-Метки

«что такое русским быть» август ажурная вставка ажурный сарафан ажурный узор акварель акварельная живопись актеры великолепного века англия анимация бабочки березы биография ботанический сад букеты быт весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка дети детство джемпер домик дрожжевое тесто жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь жилет журнал по вышивке зима зимние пейзажи идея с выпечкой ирина самарина-лабиринт кавказ кошки красивые сады россии красивый узор красота природы курочка ландшафт легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин море мороз морская тематика морские пейзажи морской пейзаж музыка мышка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт переменчивый мир петушок печенье к чаю пионы платье подводный мир покорение космоса польша природа птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка пейзажная рамочка с девушкой расследования реализм река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия с девушкой сад на косогоре сад на склоне салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сдобное тесто сирень сказка снег современное искусство стихи схема вязания схемка вязания схемка узора схемки вязания сша сыр топ тюльпаны узор спицами узоры уход за пионами факты из жизни фоторецепт франция фрукты фэнтази холст хранение семян художник абрахам соломон художник адамов алексей владимирович художник зарецкая татьяна анатольевна художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты шали юмор юрий гагарин ягоды

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545689




Возможно во Вселенной я всего лишь частичка мира, а для Кого-то- вся Вселенная... Меня, как и вас волнуют многие вещи, загадки Мироздания, загадка самого человека и собственного Я....

Собираю, как ожерелье все самое ценное, красивое, полезное, интересное, нанизываю их по одной или горстями, как драгоценные жемчужины, наполняю  свою сокровищницу. Забирая их у меня, будьте вежливы, поставьте -нравится.


«ВСЕ ПРАВА НА ПУБЛИКУЕМЫЕ АУДИО,ВИДЕО,ГРАФИЧЕСКИЕ И ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ.
Материал,выставленный в моем блоге взят из открытых источников.Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав и против опубликования Вашего материала,пришлите мне на почту копию свидетельства авторского права и выставленный материал будет убран.

                                                                             
Точная цитата из Википедии:.
<<Понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от сопредельных понятий: подражания, заимствования, соавторства и других подобных случаев сходства произведений. Во всяком случае, совпадение отдельных идей не является плагиатом, поскольку любые новые произведения в чём-то основаны на идеях, не принадлежащих автору. Между тем человек, дойдя своим умом до чего-нибудь, часто склонен считать себя «Колумбом» истины и, не желая знать о предшественниках, видит в любом повторении собственных мыслей посягательство на свои права.>>

Предъявлять свои требования имеют право:
◦обладатели исключительных имущественных авторских прав
◦лица, ими уполномоченные
◦организации по управлению имущественными правами на коллективной основе»
 


Узнай среди них своего питомца!!! Обхохочешься!!!

Суббота, 26 Марта 2011 г. 18:11 + в цитатник

Вся правда о кошках :)

 

Gary Patterson

Совершенно потрясающие иллюстрастрации.

Вы узнали своего питомца?:)

САЙТ




































Источник

Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Что кроется за детскими рисунками???

Суббота, 26 Марта 2011 г. 18:02 + в цитатник

Если хотите похохотать :-) Что кроется за детскими рисунками?

 

Я, к сожалению, не могу указать первоисточник Frown Этот «анализ творчества» бродит по сети уже года два.

Детские рисунки

За простыми сюжетами детских рисунков кроется гораздо большее, чем может показаться взрослым на первый взгляд. Мы попытались проанализировать несколько таких рисунков, присланных нашими читателями.

«ПОГРАНИЧНИКИ»

(Мятая бумага, карандаши, слюни).

Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников – они дембели. Бегут они неспешно, так как, судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе (см. верхний правый угол.). Судьба нарушителя уже предрешена художником: на поводке у пограничников ручные разъярённые медведи.

Нераскрытая экспертами деталь рисунка (фрагмент изображения левой руки правого пограничника) придаёт картине некую незавершённость, отчего картина приобретает философский оттенок.

«ТРИ ПОРОСЁНКА»

(Лист из школьного альбома «Для рисования», ГОСТ 87-0763, цветные карандаши, манка, пластилин)

Начнём с того, что все персонажи, изображённые художником, живут в «жёлтом доме». Окна зарешёчены – если присмотреться, то будет видно, что одно из окон забито дверью. На стене, рядом с дверью, остались пятна с кровью и выбоинами от пуль. В картине ощущается безысходность. Это особенно чётко выражено дорогой, уходящей вертикально вверх к святому (правый верхний угол, обратите внимание на нимб). Но заметьте, что святой тоже стоит возле такого же дома, что подчеркивает цикличность бытия, невозможность изменить нашу жизнь.

Слева (в кустах) – призрачный оттенок надежды, что выдаёт зрелость состоявшегося художника.

«ДЕВОЧКИ В ЛЕСУ»

(цветные карандаши).

Начнём с того, что действие происходит где-то на севере (деревья ниже человеческого роста). Сразу же бросается в глаза то, как выглядят эти девочки. Видно, что они пошли в лес не по грибы, так как лукошек у них нет – а накрашены они по полной. В лесу грязно, судя по чёрным кирзовым сапогам большой девочки.

Судя по всему, низкая девушка обладает широким кругозором: ведь если посмотреть на её глаза, становится видно, что её угол обзора составляет все 360 градусов. Кроме того, она является ещё и мозговым центром, судя по размерам её головы. Большая девочка знает куда идти, маленькая ей сопротивляется, этим художник подчеркивает противоречивость внутреннего мира человека.

Особую пикантность картине придают приподнятые ветки ёлочек, мимо которых накрашенные девочки уже прошли.

«САМОЛЁТИК»

(цветные жирные мелки, слезки девочки).

Первое, что бросается в глаза – это летящие вниз «Евро». Однако падение европейской валюты – ещё не самое страшное. Настораживает отсутствие пилотов в кабине самолёта. Возможно, их отпугнула необычная конструкция самолёта – с расположенными сверху и снизу крыльями разной формы. Или чёрный цвет показался им зловещим. Хотя, скорее всего, им не понравилось отсутствие приборов в кабине. Пусто и в огромных иллюминаторах…

Возможно, люди спят, а может быть они попросту исчезли, ведь судя по цвету Солнца, – действие картины происходит через несколько миллионов лет. Солнце станет красным и овальным, а на Земле будут жить гигантские жабы, которые пьют чай (самая левая жаба на рисунке).

Таким видит будущее наш художник, пожелаем ему удачи.

«ЗОЛОТАЯ ТУФЕЛЬКА»

(цветные мелки).

Мы не будем иронизировать по поводу внешности двух персонажей, изображённых на картине. Отсутствие носа и шеи у девушки, неправильные пропорции – всё это не то, на что стоит обращать внимание. Ведь в людях главное не внешность, а богатый внутренний мир!

Однако, художник хотел показать другое. Заметьте, парень состоит из проволочек, на которые натянуты куски материи. Девочка тоже из папье-маше.

Что хотел этим сказать художник? Любовь – иллюзия, кукольный театр! Вот что такое любовь!

Парень на коленях просит у возлюбленной руки и сердца. Глаза прищурились в сладкой истоме, губы свернулись в желании поцелуя. Ему нужна вовсе не любовь…

Девушке, наоборот, наплевать, она иронично настроена (кривая ухмылка), более того, видно по её прищуренному правому глазу холодный расчёт. Она, наверное, даже била парня (см. красное пятно под глазом).

Что бы «влюблённые» не говорили – они никогда не услышат друг друга, потому что у них просто нет ушей! (см. на картине).

Но всё же они продолжают эту игру.

Игру в ЛЮБОВЬ!

«ДРУЖБА»

(Цветные мелки, горшок).

Эта картина явно имеет политическую окраску.

На вершине гор (в данном случае на самой верхушке) происходит заседание больших птиц (больших людей). Все они уже давно над густым лесом «зелёных». Их интересуют не деньги, их интересует положение в обществе, ВЛАСТЬ. Чем меньше они говорят – тем больше они получают бонусов (синяя масса, обсыпающая их сверху). Часть из них давно уже погрязла в крови (см. красные фрагменты в центре картины).

Тем не менее, купается в лучах славы и власти только один – лидер (см. левый верхний угол).

Всем остальным остается только молчать, чтобы удержаться в своем кресле (заткнутые красным кляпом рты). Попасть же наверх может далеко не каждый. Нужно научиться соглашаться и молчать, соглашаться и молчать (см. справа с заткнутым ртом прибывает новый член «верхушки»).

Народ привык слушать, народ привык молчать… Однако и среди народа, среди всего этого скопища паразитов существуют «белые вороны» (см. в центре рисунка – белка среди птиц). «Нам рты не заткнёшь!» – говорит нам с картины автор. Они единственные, кто что-то может изменить в жизни, кто не боится диктатуры… кто является маячками демократии…

«НАРКОТИКИ»

(Фломастеры, цветные карандаши).

Сразу видно, что парню тяжело жить без наркотиков. Левый глаз рассосался, губы просто исчезли… хотя зачем ему губы? Парень приверженец экстрима, колет себя в лоб. Идиома «посыпать голову пеплом» реализована на все сто в этой картине.

Что бы ни говорили все про наркоманов – этот очень богат, по крайней мере, судя по количеству золотых зубов, на наркотики ему хватает.

Мир, представленный нам на этой картине представляет собою поле для игры в преферанс, что символизирует азарт.

За годы жизни этот персонаж потерял все: уши, губы… туловище. Но, на самом деле, художник хотел показать своё внутреннее состояние: «отрыв башки».

Итак, резюме: «Live fast, die young!». А если перевернуть картинку кверху ногами – легко заметить, что это валентинка с сердечком в самом центре.

«ВОРОБЕЙ»

(Акварель).

На рисунке изображена жертва генетического эксперимента учёных: птица-колбаса. Чтобы она не укатилась – ей были имплантированы две триноги, стоя на которых она, подвергается жёсткому излучению рентген-лампы, лучи которой пронизывают бедное животное насквозь. Вероятно, по задумке автора, именно это излучение является причиной роста колбасы в неволе. Для удобства птица создана так, что взрослую особь сразу после того, как привезут в магазин, подвешивают за хвост.

Кроме того, эта картина является хлёсткой политической сатирой: мы видим конец клюва второй головы птицы, повернутой на запад. И действительно – двухглавый орёл, символ нашего государства, является ничем иным, как недоношенной птицей-колбасой.

«МОЯ СЕМЬЯ»

(Фломастеры, капиллярная ручка).

Судя по рисунку, все члены этой семьи – женщины, из чего можно заключить, что это – семья амазонок. Во-первых, они все уже с детства красят губы, а во-вторых – половина из них носят мужские имена. Видимо, этой картиной художник борется с режимами стран, в которых «такие» семьи запрещены, несмотря на то, что, судя по описаниям, эти люди – цвет нации. Ведь женщина, которая работает электронщиком – достойна более чем уважения.

Весь ужас ситуации выражается в том, что вся семья уже стоит у стенки с руками за спинами. Более того, кто-то уже положил цветы к их ногам. Сестра Серёжа умеет считать до 100 – видимо, именно на этой цифре грянут выстрелы. Но храбрые амазонки встречают смерть с улыбкой. Они знают, что их место займут другие, что их благородное дело будет продолжено и в будущем вся планета будет населена женщинами.

«ЯБЛОКО-ДЕВОЧКА»

(Фломастеры, капиллярная ручка)

Может показаться, что это – герой фильма ужасов. Не стоит пугаться, это – обычная девочка-яблоко. Как известно, существует два типа женщин – Елена Прекрасная и Василиса Премудрая. Сразу видно, что Еленой эту девочку не назовёшь. Зато у неё богатый внутренний мир!

Яблоко олицетворяет собой две вещи: Ум Ньютона и Вытесненные желания по Фрейду (запретный плод). И действительно, с такой внешностью эта девочка может стать только великим учёным.

Но это только полбеды. Как известно, яблоко от яблони недалеко падает – справа стоит мама девочки, которая не хочет отпускать свою гениальную девочку и поэтому держит её на поводке, что символизирует связь поколений и крепкие семейные узы в таких семьях.

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

(Бумага, цветные карандаши).

В это, конечно, трудно поверить – но на картине изображена черепаха, причем, судя по ногам и спортивной прическе, беговая.

Вы когда-нибудь видели табличку: «Отдых для зверей»? Нет? И знаете почему? Да потому, что вы никогда не видели читающих и говорящих зверей. На самом деле всё это аллегория! Люди – звери. Вот что говорит нам с холста художник.

Становится понятно, что черепаха – это всего лишь маска. Этот человек только притворяется черепахой, хотя даже слепому видно, что он – волк, коим он себя и считает. Однако художник хлёстко подчеркнул коричневым цветом, чем главный герой является на самом деле.

Замечательно продуман и задний план картины – шкаф с табличкой «Отдых для зверей» действительно является тем самым «шкафом», в котором люди могут снять с себя звериные маски, побыть собой. Видимо, именно для этого человек-черепаха пришёл в эту больницу, и для него ещё не всё потеряно.

Об этом факте свидетельствует и голос сбоку, который скорее всего и является внутренним голосом черепахи. «Кто я? Зачем я? Почему я?» – эти вопросы задают себе все люди и в поисках ответа добираются до самых потаённых уголочков своего сознания.

Увы, такие вопросы отличают нас от животных, но не от зверей.

«АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»

(Бумага, цветные карандаши, фломастеры).

Сколько не пиши на табличках «Не влезай – убьёт!» – всегда найдутся дураки, которые влезут, и которых убьёт. Судя по всему, на этот раз дураком оказался влюблённый заяц. Он полез на гору за эдельвейсом – цветком всех влюблённых, чтобы его съесть.

Но умер ли заяц? Ведь сразу видно, что заяц – театрал. Во-первых, он в бабочке, а во-вторых, очень театрально изображает свою смерть. Станиславский, глядя на эту картину, обязательно бы воскликнул «Верю!».

И цветок поверил! Весь трагизм ситуации заключается в том, что заяц притворяется, а доверчивый цветок тянется, чтобы помочь. Вот что хотел показать художник.

Ведь за всей этой бутафорией кроется брак. Беззащитные цветы-мужчины могут напугать своими молниями – но никогда не причинят вреда тем, кого любят; а женщины, хоть и любят цветы – самые настоящие зайцы, театральные и чёрные в своём коварстве.

Ещё одним доказательством правильной трактовки этой картины является то, что женщины любят ушами…

--------------------------------------------------

Рубрики:  Улыбнемся!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Wu Jiafu. Цветочное

Суббота, 26 Марта 2011 г. 17:41 + в цитатник

Художник Wu Jiafu. Цветочное

Ещё один современный китайский живописец

Wu Jiafu

Работы художника объединяют в себе, как итайскую традиционную, так и западную техники.
Персональные выставки картин проходили вТайбэе, Гонконге, Пекине...


***











Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы/Натюрморты

Метки:  

Мелани Джейн и ее медведи

Суббота, 26 Марта 2011 г. 17:38 + в цитатник

Мелани Джейн и её медведи

 



Мелани Джейн шьёт игрушечных мишек.  Сама придумывает образы, наделяя каждый персонаж очарованием и индивидуальностью для ценителей коллекционеров.

Melanie Jane



















 

----------------------------------------

"Мишка Тедди Своими Руками"
Авторский курс Анны Цымбал

Автор Курса Анна Цымбал

Рубрики:  создаем игрушку

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 2 пользователям

Немецкий пейзажист Walter Moras.

Суббота, 26 Марта 2011 г. 17:33 + в цитатник

Немецкий пейзажист Walter Moras

 

 

Вольтер Морас (Walter Moras)  (1856 - 1925) - известный немецкий художник,

ученик Hermann Eschke.

Источник

 Winter

Verschneite Wassermühle

Читать далее

Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  


Процитировано 2 раз

Девушка на велосипеде. Художник Олег Чубуков

Суббота, 26 Марта 2011 г. 17:27 + в цитатник

Художник Олег Чубуков

 

Олег Чубаков родился в 1969 в Минске. Образование: "Школа  искусств" ;  "Белорусская академия искусств". Участник многочисленных выставок Минска, Праги, Вильнюса, Парижа, Бельгии...
 

САЙТ

user posted image




//i045.radikal.ru/1010/20/8f31cf1c1373.jpg

Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Подушки дорожные и не только....

Суббота, 26 Марта 2011 г. 17:22 + в цитатник

Подушки дорожные

 

С такими подушками никакая дорога не в тягость! Выкройки максимально лёгкие. Берём чувство юмора, красивую ткань и в бой Laughing

 (500x500, 47Kb)

 (500x500, 31Kb)


 (500x500, 66Kb)


 (500x500, 49Kb)


 (500x500, 62Kb)


 (500x500, 71Kb)


 (500x500, 34Kb)


 (500x500, 57Kb)


 (500x500, 67Kb)

Источник

Рубрики:  Сундучок рукоделок

Метки:  


Процитировано 52 раз
Понравилось: 6 пользователям

Натюрморты Юрия Панцырева. Милое сердцу.

Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:56 + в цитатник

Панцирев Юрий. Натюрморты

 

Юрий Николаевич Панцырев

Юрий Николаевич Панцырев родился 31 августа 1950 года в городе Камешково Владимирской области. По окончании школы в 1967 году поступил в Ивановское художественное училище. С отличием закончил его в 1973 году и поступил в МГХИ им. Сурикова в Москве на факультет живописи. Учился в мастерской профессора Салахова Т.Т.

Участник более 70 крупных (зарубежных, всесоюзных, республиканских, зональных) и 20 персональных выставок.

Картины находятся в музеях Ульяновска, в ГМИИ Татарстана, в Обнинском городском музее, в частных коллекциях России, США, Франции, Германии, Англии, Италии, Южной Кореи, Сингапура, Польши, Болгарии. Член Союза художников России с 1980 года.

Источник

Читать далее
Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  


Процитировано 2 раз

Художник Максим Ксута. Фотоаккумуляции.

Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:45 + в цитатник

Художник Максим Ксута (Maxim Ksuta)

 

Источник


 (200x200, 36Kb)Максим Ксута родился в Москве в 1971 году. В 1994 году закончил Московский Авиационный Технологический университет имени К.Э. Циолковского.

Тогда же стал брать уроки рисунка, акварельной графики и корпусной живописи.

В 1995 году закончил аспирантуру при Московском Авиационном Технологическом университете имени К.Э. Циолковского.

Живёт и работает в Москве.
Сейчас: Svoboda. Palazzo Zambeccari, Болонья, Италия

Максим Ксута неожиданно выступил коллажистом, портретистом, историографом. Девять работ состоят из маленьких фотографий – произведений искусства от наскальной живописи до постмодернизма. На расстоянии картинки складываются в портреты друзей художника.

"Я сделал фотоаккумуляции. Это портреты людей, каждый из которых составлен из более чем 600 фоторепродукций картин, скульптур и деталей архитектуры. Они сгруппированы по эпохам — от античности до нашего времени в соответствии с возрастом человека: детство, отрочество, юность и т. д. На некотором расстоянии от работы зритель видит портрет персонажа, который, на мой взгляд, соответствует определенной эпохе развития изобразительного искусства. Этот цикл завершает Адамова голова, как символ вечного вопроса: «Что дальше, быть или не быть?» А может, это символ вечного покоя и незыблемости, ибо живая форма уже не существует? Мне хотелось найти какие-то закономерности. Я заметил, что в XX веке живая форма в искусстве разрушена, истерта. И что назревает нечто новое." - Максим Ксута (Maxim Ksuta).

Читать



Impressionism, photo compilation


Archaic, photo compilation

Romantism, photo compilation

Modern, photo compilation

Antiquity, photo compilation

Barocco, photo compilation

Renaissance II, photo compilation

'Gothic I, photo compilation

Gothic II, photo compilation

Максим Ксута – удивительная личность, в нем органично соединились математическое, точно организованное сознание и тонкий душевный настрой, позволяющий улавливать вибрации, недоступные прочим, что собственно, и делает его большим художником. Но он еще и философ, и отчасти подвижник, если смотреть на его творчество сквозь призму жизни, которой он живет.

Перед тем, как подойти к бумаге, он впадает в специальное состояние: нужно оговориться сразу – без технических и наркотических средств. Это его ритуал, его служение, он входит в это состояние благодаря силе воли и силе надмирного, привлекаемого к процессу.

Читать далее
Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  


Процитировано 2 раз

Резчик по дереву Валерий Простянкин.

Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:38 + в цитатник

Резчик по дереву Валерий Простянкин.

 

Простянкин Валерий в 1980 г. после школы пошёл работать на Тульский Оружейный Завод учеником резчика по дереву. Быстро овладел профессией резчика, неоднократно участвовал в конкурсе «Лучший по профессии», где занимал первые места. За выполнение сложной работы по картине «Три охотника на привале», присвоен 4 разряд резчика по дереву, также удостоен звания «Мастер Золотые Руки». За 27 лет работы накопил огромный опыт в своей интересной профессии.

Резчик по дереву Валерий Простянкин

Собака с фазаном.


Читать далее
Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Фотограф Юрий Бондер. Израиль

Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:30 + в цитатник

Фотограф Юрий Бондер (Yuri Bonder)

 

1 Мая исполнится 3 года со дня смерти гениального фотографа Юрия Бондера (Израиль). Ему был всего 41 год. Он ушёл в свой день рождения. Сердце. 

Творчество Юрия Бондера, как и обаяние его неординарной личности, категорически не стыкуются с глаголами прошедшего времени. Для тысяч фотографов — профессионалов и любителей из Израиля, России, США, Канады и многих других стран мира Бондер ассоциируется с целой Вселенной композиционно отточенных незабываемых жанровых сцен, с буйными красками марсианских пейзажей, с галереей выразительных портретов...

В последние два года — впрочем, как и всегда, — Юрий щедро делился секретами своего виртуозного мастерства: он проводил мастер-классы. Призер международных выставок в Париже, Торонто, Нью-Йорке... В ноябре 2005 года в Москве в зале Союза журналистов на Гоголевском проспекте с оглушительным фурором прошла его персональная выставка...

Бондеру был присужден приз международной Ассоциации фотохудожников FIAP. Его работы по достоинству (золотом!) оценены в Японии. Российское издательство "Арт-Сити" выпустило альбом художественной фотографии "Обнажение", в который вошли работы 24 всемирно известных фотохудожников. Снимки Юрия Бондера занимают в толстом (345 страниц) эксклюзивном издании достойное место.

Источник


Читать далее

Тема подготовлена по рекомендации Марии Зельдис.


Метки:  

Хэндмэйд. Рыбы.

Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:16 + в цитатник
Рубрики:  Сундучок рукоделок

Метки:  


Процитировано 14 раз

Торт "Старый замок". Мастер-класс

Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:30 + в цитатник

Торт "Старый замок". Мастер-класс

 

Автор: Лиза liza-lizon.blogspot.com

 

Кому не хочется удивить и обрадовать своего ребенка в День рожденья? А в наше время это сделать очень трудно! Особенно в 12 лет! Все-то они знают и все-то у них есть! Пришлось подарить сказку.

Так и получился этот абсолютно съедобный торт «Старый замок», плод моих давнишних фантазий, с надеждой на то, что мой нежный и отзывчивый сыночек еще верит в сказку — ведь неизвестно каким «огнедышащим драконом» он станет в следующем году (а все переходный возраст, будь он неладен)!

Торт из мастики своими руками

Для этой задумки пришлось применить все имеющиеся у меня запасы архитектурных способностей и создать макет-выкройку, подгоняя ее под имеющуюся в наличии квадратную форму торта. Спасибо моему мужу, у которого этих способностей значительно больше!

Вид сверху

В работе пользовалась мастикой из маршмеллоу. Для структуры камней нашла в магазине для кондитеров рельефный прозрачный лист (оказалось что в него шоколад заливают). Раскатывала мастику, клала на нее лист и сверху, надавливая, проходила скалкой. Лист снимаем — рельеф получаем.

Каменная текстура

Дальше вырезала заготовки по макету (стены, башни, бордюры, купола). Для башен оборачивала стены на пивные бутылки. А для куполов на вырезанный из тонкого пластика макет (свернутый треугольник). Сушила дня 2-3, потом красила и опять сушила. Дверь, человечка, флажки и ворота тоже делала заранее. После сушки все детали хорошо держат форму, оставаясь мягкими внутри.

Вид спереди

Потом печем сам торт! У меня «Министерский» (внутри) + «Муравейник» (под зеленой травкой) + масса для пироженных «Картошка» в четырех боковых башнях. Верхние башни полые внутри. Дальше сборка и украшение.

Ворота

Съедобно все, кроме вот этих двух белых свечек, которые торчат в мастичных держателях по бокам от ворот — можно было их зажечь! И кроме вот этих трех зубочисток, которые держат флажки.

Башни

Для украшений пригодились посыпки-бусинки для тортов и случайно купленные шоколадные камушки. Детали друг к другу приклеивала водой — кисточкой (мастика размокает и становится липкой). Травку выдавливала через чесночницу. На все про все неделя и несколько бессонных ночей!

А это сам именинник, которому, к моему сожалению, так хочется стать взрослым!

Именинник с подарком

Рубрики:  торты, пироги, пироженое, десерт

Метки:  


Процитировано 3 раз

Керамика Алены Козак.

Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:46 + в цитатник

Керамика Алены Козак. Я в восторге!

 

Алена Козак родилась в Киеве в 1983 году.

Козак Алёна Сергеевна Сайт на Arts.In.UA

В 2001 году закончила Государственную художественную среднюю школу им.
Т. Г. Шевченко, факультет архитектуры.
В 2008 году закончила Национальную академию искусства и архитектуры. С 1996 года принимала участие в многочисленных выставках. Член Союза художников Украины.


 (460x633, 46Kb)


 (460x636, 57Kb)


 (460x689, 50Kb)


 (460x633, 28Kb)


 (460x627, 54Kb)


Читать далее

Рубрики:  керамика, скульптура

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Кризис среднего возраста Гоши Куценко

Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:38 + в цитатник

Кризис среднего возраста Гоши Куценко

Кризис среднего возраста Гоши Куценко

«О чём говорить, если даже семейный поход в кино для многих превратился в непозволительную роскошь?» - считает Гоша Куценко О дружбе и любви

- За время съёмок в трёх частях картины «Любовь-морковь» у нас с Кристиной Орбакайте сложились весьма оригинальные отношения. Работая над своими ролями, перевоплощаясь друг в друга, мы очень много думали друг о друге, наблюдали, представляли себя супругами. Если бы наши гастрольно-съёмочные графики совпадали почаще, отношения можно было бы назвать почти семейно-дружескими.

Я абсолютно убеждён, что дружба между мужчиной и женщиной более чем возможна. Ведь, если разобраться, любовь - это тоже дружба, но дружба, в которой случился пожар, воспылала страсть. А что?! Полыхать так страстям, а не лесам. Хотя бы крайних можно найти.

О кризисе среднего возраста

Последнее время стал замечать, что, когда журналисты спрашивают меня о современности, я начинаю говорить, как на приёме у психолога. Наверное, это связано с тем, что сейчас я переживаю свой кризис - кризис среднего возраста. Всё наслоилось: родители болеют, ценности переосмысливаются. Меняется круг общения, круг друзей. Спасибо моей работе - она, словно водные лыжи, позволяет мне скользить по ненадёжной и опасной водной глади нашей-раша жизни. Впрочем, по моим ощущениям, сегодня нам всем живётся очень непросто.

Я много езжу по стране и вижу очень мало по-настоящему счастливых лиц. Смотрю на молодёжь, особенно в провинции, и мне её становится жалко. Ребята трудятся за копейки не пойми кем и не чувствуют никаких перспектив. Жизнь вылетает в трубу. Возможно, это крайне субъективное мнение. Я всё-таки актёр, человек с подвижной психикой, поэтому в какие-то моменты могу увидеть одного несчастного человека, которому не на что поесть, и не заметить рядом двадцати счастливых человечков.

О двойных стандартах

В своё время я был ярым, абсолютно убеждённым юным натуральным коммунистом. Про таких книжки писали, кино снимали. Я искренне верил в светлое будущее. Потом идеалы рухнули. Коммунистов стали чуть ли не проклятиям предавать, их идеи втаптывать в грязь, однако
Ленина так до сих пор и не похоронили. Вот эта странная позиция, сформировавшаяся ещё в годы перестройки, жива и сегодня. Вообще политика двойных стандартов, политика недоговорённости - это то, что лежит в основе современного русского менталитета.

Мы укоряем в двухдонной политике Америку и не испытываем особого дискомфорта от своего брёвнышка в глазу. Я, например, как и многие, осуждаю коррупцию, но с абсолютным пониманием отношусь к тому, что врач или учитель в определённых обстоятельствах берёт взятки.

Об иллюзиях и настроениях

Мы живём в то время, когда старые иллюзии оказались разрушены, а новые просто не успевают сформироваться. Очень уж наша жизнь ускорилась. Последние двадцать лет мы все переживаем страшный психологический катаклизм. Слишком многое перевернулось с ног на голову и в этой позе зафиксировалось. Вот говорят: надо перевоспитывать чиновников, олигархов… А как перевоспитать, если они живут по той шкале ценностей, которая воспитала их в 90-е?! Другая мораль для них немыслима!

Если человек двадцать лет считал государство своим бизнесом, он и будет так считать. Кучка людей вдруг уверовала, что природные ресурсы страны принадлежат им, и мама не горюй! Произошёл сбой программы, и этот сбой со временем стал каноническим. А миллионы людей между тем последние двадцать лет новейшей истории еле сводят концы с концами. У народа тупо нет денег. Но самое страшное, что сейчас в обществе нет энергии, топлива для движения вперёд.

Вспомните, с каким энтузиазмом, с каким ощущением эйфории люди восстанавливали страну после Великой Отечественной войны. А всё потому, что, пройдя ад, люди ощутили вкус победы над ним. Сегодня же мы ощущаем вкус проигрыша ему. Если ещё лет пять назад ощущался мощный патриотический подъём, то теперь и он пропал. Надежды и ожидания многих людей попросту не оправдываются. Если коммунисты когда-то построили идеологическое государство, то сейчас построили какое-то геологическое. Давайте, мол, живите, как можете.


О честности и капитализме

Наверное, сегодня оставаться честным человеком сложнее, чем, например, 20 или 30 лет назад. Просто раньше об этом задумывались как-то меньше. Быть честным человеком было в порядке вещей. Сегодня же постоянно приходится выбирать, принимать решения. Честность стала контролируемой, превратилась в этакое домашнее животное, длину поводка которого каждый регулирует сам. И если 30 лет назад честность шла от сердца, то сегодня она больше идёт от головы. Наверное, это один из законов существования нашего патриотического капитализма.

О доброте и таланте

Фёдор Михайлович Достоевский оказался не слишком дальновидным, когда сказал, что красота спасёт мир. В наше время на красоту уповать не приходится. Она сдала свои позиции, оказалась компромиссной. Думаю, мир спасут доброта, талант. Эти два понятия идут рука об руку. Ну невозможно без таланта снять, например, добрую картину или написать светлую книгу. Да и просто быть добрым к окружающим, к близким в повседневной жизни - это тоже своего рода талант. Надо бороться с реалиями нашей жизни отчаянными пирами творческих поисков и семейным благополучием наших граждан.

Очень хочется верить, что прав был прекрасный Исаак Бабель, написав: «В исступлении благородной страсти больше справедливости и надежды, чем в безрадостных правилах мира». И «Любовь-морковь-3» - тому комедийное подтверждение. Кстати, Ленин был фантастически дальновидным Красным Аватаром. По крайней мере, в утверждении, что важнейшим из искусств для нас является кино. А впрочем, нет, это он про Америку говорил. Ведь доля иностранного кино в российском прокате - 85%. Русскому же кино пока остались рифмы - вино и домино. Но ещё не вечер, будет и на нашей улице аргументов праздник фактов.


Автор: Сергей Грачев





Рубрики:  психология жизни

Метки:  

Художник H. Leung

Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:30 + в цитатник

Художник H. Leung

 

//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//51/136/51136798_1258134316_H_Leung_inset.jpg

САЙТ

 

 (700x525, 88Kb)

 (504x677, 43Kb)                                                                                                       

 (648x481, 52Kb)

 

 (576x447, 45Kb)

 

 (576x428, 26Kb)

 

 (576x346, 38Kb)

 

 (600x357, 26Kb)

Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Фотонатюрморты Рины Синичкиной.

Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:26 + в цитатник
Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Это интересно! Знаменитые двоечники.

Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:09 + в цитатник

Знаменитые двоечники

 

Источник


Уинстон Черчилль

Шалопай Уинстон, старший сын аристократических родителей, испытывал неприязнь к процессу образования с самого юного возраста.


Знаменитые двоечники (10 фотографий), photo:1

В своих мемуарах он вспоминал: «Впервые образование предстало передо мной в виде зловещей фигуры гувернантки, появление которой было анонсировано заранее. К этому дню надлежало тщательно подготовиться посредством изучения книги «Чтение без слез» (в моем случае название явно не сработало). Каждый день мы с моей няней в муках продирались сквозь книгу, причем я находил этот процесс не только ужасно утомительным, но и абсолютно бесполезным. Мы так и не добрались до конца, когда роковой час пробил и гувернантка появилась на пороге детской. Помнится, я сделал то, что до меня в схожих обстоятельствах делали сотни угнетенных страдальцев: ушел в бега».

В девять лет образование окончательно настигло нашего героя: он был определен в частную школу св. Георга в Аскоте. Вот там упрямый мальчишка по-настоящему понял (причем не столько умом, сколько иными, менее благородными частями тела) почем фунт лиха в системе английского образования. Двоечников в Аскоте били регулярно и от души, а Уинстон стабильно находился в хвосте класса. Не то чтобы он был безнадежно туп: учителя регулярно находили его в каком-нибудь укромном уголке с книжкой не по возрасту. Однако учить уроки, работать на занятиях и вообще хоть как-то стараться Черчилль категорически отказывался.

Спустя два года с начала занятий, лорд Уинстон продемонстрировал практически нулевой прогресс на экзаменах, и родители забрали его домой. Впрочем, ненадолго. В тринадцать лет страдальца снова отдали в частную среднюю школу Хэрроу. К этому времени он уже кое-как научился имитировать процесс сдачи экзаменов, так что двойки сменились тройками. Однако Черчилля по-прежнему считали одним из самых слабых учеников: его вместе с остальными «тупицами» в классе даже отстранили от изучения латыни и древнегреческого, назначив вместо этого дополнительные занятия по родному языку. Учитывая, что двоечник Уинстон впоследствии получил Нобелевку по литературе, они, кажется, пошли на пользу.

Андрей Тарковский


Знаменитые двоечники (10 фотографий), photo:2

Андрею не слишком повезло со школьными годами: он пошел в первый класс московской школы № 554 в 1939-м году. Не успел Тарковский втянуться, как началась война, эвакуация к родственникам в захолустный Юрьевец, голод и прочие ужасы. В общем, начальную школу мы смело можем вычеркнуть из биографии Андрея Арсеньевича и начать сразу с трудностей переходного возраста. Собственно, они были не столько у будущего классика мирового кинематографа, сколько у его матери, которая растила сына в одиночку (отец ушел, когда Андрею было пять лет) и явно не справлялась по дисциплинарной части. В старших классах Тарковский вместе с элитой школьных двоечников стал стилягой. Со всеми положенными приключениями он доставал модную одежду и американскую музыку в послевоенной Москве. Занудная школа с кондовой идеологией в каждой фразе и каждом поступке учителей рассматривалась как временное недоразумение, настоящая жизнь начиналась за ее стенами. «У меня была удивительная тяга к улице – со всем ее «разлагающим», по выражению матери, влиянием, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами, – вспоминал мэтр. – Улица уравновешивала меня по отношению к рафинированному наследию родительской культуры».

В целом, если посмотреть аттестат героя, «родительской культуры» хватало только на четверку по литературе. По истории, а также по большинству точных наук Андрей натянул на трояк, а по химии и черчению в документе красуются двойки. В 1951 году будущий режиссер исключительно по инерции поступил в Московский институт востоковедения (видимо, пользуясь пониженным интересом к востоковедению у сверстников), однако уже через год бросил это безнадежное дело и занялся обогащением своего жизненного опыта, который всегда считал основным университетом.


Владимир Маяковский

Знаменитые двоечники (10 фотографий), photo:3

Советское литературоведение, чтобы не смущать пионерию, замалчивало неуспеваемость Владимира Владимировича или списывало ее на революционный пыл… Пыл действительно был. Однако и двойки тоже остаются фактом. Впрочем, они начались не сразу. Как известно из автобиографии «Я сам», первые три класса Володя провел «весь в пятерках». Он был любознательным и бойким мальчиком, его любили родители и учителя – в общем, причин для асоциального поведения абсолютно никаких не было.

А потом наступил 1905 год, и город Кутаис, где учился Маяковский, оказался в эпицентре революционных событий. Особенно это касалось студентов местной гимназии, которые поголовно рвались ломать несправедливый строй. Дело в общем-то обычное для молодых, бурлящих энергией подростков, которым дай только что-нибудь поломать.

Одиннадцатилетний Володя благодаря своей бойкости и старшим сестрам попал в революционный кружок старшеклассников, и учеба немедленно пошла прахом. Горлопанить на сходках было гораздо интереснее, чем зубрить уроки. Напуганные учителя делали «большакам» всякие поблажки и даже перевели двоечника Маяковского в следующий класс. «Перешел в четвертый только потому, что мне расшибли голову камнем (на Рионе подрался), – на переэкзаменовках пожалели», – вспоминает он. В общем-то драка камнями в достаточной степени характеризует революционную деятельность будущего поэта. В 1906 году на семью Маяковских свалилось огромное горе: от заражения крови неожиданно умер отец. Дальше последовал переезд в Москву, где Володя пошел в 5-ю классическую гимназию (сейчас школа № 91). По большому счету, для Маяковского с переездом ничего не изменилось: мать сдавала комнаты студентам, которые тогда почти все вели подпольную работу. Об уроках не было речи. В пятом классе Володя окончательно забросил всю эту канитель и ушел из школы. На всю жизнь он сохранит неподдельное презрение к «сокровищам человеческой культуры», что, впрочем, придавало своеобразную подростковую категоричность и свежесть российскому футуризму.


Оноре де Бальзак


Знаменитые двоечники (10 фотографий), photo:4

Согласно биографам и собственным воспоминаниям писателя, главной проблемой в детстве маленького Оноре была нелюбовь матери. Мадам Бальзак (юная парижанка, которая вышла замуж за богатого старика по расчету) бодро взялась выхаживать первого ребенка сама – и он прожил чуть больше месяца. Так что второго, которого назвали Оноре, без разговоров тут же отдали кормилице. С тех пор малыш фактически не видел матери, особенно после того, как у нее родилось еще двое любимых детей, принадлежавших, по слухам, вовсе не старику Бальзаку. Из уютного деревенского домика кормилицы мальчик сразу же перекочевал в Вандомский колледж-интернат, где заправляли святые отцы. Это была помесь тюрьмы и монастыря, откуда воспитанников не забирали даже на каникулы, что считалось чрезвычайно душеспасительным и полезным для юношества.

Обиженный на весь мир Оноре решил, что хуже уже не будет, и с головой погрузился в свой внутренний мир, начисто игнорируя внешние раздражители. На уроках он с отсутствующим видом сидел и смотрел в окно, мыча что-то невразумительное, если его спрашивали. Раздражители, естественно, раздражались все больше и регулярно отправляли «лентяя и тупицу» в «альков», попросту – в холодный чулан под лестницей, где воспитанникам надлежало отбывать наказание. В карцере маленький Бальзак преспокойно доставал из-за пазухи книжку и усаживался читать. Вскоре он даже полюбил «альков» за возможность посидеть в тишине и спокойствии. Незаметно пролетело семь лет, в течение которых Бальзак перебивался с двоек на тройки, получал грозные письма отца и читал запоем в чулане. В конце концов продолжительное сидение на холодном полу довольно серьезно подорвало здоровье мальчика: он сильно похудел, стал совсем вялым и однажды после долгой болезни чуть не «впал в кому», как написали его родителям монахи. Пришлось Бальзакам все-таки забрать юного наследника домой. Впоследствии он посетил еще два учебных заведения, нигде не выделяясь особенными успехами. В какой-то момент отец махнул на сына рукой и предоставил ему самостоятельно устраивать свою судьбу, что, как мы знаем, было на редкость прозорливым шагом.



Ричард Брэнсон


Знаменитые двоечники (10 фотографий), photo:5

Мы решили, что этот список будет неполным без какого-нибудь финансового гения. Мультимиллионер Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin Group и частного космического туризма, проходит как раз по этой части. На уроках будущий финансовый магнат не мог связать двух слов – мычал, заикался и отчаянно краснел всякий раз, как его вызывали к доске.

Впоследствии Брэнсон установил, что все детство страдал дислексией, то есть неврологически обусловленной неспособностью распознавать письменную речь, которую во взрослом возрасте преодолел. В детстве Ричарда про такую экзотическую болезнь никто и слыхом не слыхивал, поэтому будущего почетного рыцаря Великобритании попросту считали дебилом.


Константин Циолковский


Знаменитые двоечники (10 фотографий), photo:6

Чтобы уж одним махом разделаться с издевательствами над физически ущербными людьми, соберем их на одной странице.

Будем откровенны: основной причиной, по которой отец космонавтики попал в наш скорбный список, является его тугоухость – последствие скарлатины, перенесенной в десятилетнем возрасте. Мальчик, воспринимавший только обрывки фраз учителя, был обречен на хроническую неуспеваемость. Впрочем, это не отменяет тот факт, что Костя был совсем не прочь похулиганить абсолютно на равных с остальными учащимися Вятской мужской гимназии, за что даже попадал в карцер. Во втором классе 13-летний гимназист остался на второй год. Из третьего был исключен за неуспеваемость. Он больше нигде и никогда не учился, однако система образования не смогла отделаться от Циолковского так легко: через шесть лет он успешно сдал экзамены на звание учителя и получил официальное направление от Министерства просвещения.



Томас Эдисон


Знаменитые двоечники (10 фотографий), photo:7

Детство Тома можно назвать вполне счастливым: он был младшим и любимым сыном разнорабочего и бывшей школьной учительницы, обладавшей безмерным профессиональным терпением. Поэтому мальчику разрешали ворошить шмелиные гнезда и воровать птичьи яйца в свое удовольствие вплоть до 1854 года, когда ему исполнилось семь лет и его решено было отдать в школу. Однажды с утра мальчика нарядили в чистенький костюмчик, взяли за руку и отвели в заведение некоего Реверенда Дж. Б. Ингла, которое значилось единственной школой города. Дж. Б. Ингл практиковал весьма простой способ обучения юношества: он заставлял своих воспитанников заучивать наизусть длинные куски текста и нещадно бил их по пальцам линейкой за ошибки и просто так, для профилактики. Томас почуял подвох с самого начала: уже на второй день он сказал, что в школе ему не нравится. Отец в ответ на это произвел убедительное внушение (эффект которого, впрочем, был несколько нарушен вмешательством сердобольной матери), однако оно не помогло.

К концу первого месяца Томас стал круглым двоечником. А через три месяца, как раз под Рождество, мальчик пришел из школы в слезах: «Мистер Ингл назвал меня дебилом, – сказал он матери, – и вызывает родителей в школу». Тут следует воздать хвалу профессиональному чутью миссис Эдисон, которая ничего не сказала отцу, а отправилась разбираться сама. Мистер Ингл с порога объявил, что ее сын «совершенно неспособен к обучению по причине умственной отсталости». «Лучшее, что вы можете сделать, – это забрать его домой», – резюмировал он. Миссис Эдисон так и поступила. Больше ее сын никогда не переступал порога общеобразовательных заведений. Все свои знания основатель General Electric получил дома. Мать научила его читать (правда, не писать – с этим у Томаса были проблемы всю жизнь), и вскоре образование пошло вперед семимильными шагами. В конечном итоге «дебил» стал миллионером и одним из самых плодовитых изобретателей в американской истории.


Иосиф Бродский

Знаменитые двоечники (10 фотографий), photo:8

Вот уж кто был двоечником заядлым и, можно сказать, матерым, так это Иосиф Александрович. В нем будто бы вспыхнул тайный протест тысяч несчастных еврейских мальчиков, безмолвно корпевших над сольфеджио. Иосиф учение в советской школе презирал. Причем активно. Он не был заторможенным мечтателем, скрывавшимся на последней парте, – он был задирой и хулиганом, который отказывался отвечать на уроках с таким явно выраженным снисхождением к учителям, что те его терпеть не могли. «По своему характеру – упрямый, настойчивый, ленивый. Грубый.

Мешает проведению уроков, шалит. Домашние задания письменные выполняет очень плохо, а то и совсем не выполняет. Тетради имеет неряшливые, грязные, с надписями и рисунками», – писал классный руководитель Иосифа при переводе его в пятый класс. И это было только начало. В шестом классе Бродский начал просто уходить с уроков. Он бродил по улицам, и «фасады ленинградских домов рассказывали о египтянах, греках и римлянах больше, чем любые учебники». Дома его ругали, особенно отец. Однако человек, который вернулся с фронта, только когда сыну исполнилось восемь лет, имел на него очень мало влияния. За годы безотцовщины маленький Иосиф привык нести ответственность за свои поступки. В седьмом классе (1954 год) Иосиф получил четыре годовые двойки – по физике, химии, математике и английскому. Он остался на второй год, а в ноябре 1955-го и вовсе бросил школу. Формально Иосиф поступил учеником фрезеровщика на завод «Арсенал». На практике – начал бурную, восхитительную жизнь тунеядца и антисоветчика, которая сделала его циником, космополитом и великим поэтом. Кстати, нобелевским лауреатом по литературе.


Антон Чехов

Знаменитые двоечники (10 фотографий), photo:9

Да, интеллигентнейший из русских писателей тоже начинал, откровенно говоря, не ахти. Тут вроде бы виноват был отец. Чехов-старший держал в Таганроге мелкую лавчонку колониальных товаров, где вперемешку на полках лежали чай, конфеты, мыло, селедка, керосин и даже невероятные лекарственные средства – вроде смеси ртути, азотной кислоты, нефти, стрихнина и трудноопределимого мусора, называвшейся почему-то «гнездом» (доктор Чехов впоследствии отдавал дань восхищения крепости русских желудков в связи с этим самым «гнездом»). Также в лавке процветала распивочная. И вот большую часть своего детства Антоша обязан был проводить за конторкой в этом аду и следить, чтобы продавцы чего-нибудь не украли. Подразумевалось, что в это время юный гимназист будет делать уроки.

Однако в жутком холоде, от которого коченели пальцы, среди селедки и матерных шуточек завсегдатаев ему об уроках, конечно, думалось в последнюю очередь. Маленький Чехов просто сидел в полусне (лавка открывалась в пять утра) и ждал, когда же отец соблаговолит вернуться и прекратится унылая вахта. Конечно, когда ребенка все-таки отпускали, он бежал не заниматься, а купаться либо кататься на санках – смотря по сезону. В итоге в школе Антоша отнюдь не блистал. Его даже дважды оставляли на второй год: в третьем классе из-за двоек по географии и арифметике, а в пятом – из-за греческого языка. По русской словесности, что самое удивительное, будущий писатель тоже никогда не получал больше четверки, а чаще всего в его тетрадях красовался снисходительный трояк. И только в старших классах страдальцу повезло: отец окончательно разорился и семья переехала в Москву, где Чехов поступил в медицинский институт, стал писать рассказы и прямо-таки начал новую жизнь.

Лев Толстой

Знаменитые двоечники (10 фотографий), photo:10

Начало биографии гиганта русской мысли было довольно сумбурным. Мать умерла, когда ему не было и двух лет, в девять лет за ней последовал отец. Все это время дети кочевали по разным родственникам, которые не смели обижать несчастных сироток и спускали им с рук больше, чем следовало бы. Обучение вплоть до 16 лет было исключительно домашним. Автобиографическое «Отрочество» (в котором, между прочим, есть глава под названием «Единица») дает довольно полное представление об успехах юного графа на этом поприще. Он был слишком горд, чтобы воспринимать недалеких приживалов-учителей всерьез, а потому учился без малейшего старания. В конце концов дети переехали к очередной опекунше в Казань, и мальчиков одного за другим устроили в Императорский Казанский университет. В случае со Львом это было благородное, однако вполне бесполезное начинание. Новая опекунша Толстых, графиня П. И. Юшкова, женщина вздорная и глупая, в качестве воспитательной меры для своего племянника-подростка не желала «ничего лучше, как аристократической связи со взрослой, достойной женщиной». В ее доме был заведен веселый салон, где у юного Толстого (не будь он таким неуклюжим) были все шансы последовать совету тетушки. В общем, тут было не до учебы. На первом курсе Льва Николаевича оставили на второй год из-за неудовлетворительных оценок по российской истории и немецкому. На втором курсе он стал известен всему городу как блестящий исполнитель водевильных постановок и живых картин в институте благородных девиц Е. Д. Загоскиной, что, впрочем, только усугубило проблемы в университете. До третьего курса дело не дошло: во время летнего перерыва студент уехал в родовое поместье, где, по его собственным воспоминаниям, «стал читать Монтескье»: «...это чтение открыло мне бесконечные горизонты; я стал читать Руссо и бросил университет – именно потому, что захотел заниматься». Граф решил углубиться в книги и сдать экзамены на кандидата прав экстерном. Впрочем, чтение Монтескье щедро перемежалось охотой и веселыми кутежами с товарищами. В итоге Толстому так и не удалось получить хоть какой-то формальный диплом, зато в тот период жизни он наделал долгов, с которыми смог расплатиться лишь в зрелом возрасте.

Не оправдали!

Высокая успеваемость – тоже не гарантия больших достижений в будущем. А иногда даже совсем наоборот. Вот три примера вундеркиндов, из которых ничего не вышло:

Ника Турбина
Украинская девочка, которая начала писать стихи в четыре года. К девяти годам в Москве вышел ее первый сборник с предисловием Евгения Евтушенко. Потом был главный приз на венецианском фестивале, поездка к Бродскому, выступления на телевидении. К 16 годам слава стала угасать. Ника так и не закончила литературный институт и не нашла работу, постоянно лечилась от алкоголизма. В 27 лет никому не нужная поэтесса покончила с собой.

Кристофер Ланган
Человек с самым высоким IQ в США. В шесть месяцев начал говорить, в четыре года сам научился читать. В школе был отличником, университет бросил, поскольку считал, что может «дать своим профессорам больше, чем они ему». Однако научной карьеры не сделал. В 1999 году «самого умного американца» откопали журналисты и устроили шумиху. Впрочем, она быстро утихла. Кристофер до сих пор живет в провинции и работает лесничим.

Зера Колберн
Математический вундеркинд XIX века. Когда мальчик пошел в первый класс, отец обнаружил, что тот с легкостью производит в уме вычисления невероятной сложности. Вскоре выяснилось, что Зера еще и полиглот. Родитель начал возить сына по городам и весям, демонстрируя его суперспособности и безуспешно подыскивая спонсора для дальнейшего образования. В итоге Зера даже толком не закончил школу. Таланты его со временем угасли, он умер в 35 лет.

Рубрики:  психология жизни

Метки:  


Процитировано 1 раз

Следы на траве. Притча.

Пятница, 25 Марта 2011 г. 10:35 + в цитатник

 

Следы на траве

Притча от Авы Ардо

На широком лугу росла зеленая трава. По траве этой прошел Юноша. Обернувшись, Юноша заметил, что там, где он ступал, остались на траве его следы. Это несказанно порадовало Юношу. Но идущий с ним рядом знакомый Старик, недовольно проговорил:

 

— Ну и чему ты радуешься?

— Тому, что после меня на траве остаются следы. Ведь луг-то большой, травы на нем растет много, но есть среди всей этой травы та, по которой прошел я, и это заметно.

— Заметно только тебе, — усмехнулся Старик. — Пройдет немного времени, трава выпрямится, и никто не увидит, где ты ходил. А ты, решив пройти еще раз через этот луг, будешь мучительно искать, где же это ты ранее оставил свои следы. А на это уйдет время.

— А неужели вам никогда не интересно, где вы в прошлый раз шли по лугу? — спросил у Старика Юноша.

— Нет, не интересно, — ответил Старик. — Я прохожу этот луг уже в шестой раз. И каждый раз я выбираю для себя то направление, которое мне хочется. И я никогда не оглядываюсь, чтобы рассмотреть оставшиеся после меня следы, потому как бесполезно это: следы исчезнут, а время уйдет…

Источник: прислано автором
Постоянная ссылка на притчу.

Рубрики:  Легенды, притчи, мифы, истории, интересный мир!!!

Метки:  


Процитировано 1 раз

Натюрморты Елены Петровой

Четверг, 24 Марта 2011 г. 21:47 + в цитатник
Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы

Метки:  

Поиск сообщений в Трииночка
Страницы: 588 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь