносит реализм в изображение. С той же целью в отдельные части картинки можно внедрить фрагменты засушенных растений (например, добавляя реальные листья папоротника на печать из тропических лесов).


После того как картинка была собрана, художник избирательно покрывает некоторые участки лаком на водной основе. Это делается для того, чтобы «обмануть» глаз. Лакированные участки отражают свет, а зрачок реагирует на интенсивность освещения как линза фотокамеры. Если фокус камеры попадает на объект, отражающий свет, диаметр отверстия в диафрагме постоянно меняется, отвечая на изменения освещённости объекта. Глаза действуют таким же образом. Поэтому человеческий глаз можно «обмануть», тщательно и избирательно лакируя участки изображения, акцентирующие 3D-эффект.

Если Вы хотите подчеркнуть старинный характер изображения, то, напротив, не стоит использовать лак и глазурь. Пусть изображёние привлекает взгляд только за счёт превосходной резки и качественного формирования скульптурности элементов. Это не менее ценно при выдерживании стиля.


Наиболее часто работы в технике рapertole обрамляют в «углублённые» рамки, как гравюры. Такое оформление позволяет лишний раз подчеркнуть глубину изображения и использовать его как настенный арт-объект. Помимого этого, рapertole зачастую используется для изготовления открыток и футляров ручной работы.


Если Вы хотите, чтобы Ваша работа притягивала восхищённые взгляды, нужно как следует подготовиться к ней. Будьте внимательны, выбирая изображение. Когда Вы подбираете рисунок, стремитесь найти чёткие линии, которые можно сократить, и избегайте сложных особенностей типа крон деревьев или изображения волос, которые в рapertole очень трудно передать реалистично.

Основными инструментами, необходимыми для рapertole, являются острый нож, мат (подстилка) для резки, загнутые ножницы, пинцет, бумага различных цветов и текстур, а также клей.


Бумага для рapertole должна быть достаточно плотной и тяжёлой. Неверный выбор бумаги может создать проблемы при склеивании или остеклении фрагментов. Если бумага тонкая, маслянистое пятно от клея просочится на верхний слой изображения. А это однозначно испортит всю работу.


Ещё одной проблемой является выбор клея. Выбирайте силикон, не содержащий уксусной кислоты. Её можно определить на запах. Подобные силиконы используются для глазировки стекла, где уксусная кислота полезна для травления стекла и обеспечения хорошей связи глазури с поверхностью. В рapertole применение такого клея невозможно, так как он обязательно просочится через бумагу.


Помимо перечисленного, Вам понадобится запас терпения и усидчивости, без которых немыслимо создание изящных и кропотливых в изготовлении рapertole изображений.


Итак, если Вы созрели попробовать себя на новом поприще, начните с чего-нибудь попроще. В качестве первого шага подберите изображение, которое Вам хочется сделать объёмным. Например, вот такое:


Шаг второй: вырежьте детали из дубликатов основного изображения и сложите их послойно.


Теперь детали нужно собрать на клей.


А в заключение осталось только подобрать подходящую рамку.


Вот еще образцы картинок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Декупаж

Метки:  


Процитировано 74 раз
Понравилось: 7 пользователям

Оригинальная блузка с кружевными вставками

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:15 + в цитатник

Оригинальная блузка с кружевными вставками.



Модель выполнена крючком

Для увеличения изображений - нажмите на них

Журнал мод № 504

Рубрики:  вяжем крючком

Метки:  


Процитировано 5 раз

Летний пейзаж Владимира Кириллова. Утренний туман!!!

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:52 + в цитатник

Фотограф Владимир Кириллов. Бесподобные летние пейзажи

 

Владимиру всего 22 года. Посмотрите, как глубоко он чувствует природу, её богатые краски и настроение... Талантливо!













































  

Владимир Кириллов

Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Маринист JOHAN OSSIAN ANDERSSON

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:13 + в цитатник
Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  


Процитировано 2 раз

О прекрасном Женские образы. Михаил Гармаш.

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:05 + в цитатник

Михаил Гармаш. Прекрасные женские образы

 

Источник

 

Современный художник Михаил Евгеньевич Гармаш родился в 1969 г. в г. Луганске, Украина, выпускник живописного факультета Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина Академии художеств СССР. Учился в мастерской монументальной живописи под руководством профессора А.А.Мыльникова.  Участник более, чем 100 выставок в Петербурге, Берлине, Париже, Анжере, Лионе, Лиможе, Шербуре, Реймсе. Живописные работы художника находятся в частных коллекциях России, Франции, Германии, Испании, Бельгии, Швейцарии, Украины, США и Канады. 

Помимо живописи, Михаил Гармаш также преуспел в создании витражей и получил почетную медаль за работу, выполненную для Военного музея Суворова в Санкт-Петербурге. С недавнего времени Михаил Грамаш работает вместе с женой Инессой Гармаш, а моделями для картин иногда выступает их дочь Полина. Вот такое приятное семейное сотрудничество. Темы картин - женщины, их красота, мечты, природа, дети...


 

Гармаш М. Красавица на берегу

 


 

В синем и далеком океане

 

Вы сегодня нежны,
Вы сегодня бледны,
Вы сегодня бледнее луны...
Вы читали стихи,
Вы считали грехи,
Вы совсем как ребенок тихи.

 

Ваш лиловый аббат
Будет искренно рад
И отпустит грехи наугад...
Бросьте ж думу свою,
Места хватит в раю.
Вы усните, а я вам спою.

В синем и далеком океане,
Где-то возле Огненной Земли,
Плавают в сиреневом тумане
Мертвые седые корабли.
Их ведут слепые капитаны,
Где-то затонувшие давно.
Утром их немые караваны

Тихо опускаются на дно.
Ждет их океан в свои объятья,
Волны их приветствуют, звеня.
Страшны их бессильные проклятья
Солнцу наступающего дня...

А.Вертинский 

 

Гармаш М. Музыкальные воспоминания

Гармаш М. Завлечение

Гармаш М. Мода

Гармаш М. Невинность

***

 

Мы встретились с нею случайно,
И робко мечтал я об ней,
Но долго заветная тайна
Таилась в печали моей.

 

Но раз в золотое мгновенье
Я высказал тайну свою;
Я видел румянец смущенья,
Услышал в ответ я "люблю".

 

И вспыхнули трепетно взоры,
И губы слилися в одно.
Вот старая сказка, которой
Быть юной всегда суждено.

В.Брюсов

Гармаш М. Размышления

 

Гармаш М. Под вечным деревом и украшение цветком

Гармаш М. Портрет с лилиями

Гармаш М. Перед океаном

Гармаш М. Картина с букетом

Гармаш М.  Лилии

Гармаш М. Музыкальный полдень

Гармаш М. Жизель

 

Гармаш М. Солнечный момент

 

ЛЮБОВЬ

 

Был тихий час. У ног шумел прибой.
Ты улыбнулась, молвив на прощанье:
"Мы встретимся... До нового свиданья..."
То был обман. И знали мы с тобой,

 

что навсегда в тот вечер мы прощались.
Пунцовым пламенем зарделись небеса.
На корабле надулись паруса
Над морем крики чаек раздавались.

 

Я вдаль смотрел, щемящей грусти полн.
Мелькал корабль, с зарею уплывавший
средь нежных, изумрудно-пенных волн,
как лебедь белый, крылья распластавший.

 

И вот его в безбрежность унесло.
На фоне неба бледно-золотистом
вдруг облако туманное взошло
и запылало ярким аметистом.

В.Брюсов

Гармаш М. Птичка

 

Гармаш М. Сон 

 

Я ЛЮБЛЮ...

 

                                   ...между двойною бездной...
                                                            Ф. Тютчев

 

Я люблю тебя и небо, только небо и тебя,
Я живу двойной любовью, жизнью я дышу, любя.

 

В светлом небе — бесконечность: бесконечность милых глаз.
В светлом взоре — беспредельность: небо, явленное в нас.

 

Я смотрю в пространства неба, небом взор мой поглощен.
Я смотрю в глаза: в них та же даль — пространств и даль времен.

 

Бездна взора, бездна неба! я, как лебедь на волнах,
Меж двойною бездной рею, отражен в своих мечтах.

 

Так, заброшены на землю, к небу всходим мы, любя...
Я люблю тебя и небо, только небо и тебя.

В.Брюсов

Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Рисующая актриса.Кристиана Кубрик.

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:44 + в цитатник

Кристиана Кубрик. Рисующая актриса

 

Кристиана Кубрик (урождённая Christiane Susanne Harlan; родилась 10 мая 1932 г.) — немецкая актриса, танцовщица, художница и певица, родившаяся в театральной семье. Жена режиссёра Стенли Кубрика.

Кристиана Харлан родилась в Германии в 1932 году, дочь двух оперных певцов Фриц Морицем и Ингеборг (де Фрейтас) Харлан. Она прошла обучение в качестве актрисы, но стала более известна как художник. Успех в начале её карьеры (как актрисы), привело её к роли в фильме "Тропы славы" Стэнли Кубрика, в титрах она была заявленна как Сюзанна Кристиан.

Источник


















































Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  

Японский художник Aya Kato

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:37 + в цитатник

Художник Aya Kato

 

Молодой японский художник Aya Kato, влюбленный в Париж так же, как когда-то европейцы были влюблены в мадам Баттерфляй, создал собственный стиль «Сheval noir», что переводится с французского как «Черная лошадь». Это гремучая смесь европейского модерна и японской традиции.

Отсюда

Сайт художника




***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

 (360x699, 187Kb)


 (425x664, 119Kb)

 (491x699, 244Kb)


 (472x607, 184Kb)


 (432x699, 238Kb)

Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Притча Константина Ушинского. Ветер и солнце

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:49 + в цитатник

Ветер и солнце

http://ifolderlinks.ru/files/au55676/picturecontent-pid-198cf.jpg

Притча от Константина Ушинского

Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и наконец решились померяться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.

— Посмотри, — сказал Ветер, — как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.

Сказал — и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть.

Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.

— Видишь ли, — сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, — лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.

Источник: найдено в интернете
Постоянная ссылка на притчу.

Рубрики:  Легенды, притчи, мифы, истории, интересный мир!!!

Метки:  


Процитировано 2 раз

Я упаду листочком на ладонь***

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:38 + в цитатник


Рубрики:  поэзия

Метки:  

Смысл жизни. Автор Одинокий волк***

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:35 + в цитатник

Рубрики:  православное видео

Метки:  

I Фестиваль авторской куклы в Красноярске. Таланты!!!

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:20 + в цитатник

Рубрики:  Кукла

Метки:  


Процитировано 3 раз

Одуванчики: мастер-класс по квиллингу

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:30 + в цитатник

Одуванчики: мастер-класс по квиллингу

 

.

Автор: Знаменская Ольга

Блог: Nails and Quilling

 

Сегодня я Вам покажу как сделать одуванчики в технике квиллинг


1. Нарезаем желтую полосу бумаги 0,7 миллиметра бахромой.

----------------------------------------------

Как красиво и правильно сделать бахрому


Мастер-класс по квиллингу: Как сделать бахрому

 

Многие, кто занимается квиллингом очень не любят делать бахромчатые цветы. Делать полоски для этих цветов очень неудобно: полоска часто прорезается ножницами насквозь, а бахрома получается кривой и не аккуратной.

Как правильно резать бахрому меня научили в Корейском центре бумагокручения. Теперь я поделюсь этим секретом с Вами - небольшой мастер-класс по квиллингу о том как сделать красивую бахрому

Нам необходим кусок плотного картона такой дины - как Вам удобнее, а  шириной три миллиметра.
Наиболее подходящий вариант - это разделитель от полосок. Полоски для квиллинга корейского производства склеены вместе с концов по сто  штук. Как раз картонки с двух сторон - шириной три миллиметра и подходящей плотности
Прикладываем кусок картона с верхнего (правого) краешка полоски, которую мы будем нарезать. Держим левой рукой с помощью большого и указательного пальцев.

Держа ножницы в правой руке начинаем резать по направлению к себе. Более точно было бы сказать не резать, а очень мелко чикать ножницами, как бы перебирать ими
Вам иногда даже будет казаться, что Вы режете воздух впустую, но просто надо очень осторожно и плавно подтягивать полоску.
Одним из основных моментов, является то, что ножницы не должны болтаться в воздухе, а должны опираться на пальцы. Смотрите сами - на какой палец Вам удобнее опираться - мне удобнее на средний.

Мастер-класс по квиллингу: Как сделать бахрому


Попробовав различные варианты захвата картона и полочки - постарайтесь подобрать идеально удобное именно Вам положение.

В итоге у нас получается вот такая бахрома



Мастер-класс по квиллингу: Как сделать бахрому

А уже из этой бахромы мы можем сделать такие очаровательные бахромчатые цветочки


Мастер-класс по квиллингу: Как сделать бахрому


Преимущества такого способа нарезания бахромы:
- Вы никогда не прорежете насквозь вашу полоску
- У Вашей полоски всегда будет бахрома одинакового размера
- Скорость нарезки получается очень высокая
- Вы можете с помощью этого метода сделать очень мелкую бахрому

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Зеленую полосу бумаги 0,7 миллиметра длиной 2-2,5 см (лучше взять с запасом) нарезаем заборчиком.

Аккуратно склеиваем вместе, чтобы клей не попал на бахрому.


Мастер-класс по квиллингу: Одуванчики

2. Скручиваем в тугой рулон начиная с желтого конца полосы

Мастер-класс по квиллингу: Одуванчики

3. Хорошо "распушаем", затем продавливаем изнутри конусом и проклеиваем.
Важно сначала распушить рулон, иначе потом бахрома склеится снизу и будет хуже пушиться.


Мастер-класс по квиллингу: Одуванчики

4. Берем зеленую полосу бумаги 0,3 миллиметра. Складываем пополам и проклеиваем.
С одного конца обрезаем колышком.


Мастер-класс по квиллингу: Одуванчики

5. Пока цветок еще не высох - займемся листьями.
Для таких листиков я использую бумагу средней плотности окрашенную в массе (плотность точно не знаю).
Складываем бумагу с краю. Вырезаем модуль по форме будущего листа и в сложенном виде вырезаем "зазубринки".


Мастер-класс по квиллингу: Одуванчики

5. Возвращаемся к цветочку. Раньше изнутри в середине у него была дырочка. Но сейчас она проклеилась :) Поэтому берем шило и делаем ее снова.
На этом этапе надо действовать осторожно, чтобы шилом не вытащить кусок бахромы сверху и не испортить таким образом весь цветочек!
В получившуюся дырочку вклеиваем подготовленные стебельки.


Мастер-класс по квиллингу: Одуванчики

Стебель из бумаги, склеенной вдвое хорошо гнется и держит форму.

Мастер-класс по квиллингу: Одуванчики

Такими одуванчиками можно украсить открытку, а можно сделать картинку.

Мастер-класс по квиллингу: Одуванчики

Рубрики:  мастер-класс

Метки:  


Процитировано 30 раз
Понравилось: 2 пользователям

Батик Лилии Куленёнок, витебской художницы

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:22 + в цитатник
Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  


Процитировано 2 раз

Украшения детских блюд. Лучшее для наших деток!

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 15:25 + в цитатник

Украшение детских блюд
для улучшения детского аппетита
— 7 —


Подробнее см. на странице «Общие принципы детского питания»
и на странице «
Детский праздник».
Также «
КАРВИНГ» и «
УКРАШЕНИЕ БЛЮД».


Блюда на радость детям

Десертные корзиночки из апельсинов

Яблоки в карамели

Предварительно обязательно посмотрите стр. САХАРИСТЫЕ ЗАГОТОВКИ. Варка сиропов.
Спелые, твердые яблоки вымыть в горячей воде, удалить плодоножки, разрезать на четыре части, удалить косточки.
Распустить сливочное масло (лучше топленое, но не обязательно), добавить сахар до получения густой массы, помешивая, распустить его и прогреть до коричневого цвета.
Опустить в эту карамель каждую яблочную дольку и дать ей затвердеть.
Такие яблоки, покрытые гладкой прозрачной глазурью, хороши и необычайно вкусны.

Все очень просто, но:
1. Карамель плохо ложиться на яблоки, при вынимании стекает - чтобы это не происходило, обваливайте обсушенные салфеткой яблочные дольки в смеси сахарной пудры и крахмала в соотношении 1:1 и сразу глазируйте, пока яблоко не дало сок.
2. Сахар очень быстро становится темным, т.е. жженым, и появляется характерный привкус - не
перегревайте карамель, тщательно следите за нагревом и, при необходимости, успевайте вовремя снять с огня. Не вздумайте добавлять воду в раскаленную карамель - будет сильный взрыв паров воды!
3. Утром о хрусткости карамели на яблоке не может быть и речи - этот десерт надо сразу подавать на стол.
Можно, на китайский манер, ломтики яблок сначала обжарить в кляре во фритюре - тогда карамель чудесным образом прекрасно ложится.
Китайский рецепт:
"Яблоки очистить от кожицы, удалить сердцевину и нарезать крупными ломтиками.
В просеянную муку влить холодную воду, яичный белок и тщательно размешать до образования однородной массы густоты сметаны.
Ломтики яблок погрузить в подготовленное тесто и жарить во фритюре до образования бледной корочки.
На сильно разогретую сковороду с небольшим количеством жира положить сахар и, непрерывно помешивая палочкой, нагревать до тех пор, пока сахар не карамелизуется.
Обжаренные во фритюре ломтики яблок положить на сковороду и, встряхивая, перемешать с карамельной массой.
Затем, продолжая встряхивать, посыпать кунжутным семенем."
Можно приготовить pomme d'amour:

Небольшое целое яблоко насаживают на палочку и кратко окунают его в подкрашенный пищевым красителем разогретый карамельный сахарный сироп. Затем дают сиропу затвердеть.

Украшение детского завтрака
«Бабочка»

Украшение детского блюда
«Слоники на зеленом салате»

Украшение салата или бутерброда
«Полевая ромашка»


См. стр. УКРАШЕНИЕ БУТЕРБРОДОВ.

Закуска «Язык в желе»

Приготовление см. на стр. УКРАШЕНИЕ БЛЮД-1 в рецепте «Язык в желе "Лебединое озеро"».

Закуска на шпажках «Грибная полянка»

Кружок огурца, затем шарик из салатной массы, сверху маринованный грибочек - всё это проткнуть шпажкой.
В салатную массу входят измельченные крабовые палочки, тертый сыр, мелко нарезанное яйцо и майонез.
Очень вкусная закуска.

"Грибочки" из картофеля
для украшения гарниров


Приготовление картофельных "грибочков" см. на стр. УКРАШЕНИЕ БЛЮД-3.

Сороконожка из ломтиков баклажана

Баклажаны вымыть, порезать ломтиками, посыпать солью и оставить на 10-15 минут.
Затем обжарить на масле и собрать из ломтиков "сороконожку", прослоив ломтики аджикой или кетчупом с мелко нарезанными отварными овощами, или чем угодно по своему вкусу.
Украсить, как показано на фото, и подать к столу.
См. стр.
Гарниры и блюда из баклажанов.

Картофельные шарики для гарниров

Ингредиенты:
- 800 г картофеля
- 50 г сливочного масла
- 1 сырое яйцо для пюре
- красный и черный молотый перец, соль по вкусу
- 1 разболтанное сырое яйцо (льезон) для панировки
- по 40 г пшеничной муки и мелких панировочных сухарей
- растительное масло для жарки во фритюре
Картофель вымойте, очистите, отварите до полуготовности и слейте воду.
Не давая остыть, горячим быстро и тщательно разотрите деревянным пестиком. Добавьте предварительно растопленное горячее
сливочное масло, сырое яйцо, посолите и поперчите по вкусу, еще раз хорошенько разотрите и перемешайте.
Сформируйте из теплого картофельного пюре небольшие шарики. Обваляйте их в муке, затем в разболтанном яйце и запанируйте в пшеничной муке высшего сорта или в мелких пшеничных панировочных сухарях. (На фото - панировка в муке.)
Шарики можно просто обвалять в муке или в сухарях без смачивания в яйце - это по вкусу.
Растительное масло разогрейте до кипения на большой сковороде с высокими бортами или в кастрюле и обжарьте в нем картофельные шарики до золотистого цвета.
Подавайте на стол горячими, украсив свежей зеленью.
Хороший гарнир к рыбе и мясу, особенно в составе сложных гарниров.
Можно есть и как самостоятельное блюдо, подав к ним сметану.
К картофельным шарикам можно подать подсоленную и поперченную густую сметану, смешанную непосредственно перед подачей на стол с сырыми желтками, рублеными укропом, петрушкой, зеленым луком и другой зеленью (соотношение по вкусу).
Смотрите:

Лучшие блюда и гарниры из картофеля и Блюда во фритюре.

Картофель «Дофинэ»

Ингредиенты:
- 9 шт. картофеля, средних, одинаковой величины
- 9 ч. л. сливочного масла
- 9 пластинок сыра голландского или Га
уда толщиной 5 мм
- соль и молотый перец по вкусу
 
Картофель вымыть и очистить, срезав небольшой кусочек с одного края, так, чтобы картофель можно было поставить вертикально.
По всей длине картофеля ножом сделать надрезы, как если бы вы нарезали для картофеля фри, но не дорезая до края, приблизительно, 1 см.
Посолить, поперчить, внутрь каждой картофелины положить по 1 ч. л. масла,
По желанию, можно вложить в разрезы немного чеснока
.
 
Поставить картофель в форму для запекания, с высокими краями.
Сверху на каждую картофелину положить по ломтику сыра.
Запекать в предварительно разогретой до 180 гр. С духовке около 45-50 минут - до готовности картофеля.
Подать на стол горячим, посыпав укропом. Или нарезанный укроп подать отдельно.

Солянка сборная мясная

Ингредиенты:
• говядина – 700 г
• мясные деликатесы – 6-10 видов, весом до 1 кг
• морковка – 150 г
• лук – 150 г
• огурцы (маринованные или соленые)
• томатная паста – 5 ст. л.
• каперсы – 3 ст. л.
• черный перец (по вкусу)
• лавровый лист – 3-4 шт.
• растительное масло
• лимон – по 1 дольке на порцию
• зелень, маслины (по вкусу)
Говядину залить водой, варить 1,5 часа (на среднем огне, под крышкой, накипь снимать). Затем мясо достать, остудить, порезать небольшими кусочками.
Лук мелко покрошить. Морковь натереть на средней терке. Огурцы порезать кубиками или соломкой.
Мясные деликатесы нарезать соломкой или кубиками. Деликатесы слегка обжарить на растительном масле.
На растительном масле слегка обжарить лук, затем добавить морковь и еще немного обжарить. Добавить огурцы, жарить 2-3 минуты. Добавить томатную пасту, тушить 5-7 минут на небольшом огне.
Если томатная паста слишком густая, можно добавить в неё немного воды.
В кипящий бульон заложить деликатесы. Затем добавить говядину. Варить 5-7 минут.
Затем добавить каперсы. Следом добавить обжаренные лук, морковь, огурцы. Затем добавить 0,5 стакана огуречного рассола. Варить еще 5-7 минут.
После этого добавить лавровый лист, перец, зелень. Если необходимо, то посолить.
Дать настояться под крышкой 15-20 минут, убрать лавровый лист.
Разлить по тарелкам, в каждую тарелку положить кружок лимона и целые или порезанные маслины. По вкусу можно добавить ложку сметаны и посыпать зеленью.
См. в разделе СУПЫ стр
.
Рассольники и солянки и в разделе БАНКЕТНЫЕ БЛЮДА СУПЫ


Пример сервировки солянки сборной мясной.

Запеченый батон с сыром и чесноком

Ингредиенты:
• 1 французский батон, лучше "вчерашний", можно обычный батон.
• 100 граммов сыра
• 100 граммов размягченного сливочного масла
• 2-3 зубчика чеснока
• зелень петрушки и укропа по вкусу
Сыр потереть на терке, выдавить чеснок, добавить мягкое масло и мелко порезанную зелень, все перемешать.
Духовку нагреть на 200 гр. С.
В батоне сделать немного наискось глубокие надрезы, не прорезая до конца около 1 см.
Заполнить надрезы сырной начинкой.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вместе с сырной начинкой в разрезы можно вложить по ломтику ветчины, колбасы и т.п.

Завернуть батон в фольгу, поместить в духовку на 20 минут.
Затем фольгу приоткрыть и оставить еще на 5 минут чтобы хлеб слегка подрумянился.
Или можно подрумянить запеченный батон под грилем.
Дать батону поостыть 10 минут, накрыв сложенным вдвое полотенцем.
Подавать горячим:
– или порезав батон на ломтики по уже надрезанным линиям,
– или порезав хлеб острым ножом между наполненными начинкой надрезами, тогда начинка останется внутри нарезанных кусочков хлеба, и получатся горячие сэндвичи.

Рис с печенью, жаренной в сметане

Яйца, маринованные в разноцветных маринадах

Все, как указано в рецепте выше, но вместо свеклы для окраски маринада добавить один из натуральных красителей, довести до кипения и остудить под крышкой:
- розовый - сок клюквы, калины;
- красный - отвар луковой шелухи, процеженный через марлю;
- зеленый - тушеный шпинат;
- фиолетовый - краснокочанная капуста, натертая на терке, протушенная до мягкости с небольшим количеством воды, или свекольный сок;

- желтый - куркума иил шафран, растворенные в горячей воде;
- синий - горсть мороженной черники (очищенные яйца сначала натереть размятыми ягодами, затем мятые ягоды положить в маринад и вскипятить);
- оранжевый - морковный сок;
- коричневый "шоколадный" - крепкая заварка или крепкий кофе.
Можно приготовить маринад по своему вкусу: в красящий ингредиент добавить по вкусу соль, сахар, уксус или лимонную кислоту, пряности, довести до кипения и дать остыть.
Можно добавить разные специи и пряности к разным маринадам каждого цвета - кориандр, базилик, майоран и др.
Экспериментируйте, готовый маринад должен быть приятным по вкусу.
Охлажденные яйца очистите, положите в охлажденный маринад как минимум на сутки, плотно закройте и поместите в холодильник.
Для равномерного маринования посуду изредка встряхивайте.

Плюшки разрезные



Такие плюшки можно приготовить из разных видов теста - см. ШКОЛА ДОМАШНЕГО КОНДИТЕРА. Например, из СДОБНОГО ДРОЖЖЕВОГО ОПАРНОГО ТЕСТА.
Пошаговая разделка плюшек показана на фото. После разделки плюшки смазать разболтанным яйцом.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вместо жгутов в Шаге-2 можно скатать тонкие рулетики того же размера с начинкой - например, с маком, изюмом, цукатами, рублеными орешками и др.

Кокосовые яйца с клубникой

Смешать 1:1 размягченное при комнатной температуре сливочное масло и сгущенное молоко. Добавить при перемешивании кокосовую стружку до получения пластичной массы.
Дать постоять 2 часа в закрытой посуде в холодильнике для набухания стружки.
Затем размять еще раз, вылепить яйца, поместив в середину клубнику.
Обвалять в кокосовой стружке и подать на стол.
ПРИМЕЧАНИЕ. Часть массы можно окрасить добавкой порошка какао.

Печенье «АРБУЗНЫЕ ДОЛЬКИ»

Ингредиенты:
– 120 г сахарного песка
– 150 г сливочного масла
– 1 яйцо
– 270 г пшеничной муки - до получения пластичной консистенции теста
– 1 ч.л. без горки сухих дрожжей
– щепотка соли
– ванилин
– мелкий изюм для украшения (или шоколадные чипсы)

– пищевые красители (также см.
Специи, ароматизаторы, безвредные красители)
Взбивать миксером сливочное масло с сахаром минут 10 до белого цвета, кремообразного состояния и заметного увеличения в объеме.
Добавить яйцо, соль и ванилин, и хорошенько перемешать еще раз.
Добавить муку и дрожжи, перемешать все ложкой, а потом хорошо вымесить руками до гладкости теста.
Полученное тесто разделить на 3 шарика: большой, средний и маленький.
Окрасить тесто пищевыми красителями: тесто большого шара в красный цвет, самого маленького - в зеленый, а средний шар не окрашиваем.
 
Белое тесто раскатываем на бумаге для выпечки, предварительно посыпаной мукой, в форме прямоугольника со сторонами 22х9 см.
Из красного теста делаем колбаску длиной 22 см и заворачиваем ее в белое тесто.
 
Зеленое тесто раскатываем в форме прямоугольника, и заворачиваем в него красно-белый рулет, упаковываем в пищевую пленку и помещаем на ночь в холодильник.
На следующий день рулет разрезаем на кусочки толщиной в 0,5 сантиметра (более тонкое печенье будет ломаться).
Выкладываем кусочки на противень, застеленный пекарской бумагой, и вдавливаем изюм или конфетки "Изюм в шоколаде" - по 6 штук на каждый кусочек.
Духовку разогреть до 180 гр. C и выпекать печенье 10 минут.
Как только вынимаем противень из духовки, печенье разрезаем пополам, пока оно мягкое.
Рубрики:  Рецепты

Метки:  


Процитировано 76 раз
Понравилось: 5 пользователям

Белоснежка и семь гномов. Каталог сказочных выпусков.

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 15:05 + в цитатник

Детский электронный журнальчик от SuperCook.ru
Сказки
для приятных
сновидений


Выпуск 195-й

 
 
   Что рассказать ребенку перед сном?
   Конечно, самые замечательные волшебные сказки мира!
   Читайте сказки в наших выпусках и рассказывайте своим детям.
   Шрифт выпусков удобен для самостоятельного чтения младшими школьниками.
   Для родителей — ссылки о здоровье, питании и воспитании детей разных возрастов.
 
 

 


КАТАЛОГ СКАЗОЧНЫХ ВЫПУСКОВ
< предыдущий 194-й выпуск    следующий 196-й выпуск >

 


Сказка ложь, да в ней намек, добру молодцу урок.
Александр Сергеевич Пушкин

Cм. на сайте SuperCook.ru
   Для детского творчества:
БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ (руководство с фото)
БУКЕТЫ ИЗ ЯГОД И ФРУКТОВ (руководство с фото)
ПРЯНИЧНЫЕ ДОМИКИ (руководство с фото)
ДОМАШНИЕ КОНФЕТЫ
ДОМАШНЕЕ МОРОЖЕНОЕ И ФРУКТОВЫЙ ЛЕД
Кулинария для неумеющих готовить
КАК ЗАВЯЗЫВАТЬ КРАСИВЫЕ БАНТЫ (пошаговые фото)
   Для родителей:
СЕРВИРОВКА СТОЛА
ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК. УКРАШЕНИЕ ДЕТСКИХ БЛЮД (детские рецепты и фото)
КАРВИНГ для украшения домашних блюд (пошаговые фото)
УКРАШЕНИЕ ДОМАШНИХ БЛЮД (рецепты с пошаговыми фото)
ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ, ВАРЕНЬЯ, КОНСЕРВИРОВАНИЕ и ГРИБЫ
Школа домашнего кондитера — пироги, торты, пирожные, печенья, пряники
Восточные сладости
    Словари русских мифов и сказок:
1. Словарь русских мифов.  2. Словарь русских языческих богов. 
3. Словарь русских мифических богатырей.  4. Словарь русских мифических дев. 
5. Словарь русских мифических змеев.  6. Словарь сказочных духов и нежити. 
7. Словарь сказочных вещунов, колдунов и знахарей.
   Для чтения родителей и старших детей:
БОЛЬШОЕ КУЛИНАРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ по странам мира и 700 замечательных рецептов
ВЕСЕЛАЯ ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ — Часть 28. Польша
Учись науке на СуперКуке: Для школьников и любознательных — физика без формул
Праздничная выпечка
Праздничные блюда

Праздники России:
21 марта — веселый славянский праздник Комоедица, День весеннего равноденствия.
1 апреля — именины Домового.


Белоснежка и семь гномов
Snow White

Зимним деньком, в то время как снег валил хлопьями, сидела одна королева и шила под окошечком, у которого рама была черного дерева. Шила она и на снег посматривала, и уколола себе иглой палец до крови. И подумала королева про себя: «Ах, если бы у меня родился ребеночек белый, как снег, румяный, как кровь, и чернявый, как черное дерево!»
 
И вскоре желание ее точно исполнилось: родилась у ней доченька — белая, как снег, румяная, как кровь, и черноволосая; и была за свою белизну названа Белоснежкой.
 
И чуть только родилась доченька, королева-мать и умерла. Год спустя король женился на другой. Эта вторая жена его была красавица, но и горда, и высокомерна, и никак не могла потерпеть, чтобы кто-нибудь мог с нею сравняться в красоте.

Притом у нее было такое волшебное зеркальце, перед которым она любила становиться, любовалась собой и говаривала:
 
             Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
             Кто здесь всех краше, кто всех милей?

Тогда и отвечало ей зеркальце:
 
             Ты, королева, всех здесь милей.
 
И она отходила от зеркальца довольная-предовольная и знала, что зеркальце ей неправды не скажет.
 
Белоснежка же между тем подрастала и хорошела, и уже по восьмому году она была прекрасна, как ясный день.

Все окрестные жители дивились ее красе и доброте, когда она гуляла и играла на лужайках около замка.

И когда королева однажды спросила у зеркальца:
 
             Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
             Кто здесь всех краше, кто всех милей?
 
Зеркальце отвечало ей:
 
             Ты, королева, красива собой;
             А все же Белоснежка выше красой.
 
Ужаснулась королева, пожелтела, позеленела от зависти. С того часа, как, бывало, увидит Белоснежку, так у ней сердце от злобы на части разорваться готово. И зависть с гордостью, словно сорные травы, так и стали возрастать в ее сердце, и разрастаться все шире и шире, так что наконец ни днем, ни ночью не стало ей покоя.
 
И вот позвала она однажды своего псаря и сказала:
 
— Выведи эту девчонку в лес, чтобы она мне более на глаза не попадалась. Убей ее и в доказательство того, что мое приказание исполнено, принеси мне ее легкое и печень.

Псарь повиновался, вывел девочку из дворца в лес, и как вынул свой охотничий нож, чтобы пронзить невинное сердце Белоснежки, та стала плакать и просить:
 
— Добрый человек, не убивай меня; я убегу в дремучий лес и никогда уже не вернусь домой.
 
Пожалел псарь хорошенькую девочку и сказал:
 
— Ну и ступай. Бог с тобой, бедная девочка!
 
А сам подумал: «Скорехонько растерзают тебя в лесу дикие звери», — и все же у него словно камень с сердца свалился, когда он пощадил ребенка.
 
Как раз в это время молодой олень выскочил из кустов; псарь приколол его, вынул из него легкое с печенью и принес их королеве в доказательство того, что ее приказание исполнено.
 
Повару приказано было их присолить и сварить, и злая баба съела их, воображая, что ест легкое и печень Белоснежки.
 
И вот очутилась бедняжка в дремучем лесу одна-одинешенька, и стало ей так страшно, что она каждый листочек на деревьях осматривала, и не знала, что ей делать и как ей быть.
 
И пустилась бежать, и бежала по острым камням и по колючим кустарникам, и звери сновали мимо нее взад и вперед, но ей не причиняли никакого вреда. Когда Белоснежка села отдохнуть, лесные зверюшки весело с ней поиграли и подсказали, в какую сторону идти дальше.

И Белоснежка опять побежала подальше от дворца со злой мачехой. Бежала она, пока несли ее резвые ноженьки, почти до вечера; когда же утомилась, то увидела маленькую хижинку и вошла в нее.

В этой хижинке все было маленькое, но такое чистенькое и красивенькое, что и сказать нельзя.
 
Посреди хижины стоял столик с семью маленькими тарелочками, и на каждой тарелочке по ложечке, а затем семь ножичков и вилочек, и при каждом приборе по чарочке. Около стола стояли рядком семь кроваток, прикрытых белоснежным постельным бельем.
 
Белоснежка, которой очень и есть, и пить хотелось, отведала с каждой тарелочки овощей и хлеба и из каждой чарочки выпила по капельке вина, потому что она не хотела все отнять у одного.
 
Затем, утомленная ходьбой, она пыталась прилечь на одну из кроваток; но ни одна не пришлась ей в меру; одна была слишком длинна, другая — слишком коротка, и только седьмая пришлась ей как раз впору. В ней она и улеглась, перекрестилась и заснула.
 
А в этом домике жили добрые веселые гномы.

Когда совсем стемнело, пришли в хижину ее хозяева — семеро гномов, которые в горах рылись, добывая руду. Засветили они свои семь свечей, и когда в хижинке стало светло, они увидели, что кто-то у них побывал, потому что не все было в том порядке, в каком они все в своем жилье оставили.

Первый сказал:
 
— Кто сидел на моем стульчике?
 
Второй:
 
— Кто поел да моей тарелочки?
 
Третий:
 
— Кто от моего хлебца отломил кусочек?
 
Четвертый:
 
— Кто моего кушанья отведал?
 
Пятый:
 
— Кто моей вилочкой поел?
 
Шестой: — Кто моим ножичком порезал?
 
Седьмой:
 
— Кто из моей чарочки отпил?
 
Тут первый обернулся и увидел, что на его постели была маленькая складочка; он тотчас сказал:
 
— Кто к моей постели прикасался?
 
Сбежались к кроваткам и все остальные и закричали:
 
— И в моей, и в моей тоже кто-то полежал!
 
А седьмой, заглянув в свою постель, увидел лежавшую в ней спящую Белоснежку. Позвал он и остальных, и те сбежались и стали восклицать от изумления, и принесли к кроватке свои семь свечей, чтобы осветить Белоснежку.
 
— Ах, Боже мой! — воскликнули они. — Как эта малютка красива! — и так все были обрадованы ее приходом, что не решились и разбудить ее, и оставили ее в покое на той постельке.
 
А седьмой гномик решился провести ночь так: в кроватке каждого из своих товарищей он должен был проспать по одному часу.
 
С наступлением утра проснулась Белоснежка и, увидев семерых гномиков, перепугалась. Они же отнеслись к ней очень ласково и спросили ее:
 
— Как тебя звать?

— Меня зовут Белоснежкой, — отвечала она.
 
— Как ты попала в наш дом? — спросили ее гномики.
 
Тогда она им рассказала, что мачеха приказала было ее убить, а псарь ее пощадил — и вот она бежала целый день, пока не наткнулась на их хижинку.
 
Гномики сказали ей:
 
— Не хочешь ли ты присматривать за нашим домашним обиходом — стряпать, стирать на нас, постели постилать, шить и вязать? И если ты все это будешь умело и опрятно делать, то можешь у нас остаться надолго и ни в чем не будешь терпеть недостатка.
 
— Извольте, — отвечала Белоснежка, — с большим удовольствием.
 
И осталась у них жить.
 
Дом гномов она содержала в большом порядке; поутру они обыкновенно уходили в горы на поиски меди и золота.

А Белоснежка работала дома по хозяйству — носила воду, наводила порядок, готовила еду.

Вечером, после работы в горах, гномы возвращались в свою хижинку, и тогда для них всегда была готова еда.

После ужина гномы и Белоснежка играли в веселые игры, пели и плясали.

Иногда Белоснежка и гномы ходили в лес погулять, повеселиться, пособирать грибы и ягоды, поиграть с лесными зверюшками, с которыми Белоснежка и гномы были дружны.

Когда гномы по утрам уходили на работу, Белоснежка весь день оставалась одна-одинешенька в доме.
 
Потому добрые гномики каждый раз перед уходом предостерегали ее и говорили:
 
— Берегись своей мачехи! Она скоро прознает, где ты находишься, так не впускай в дом никого, кроме нас.
 
А королева-мачеха после того, как она съела легкое и печень Белоснежки, предположила, что она и есть теперь первая красавица во всей стране, и сказала:
 
             Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
             Кто здесь всех краше, кто всех милей?
 
Тогда зеркальце ей отвечало:
 
             Ты, королева, красива собой,
             Но все же Белоснежка, что за горой
             В доме у гномиков горных живет,
             Много тебя красотой превзойдет.
 
Королева испугалась; она знала, что зеркальце никогда не лгало, и поняла, что псарь ее обманул и что Белоснежка жива.
 
И стала она думать о том, как бы ей извести падчерицу, потому что зависть не давала ей покою и ей непременно хотелось быть первой красавицей во всей стране.

Когда же она наконец нечто придумала, она подкрасила себе лицо, переоделась старой торговкой и стала совершенно неузнаваемой.
 
В этом виде направилась она в путь-дорогу за семь гор к хижине семи гномов, постучалась в их дверь и крикнула:
 
— Товары разные, дешевые, продажные!
 
Белоснежка глянула из окошечка и крикнула торговке:
 
— Здравствуй, тетушка, что продаешь?
 
— Хороший товар, первейшего сорта, — отвечала торговка, — шнурки, тесемки разноцветные, — и вытащила на показ один шнурок, сплетенный из пестрого шелка.
 
«Ну, эту-то торговку я, конечно, могу впустить сюда», — подумала Белоснежка, отомкнула дверь и купила себе красивый шнурок.
 
— Э-э, дитятко, — сказала Белоснежке старуха, — на кого ты похожа! Пойди-ка сюда, дай себя зашнуровать как следует!
 
Белоснежка и не предположила ничего дурного, обернулась к старухе спиною и дала ей зашнуровать себя новым шнурком: та зашнуровала быстро да так крепко, что у Белоснежки разом захватило дыхание и она замертво пала наземь.
 
— Ну, теперь уж не бывать тебе больше первой красавицей! — сказала злая мачеха и удалилась поспешно.
 
Вскоре после того в вечернюю пору семеро гномов вернулись домой и как же перепугались, когда увидели Белоснежку, распростертую на земле; притом она и не двигалась, и не шевелилась, была словно мертвая.
 
Они ее подняли и, увидев, что она обмерла от слишком тесной шнуровки, тотчас разрезали шнурок, и она стала опять дышать, сначала понемногу, затем и совсем ожила.
 
Когда гномы от нее услышали о том, что с нею случилось, они сказали:
 
— Эта старая торговка была твоя мачеха, безбожная королева; остерегайся и никого не впускай в дом в наше отсутствие.
 
А злая баба, вернувшись домой, подошла к зеркальцу и спросила:
 
             Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
             Кто здесь всех краше, кто всех милей?
 
И зеркальце ей по-прежнему отвечало:
 
             Ты, королева, красива собой,
             Но все же Белоснежка, что за горой
             В доме у гномиков горных живет,
             Много тебя красотой превзойдет.
 
Услышав это, злая мачеха так перепугалась, что вся кровь у нее прилила к сердцу: она поняла, что Белоснежка опять ожила.
 
— Ну, уж теперь-то, — сказала она, — я что-нибудь такое придумаю, что тебя сразу прикончит! — и при помощи различных чар, в которых она была искусна, она сделала ядовитый гребень.
 
Затем переоделась и приняла на себя образ другой старухи.
 
Пошла она за семь гор к дому семи гномов, постучалась в их дверь и стала кричать:
 
— Товары, товары продажные!
 
Белоснежка выглянула из окошечка и сказала:
 
— Проходите, я никого в дом впускать не смею.
 
— Ну, а посмотреть-то на товар, верно, тебе не запрещено, — сказала старуха, вытащила ядовитый гребень и показала его Белоснежке.
 
Гребень до такой степени приглянулся девочке, что она отворила дверь торговке.
 
Когда они сошлись в цене, старуха сказала:
 
— Дай же я тебя причешу как следует.
 
Бедной Белоснежке ничто дурное и в голову не пришло, и она дала старухе полную волю причесывать ее как угодно; но едва только та запустила ей гребень в волосы, как его ядовитые свойства подействовали, и Белоснежка лишилась сознания.
 
— Ну-ка, ты, совершенство красоты! — проговорила злая баба. — Теперь с тобою покончено, — и пошла прочь.
 
К счастью, это происходило под вечер, когда гномы возвращались домой.
 
Когда они увидели, что Белоснежка лежит замертво на земле, они тотчас заподозрили мачеху, стали доискиваться и нашли в волосах девушки ядовитый гребень, и едва только его вынули.
 
Белоснежка пришла в себя и рассказала все, что с ней случилось. Тогда они еще раз предостерегли ее, чтобы она была осторожнее и никому не отворяла дверь.
 
И опять жизнь Белоснежки и гномов потекла по-прежнему. Но перед уходом на работу в горы гномы каждый раз стали проверять, хорошо ли все заперто. Ведь через запертые двери волшебного домика гномов никакая злая королева проникнуть не могла.

А между тем королева, вернувшись домой, стала перед зеркальцем и сказала:
 
             Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
             Кто здесь всех краше, кто всех милей?
 
И зеркальце отвечало ей, как прежде:
 
             Ты, королева, красива собой,
             Но все же Белоснежка, что за горой
             В доме у гномиков горных живет,
             Много тебя красотой превзойдет.
 
Когда королева это услышала, то задрожала от бешенства.
 
— Белоснежка должна умереть! — воскликнула она. — Если бы даже и мне с ней умереть пришлось!
 
Затем она удалилась в потайную комнату, в которую никто, кроме нее не входил, и там изготовила страшный яд.

Потом сделала ядовитое-преядовитое яблоко. С виду яблоко было чудесное, наливное, с румяными бочками, так что каждый, взглянув на него, хотел его отведать, а только откуси кусочек — и умрешь.
 
Когда яблоко было изготовлено, королева размалевала себе лицо, переоделась крестьянкою и пошла за семь гор к семи гномам.
 
Постучалась она у их дома, а Белоснежка и выставила головку в окошечко, и сказала:
 
— Не смею я никого сюда впустить, семь гномиков мне это запретили.
 
— А мне что до этого? — отвечала крестьянка. — Куда же я денусь со своими яблоками? На вот одно, пожалуй, я тебе подарю.

— Нет, — отвечала Белоснежка, — не смею я ничего принять.
 
— Да уж не отравы ли боишься? — спросила крестьянка. — Так вот, посмотри, я разрежу яблоко надвое: румяную половиночку ты скушай, а другую я сама съем.
 
А яблоко-то у ней было так искусно приготовлено, что только румяная половина его была отравлена.
 
Белоснежке очень хотелось отведать этого чудного яблока, и когда она увидела, что крестьянка ест свою половину, она уж не могла воздержаться от этого желания, протянула руку из окна и взяла отравленную половинку яблока.

Но чуть только она откусила кусочек его, как упала замертво на пол. Тут королева-мачеха посмотрела на нее ехидными глазами, громко рассмеялась и сказала:
 
— Вот тебе и бела, как снег, и румяна, как кровь, и чернява, как черное дерево! Ну, уж на этот раз тебя гномы оживить не смогут!
 
И когда она, придя домой, стала перед зеркальцем и спросила:
 
             Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
             Кто здесь всех краше, кто всех милей? -
 
Зеркальце наконец ей ответило:
 
             Ты, королева, здесь всех милей.
 
Тут только и успокоилось ее завистливое сердце, насколько вообще завистливое сердце может успокоиться.
 
Гномы же, вечерком вернувшись домой, нашли Белоснежку распростертой на полу, бездыханной, помертвевшей. Они ее подняли, стали искать причину ее смерти — искали отраву, расшнуровали ей платье, расчесали ей волосы, обмыли ее водою с вином; однако ничто не могло помочь ей. Белоснежка была мертва и оставалась мертвою.

Они положили ее в гроб и, сев все семеро вокруг ее тела, стали оплакивать и оплакивали ровно три дня подряд.
 
Уж они собирались и похоронить ее, но она на вид казалась свежею, была словно живая, даже и щеки ее горели прежним чудесным румянцем.
 
Гномы сказали:
 
— Нет, мы не можем ее опустить в темные недра земли.
 
И заказали для нее другой, прозрачный хрустальный гроб, положили в него Белоснежку, так что ее со всех сторон можно было видеть, а на крышке написали золотыми буквами ее имя и то, что она была королевская дочь.
 
Затем они взнесли гроб на вершину горы, и один из гномов постоянно оставался при нем на страже. И даже звери, даже птицы, приближаясь к гробу, оплакивали Белоснежку: сначала прилетела сова, затем ворон и наконец голубочек.
 
И долго-долго лежала Белоснежка в гробу и не изменялась, и казалась как бы спящею, и была по-прежнему бела, как снег, румяна, как кровь, чернява, как черное дерево.
 
Случилось как-то, что в тот лес заехал королевич и подъехал к дому гномов, намереваясь в нем переночевать. Он увидел гроб на горе и красавицу Белоснежку в гробу и прочел то, что было написано на крышке гроба золотыми буквами.

Тогда и сказал он гномам:
 
— Отдайте мне гроб, я вам за него дам все, чего вы пожелаете.
 
Но маленькие человечки отвечали:
 
— Мы не отдадим его за все золото в мире.
 
Но королевич не отступал:
 
— Так подарите же мне его, я насмотреться не могу на Белоснежку: кажется, и жизнь мне без нее не мила будет! Подарите — и буду ее почитать и ценить как милую подругу!
 
Сжалились добрые гномы, услышав такую горячую речь из уст королевича, и отдали ему гроб Белоснежки.
 
Королевич приказал своим слугам нести гроб на плечах. Понесли они его да споткнулись о какую-то веточку, и от этого сотрясения выскочил из горла Белоснежки тот кусок отравленного яблока, который она откусила.
 
Как выскочил кусок яблока, так она открыла глаза, приподняла крышку гроба и сама поднялась в нем жива-живехонька.
 
— Боже мой! Где же это я? — воскликнула она.
 
Королевич сказал радостно:
 
— Ты у меня, у меня! — рассказал ей все случившееся и добавил: — Ты мне милее всех на свете; поедем со мною в замок отца — и будь мне супругою.

Белоснежка согласилась. Гномы и все лесные зверюшки устроили большой праздник.

Потом Белоснежка и принц поехали к принцу в замок, который находился неподалеку.

Их свадьба была сыграна с большим блеском и великолепием.
 
На это празднество была приглашена и злая мачеха Белоснежки. Как только она принарядилась на свадьбу, так стала перед зеркальцем и сказала:
 
             Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
             Кто здесь всех краше, кто всех милей?
 
Но зеркальце отвечало:
 
             Ты, королева, красива собой,
             А все ж новобрачная выше красой.
 
Злая баба, услышав это, произнесла страшное проклятие, а потом вдруг ей стало так страшно, так страшно, что она с собою и совладать не могла.
 
Сначала она и вовсе не хотела ехать на свадьбу, однако же не могла успокоиться и поехала, чтобы повидать молодую королеву.
 
Едва переступив порог свадебного чертога, она узнала в королеве Белоснежку. От злости сердце жестокой королевы-мачехи остановилось, и она умерла. Только об этом никто не жалел.
 
С тех пор Белоснежка с принцем жили счастливо и радостно, и уже никто не мешал их счастью.

Иногда Белоснежка и принц вместе со своими детишками ездили в гости к гномам или приглашали их к себе — ведь они так крепко подружились.




Диснейленд. Белоснежка и семь гномов.

Рубрики:  Развитие детей, развлекалки

Метки:  


Процитировано 32 раз
Понравилось: 1 пользователю

Две чаши жизни. Притча.

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:31 + в цитатник

Две чаши жизни

Современная притча для детей

Два младенца родились в один миг: один в богатой, а другой в бедной семье. Два ангела-хранителя поднялись на небеса, чтобы наполнить из небесных источников чаши жизни для своих младенцев. Один ангел-хранитель был допущен к источнику богатства. Он обрадовался и наполнил чашу жизни младенца до краёв. Второй ангел был приведён к источнику бедности. С горьким вздохом он наполнил чашу жизни из этого источника. Но ангел не стал наполнять чашу до краёв, надеясь, что его младенцу достанется ещё что-нибудь, кроме бедности.

Когда оба ангела спускались на Землю, мимо пролетала Богиня Любви. Хрустальные слёзы любви капали из её глаз. Одна капля любви упала в неполную чашу. Вторая чаша была уже полна, и в неё ничего не попало.

Встретились оба ангела на Земле.

— Посмотри, я несу своему младенцу богатство, — похвастался первый ангел.

— Напиток твой горчит, — заметил второй ангел. — Зависть, предательство и одиночество всегда плавают в источнике богатства.

— Неужели бедность и лишения слаще?! — возмутился первый ангел.

— Нет, они горьки, но небесная капля любви, которую Богиня влила в мою чашу жизни, уменьшит её горечь и наполнит жизнь светом.

Источник: Лопатина А., Скребцова М. Притчи для детей и взрослых (120)
Постоянная ссылка на притчу.

 

Рубрики:  Легенды, притчи, мифы, истории, интересный мир!!!

Метки:  


Процитировано 1 раз

Белый джемпер с цветами

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 12:04 + в цитатник

Белый  джемпер с цветами



Размер - 42/44
Модель выполнена на спицах и крючком
 

Для увеличения - нажмите на изображения

Журнал мод № 504

Рубрики:  Вязание

Метки:  


Процитировано 6 раз

Корнепластика. Авторские работы Мещерякова В.А.

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 11:14 + в цитатник

Корнепластика.Авторские работы Мещерякова В.А.

 

Мещеряков Владимир Александрович, живёт и работает в городе Севастополе.Владимир Александрович работает в технике резьбы по дереву, используя природные формы, уникальность каждого материала, естественную красоту и гармонию всего, найденного им в горном Крыму.Работы отличаются не академическими пропорциями, а неповторимыми образами,созданными самой природой. В своём творчестве Владимир Александрович использует сухой материал, который за долгие годы нахождения в горных уникальных природных условиях Крыма приобретает форму, фактуру и цвет благородного дерева. Сложные биохимические процессы придают материалу твердость и великолепную цветовую гамму. Дерево обработано экологически чистыми, натуральными материалами. Важно то, что все работы уникальны, и повторить их невозможно.

Корнепластика.Авторские работы Мещерякова В.А.

Юность


Корнепластика.Авторские работы Мещерякова В.А.

Щука и окунь

Корнепластика.Авторские работы Мещерякова В.А.

Шаманка

Корнепластика.Авторские работы Мещерякова В.А.

Хранитель времени

Корнепластика.Авторские работы Мещерякова В.А.

Хозяйка Медной Горы

Корнепластика.Авторские работы Мещерякова В.А.

Уснувшая Флора

Корнепластика.Авторские работы Мещерякова В.А.

Султан

Корнепластика.Авторские работы Мещерякова В.А.

Спящий Прометей

Смотреть ещё работы Мещерякова В.А. >>>

Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Обзавидовалась я этим ногам:) Как нужно отдыхать!!!

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 11:06 + в цитатник

Обзавидовалась я этим ногам:)

 

Забавная серия фотографий «Feet First» от семьи путешественников и фотографов Робинсонов.


Мачу Пикчу, Перу.



Пляж Playa Negra. Puerto Viejo de Talamanca, Коста-Рика.



Гора Ruapehu, национальный парк Tongariro, Новая Зеландия.



Храм Wat Ratchaburana, Thailand.



Бассейн с термальной водой. Роторуа, Новая Зеландия.



Массаж ног. Аюттхая, Таиланд.



Номер в хостеле. Масая, Никарагуа.



Остров Roátan, Гондурас.



Вулкан Вилларрика (2847 метров). Пукон, Чили.



Северный Таиланд.



Река Maekok, Чанг Рай, Таиланд.



Озеро Guiterrez, национальный парк Nahuel Huapi, Аргентина.



Национальный парк Nahuel Huapi, Аргентина.



Продаем гирлянды из искусственных цветов. Гластонбери, Великобритания.



Фестиваль Гластонбери 2010, Великобритания.



Ангкор Ват, Камбоджа.



Национальный парк Iguassu Falls, Бразилия.



Белая песчаная дюна на пляже Mui Ne, Вьетнам.



Город Tafi del Valle, Аргентина.



Долина Rio de las Conchas (Quebrada de Cafayate), Аргентина.



Соленое озеро Kollpa Laguna, Боливия.



Национальный заповедник Eduardo Avaroa Andean Fauna, Боливия.



Национальный заповедник Eduardo Avaroa Andean Fauna, Боливия.



Вулканический камень. Вулкан Пакайя, Гватемала.



Ждем наш рейс в аэропорте Дели, Индия.



Вулканическое образование Arbol de Piedra, пустыня Siloli, Боливия.



Поездка на лодке, Белиз.



Белиз.



Фуникулер. Остров Sentosa, Сингапур.



Соленое озеро Salar de Uyuni, Боливия.



Белый песок. Тулум, Мексика.



В шахте. Потоси, Боливия.



Уит Сандейс, Австралия.



Поездка на тук-туке. Чианг Май, Таиланд.



Проводим ночь в ожидании рейса в аэропорте Бангкока, Таиланд.



Пляж Haad Salad. Панган, Таиланд.



Камперван, Австралия.



Ко Тао, Таиланд.



Рассвет. Синие горы, Австралия.



Озеро Текапо, Новая Зеландия.



Анды, Перу.



Анды, Перу.



Блошиный рынок. Jeu de Balle, Брюссель.



Пляж Брайтон, Великобритания (здесь мы сняли первое фото серии).



Остров Дуги Оток, Хорватия.



Национальный парк Крка, Хорватия.



Нудистский пляж Бол, Хорватия.



Уезжаем из города Сплит, Хорватия.



Холмы в деревне Брендскомб, Девон, Великобритания.



Zell Am See, Австрия.



С нашим псом Драммером. Норфолк, Англия.



Холмы в деревне Брендскомб, Девон, Великобритания.



Анды, Перу.



Рассвет. Эдинбург, Шотландия.

Отсюда

Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  


Процитировано 3 раз

Не тратьте жизнь

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 10:07 + в цитатник

Рубрики:  Легенды, притчи, мифы, истории, интересный мир!!!

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Трииночка
Страницы: 588 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь