Конь по имени Смерть или кони жизни.
Конь по имени Смерть или кони жизни.Официальные лица заявляют, что огромная статуя древнеегипетского бога Анубиса, которая стоит около терминала в международном аэропорту Денвера, это всего лишь часть промо-акции в честь открытия выставки, посвященной Тутанхамону.
Однако гигантское изваяние бога с головой шакала, который призван охранять души умерших, пугает многих пассажиров аэропорта. Пассажиры в наше время достаточно суеверны, и поэтому голова бога мертвых, которая заглядывает в окна аэропорта, мягко говоря, производит отнюдь не веселое впечатление на ожидающих своего рейса. Модная на сегодняшний день тенденция выставлять в международных аэропортах разные произведения искусства, особенно по примеру статуи в аэропорту Денвера, по мнению многих пассажиров, не самая удачная идея.
Вокруг Синей лошади Сатаны в международном аэропорту Денвера кипят настоящие страсти
На высоте 32 футов над землёй реют копыта скульптуры синего мустанга. Его невозможно не заметить ни одному из пассажиров аэропорта в Денвере (США). Однако дикий вид "Мустанга" вынуждает некоторых задаваться вопросом, не стоит ли переместить произведение искусства, установленное всего год назад, в какое-нибудь другое, менее заметное, место.
Альтернативные прозвища этого "Мустанга" уже представляют собой "чертовский" набор: "Блюцифер" (соединение слов "синий" и "Люцифер"), "Конь Сатаны" и "Синяя дьявольская лошадь".
Около 28 миллионов путешественников имели возможность полюбоваться на 32-футовое чудо, расположенное южнее основного терминала, в прошлом году.
"Это явно не то изображение, которое вам бы хотелось держать перед глазами, когда вы садитесь в самолёт", - прокомментировала Кристи Карлсон, жительница города. "Моя дочь даже спросила у меня, не дьявольская ли это лошадь".
Но есть и другое мнение. Например, Стэн Райланд, менеджер развития бизнес-проектов из Калифорнии, ничуть не обеспокоен видом коня. "Именно так лошади выглядят в дикой природе", - сообщил он во время ожидания своего рейса в воскресенье.
Власти города Денвер приобрели скульптуру из оптоволокна у художника из Нью-Мексико Луи Жиманеза в 1993, ещё за 2 года до открытия аэропорта. Работы этого мастера 1969 года "Человек в огне" и 1990-х "Ковбой" были выставлены в Музее американского искусства Smithsonian.
В аэропорту Денвера, например, даже есть специальная служба, которая рассматривает все жалобы, фото и видео-материалы, отснятые пассажирами с указаниями странных происшествий и таинственных знаков. Многие пассажиры считают, что в аэропортах есть свои демоны, а в подземных постройках под зданиями живут пришельцы, которые иногда летают над посадочными полосами. Также пассажиры очень любят разгадывать тайные знаки и секретные коды, которые, по их мнению, расположены на напольной и настенной мозаике. Официальные службы стараются по мере возможности, опровергать все слухи о потусторонних силах или пришельцах, обитающих в стенах аэропорта, верить или нет в них – это зависит только от нас.
Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.
Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территории (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Возможно оно понадобилось, чтобы разместить его взлетно-посадочные полосы в виде нацистской свастики, (да да, если посмотреть на комплекс с помощью google maps, то вы легко в этом убедитесь сами), впрочем, даже при таком совершенно уникальном расположении его взлетно-посадочных полос, в распоряжение DIA (Denver International Airport) еще остается огромная территория.
Что касается всего остального, то новый аэропорт имеет меньше взлетных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов 111 против 84, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определенные вопросы, относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое.
Расшифровка фрагмента передачи «Теория Заговора» с Джессе Вентурой ( полностью его вы можете посмотреть в конце статьи на английском языке)
Джесси Вентура встретил строителя подземных бункеров Брайана Кэмдена (Brian Camden).
Джесси: какой самый большой бункер в США вы знаете?
Брайен: не могу сказать в камеру. Но я могу сказать, что за последние 10 лет правительство США активно строило подземные убежища.
Джесси: насколько велик самый большой бункер? Я не спрашиваю, где он находится.
Брайен: самый большой, какой я знаю, около 100 000м2. Он был построен правительством, на среднем Западе (это Колорадо ред.), он предназначен специально для 2012, и находится под правительственными строениями.
Член группы Джесси: но, если вы строите подземное убежище, ведь это нельзя скрыть. Будет ведь много всякой техники, что не может остаться не замеченным.
Брайен: Нет, если вы строите под уже существующими строениями, которые занимают 4-5 квадратных миль. Если вы строите очень большой аэропорт, будет очень легко построить убежище под ним.
Член группы Джесси: это намёк?
Брайен: да.
О том, что Брайен намекал на аэропорт в Денвере, не было никаких сомнений. Об этом аэропорту, что под ним построено подземное убежище, говорят уже многие. Есть основания полагать, что подземная базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC ( Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединена с ним подземным туннелем.
Что это бледный конь Апокалипсиса или троянский конь Нового мирового порядка?
Что это значит? Первое, пришло мне в голову, когда я увидел это ужасное (по крайней мере, для аэропорта), произведение - было это: Бледный конь Апокалипсиса, четвертый конь в книге Откровения в Библии, чье имя – смерть.
И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
-Revelation 6:7-8
Другими словами, конь, которому имя «Смерть», влечет за собой убийства людей оружием, голодом и болезнями. Довольно экстремально для семейного аэропорта, не так ли? На первый взгляд не похоже, что для лошади правильно подобрали место. Однако, вы скоро поймете, что она великолепно сочетается со всем остальным в аэропорте.
Факт: Скульптура, открытая в 2008 году была заказана известному своими противоречивыми произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Джименезу( Luis Jimenez ) в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит.. . упавшим на него туловищем его дьявольской лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья.
Еще двадцать лет назад простые американцы не могли даже вообразить себе, что в самом центре страны, там, где великая равнина встречается со Скалистыми горами, их ожидает бледный конь смерти. Даже сегодня, огромное большинство американцев не желают включить мозги, чтобы задать вопрос, почему, дьявольски выглядящая лошадь, с вздутыми венами, и красными, горящими в темноте глазами встречает каждого прибывающего в международный аэропорт Денвера? Есть, конечно, объяснение для овощей – дескать, эта пугающая лошадь, символизирует дикую лошадь, которая изображена на лого местной футбольной команды “Denver Broncos”. Однако даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять два этих изображения не имеют между собой ничего общего, а также тот очевидный факт, что в данную скульптуру ее создателем была вложена отнюдь не положительная энергия. Впрочем, сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства, мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что данный конь Апокалипсиса является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизано гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.
Не исключено, что помимо основной цели, данный комплекс несет себе еще одну, скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основная. О чем недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола, как ее называют местные жители и очевидцы.
Однако, прежде чем мы продолжим подробно рассматривать мрачный символизм, рассыпанный здесь повсюду, сначала мы сосредоточимся на цифрах. Поверьте, здесь тоже найдется масса любопытного:
Факты: Международный аэропорт Денвера — единственный крупный аэропорт в Соединенных Штатах, построенный за последние 25 лет его площадь составляет 33,457 акров (в два раза больше площади Манхеттена), что гораздо больше площади любого другого аэропорта в США.
Благодаря своей стоимостью в $4.8 миллиарда в ценах 1994 года, (это превышает первоначальную смету на $2 миллиарда долларов), аэропорт без сомнения является одним из самых значительных объектов в мире.
Протяженность конвейерных линий по транспортировке багажа и подземных дорог для багажных транспортеров, спрятанных в специальных тоннелях, составляет 19 миль (30 км). Они настолько велики, что через них спокойно могут проезжать грузовики, многие из них до сих пор остаются неиспользованными.
Крыша, площадью 60 тыс. м2, сделанная из тканого файбергласса, покрытого тефлоном, послужила бы причудливой декорацией для какого-нибудь фильма типа «Дюны», благодаря тому, что она состоит из множества остроконечных структур, похожих на палатки.
Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса, Аргентина! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем остальном мире, даже более оживленный, чем DIA, не обладают ничем похожим.
Несмотря на то, что долина, где расположен комплекс, практически ровная (с потрясающим видом на Скалистые горы), значительное время при строительстве было потрачено на то, чтобы существенно понизить одни участки грунта, и поднять другие. Они переместили 110 миллионов кубических ярдов грунта! Между прочим это около трети того количества грунта, которое было перемещено во время строительства Панамского канала. Мне не приходилось слышать о столь объемных земляных работах, при строительстве каких-либо других аэропортов. А вам? Между тем, известно, что под аэропортом расположен огромный подземный комплекс.
Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнуть контракт, сразу после того, как они сделали свое дело. Многие скептики заявляют, что это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта.
Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы мне знать, зачем им это все?
Гранит, стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов который был использован в отделке, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки: из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Неправда ли, нелепые траты, особенно, когда вы и так не укладываетесь в бюджет. Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс. Интересно, что об этом думают люди, которые считают, что камни имеют власть (я имею в виду систему верований членом различных секретных сообществ)?
Однако, самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?
Огромное количество людей убеждено: Международный Аэропорт Денвера (DIA) построен для Нового Мирового порядка. Они убеждены, что DIA должен будет служить штаб-квартирой нового мирового порядка, а также подземным убежищем для элиты, военной базой и гигантским концентрационным лагерем смерти. Эта реальность обозначает, что ДМА может также служить центром массового уничтожения людей для Нового Мирового порядка.
интересно: Известный телеведущий Джессе Вентура (Jesse Ventura) в своей передаче, посвященной проблеме 2012, утверждает, что Аэропорт в Денвере был построен с единственной целью, замаскировать строительство колоссального комплекса подземных сооружений, построенных в качестве убежища для членов американской элиты. А также в качестве командного пункта Западного сектора Нового мирового порядка.
Мемориальная доска (capstone) в Денвере
Однако аэропорт необычен не только сверху, потому что помимо утилитарной нагрузки этот комплекс несет еще и очевидно оккультную. Пророческая символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении Нового Мирового Порядка (при котором все население земли будет объединено под руководством единого мирового правительства), буквально пронизывает весь комплекс. Если вы откроете сайт поисковой системы GOOGLE и наберете там два слова «denver airport», то поисковая система тут же в первой строчке услужливо предложит вам «denver airport conspiracy» (заговор аэропорта Денвера), а уже после все остальное (расписание, карту, отели, погоду). Это потому, что с момента своего создания аэропорт в Денвере стал причиной возникновения множества спекуляций, слухов, версий большинство из которых сходились, в том, что аэропорт в Денвере является одним из символов наступления мирового порядка, который наступит после того, как мировая элита устроит на планете массовый геноцид, в результате которого население земли будет сокращено до 500 миллионов человек.
Верхняя часть мемориальной доски в Денвере. Кстати, вы случайно не знаете языка пришельцев?
Необъяснимые знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах называется Great Hall, находится нечто, похожее на пульт управления футуристическим звездным кораблем пришельцев с далекой планеты, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже весьма странной:
Еще более удивляет надпись, сделанная на доске, подписанная некой комиссией Аэропорта Нового Мира. Слышали ли вы о такой организации раньше? Нет? Я тоже… Потому, что такой организации не существует в природе. Тогда почему она фигурирует на мемориальной доске в качестве создателя данного аэропорта?
Фрески на стенах аэропорта в Денвере, являются наиболее примечательной чертой этого аэропорта, основные фрески расположены на 4-х стенах, их автор, художник-монументалист мексиканского происхождения Лео Тангума (Leo Tanguma), по крови являющимся прямым потомком индейцев Майя (не слишком ли много мексиканских художников для одного аэропорта?). Скажете ничего особенного? Возможно, если бы не одно интересное совпадение, на одной из этих фресок, содержится недвусмысленный намек на календарь майя, который якобы предрекает этому миру гибель в декабре 2012 года.
В мире и гармонии с природой…после геноцида
В мире и гармонии с природой называется композиция из фресок, на одной из которых изображены пугающие картины смерти и разрушения.
Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней изображен город, в дыму, горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира. И о намерении сохранить, какую-то часть живого.
На переднем плане фрески изображено три мертвые женщины, лежащие в гробах: афроамериканка, коренная жительница Америки, и девочка, принадлежащую к белой расе, которая держит в руке Библию, что возможно символизируют погибших от религиозных или других идейных противоречий. На заднем плане можно видеть, как бушующее пламя пожирает леса и города. Если для кого-то это картинка изображает мир и гармонию, а не смерть и разрушение, то, по всей видимости, у этого человека какие-то проблемы с восприятием реальности. Также интересны стеклянные клетки с животными, которые могут быть истолкованы, как попытка спасти часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны.
Стоит также обратить внимание на то, что центральной фигурой фрески является темнокожий человек с нимбом вокруг головы, напоминающим нам фигуру святого или божества.
Следующая фреска (геноцид) изображает огромную фигуру военного в противогазе (мертвую на прошлой фреске) в автоматом, и мечем в руках, которая теперь очевидно вернулась к жизни.
Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен, от фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит все кто встретится на его пути. Напомним, это та фреска, рядом с которой на полу находится изображение, возможно символизирующее австралийский антиген (Au Ag). Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мертвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов человек.
Тут необходимо отметить, что эти две фрески, можно читать и справа налево, как символическое выражение преднамеренного военного завоевания земли, для того, чтобы был хороший повод установить мир. Что тоже «неплохо» выглядит: ведь, чтобы установить мир, вам сначала нужна война, ну, по крайней мере, если ориентироваться на то, что проповедовал Гитлер.
Однако, это еще не конец повествования.
Иллюминатский рай после геноцида
Следующая фреска изображает счастливое человечество после катастрофы, видимо тех самых 500 миллионов человек, которым будет позволено жить. На ней мы тоже видим странную фигуру, с нимбом в окружении сидящих детей. Так же стоит отметить, что количество людей в группе, окружающих «святого» 12, что отсылает нас к евангельскому сюжету о Тайной вечере, а также несет в себе возможный намек, на еврейского Мессию, который по верованиям этого народа будет верховным правителем мира, сочетающим в себе материальную и магическую власть в мире.
Однако, даже не беря все это в расчет, то просто рассматривая данную картинку, создается впечатление, что с изображенными на ней людьми определенно что-то не так.
Если вы спросите меня, на что это похоже, то я вам скажу — на счастливую семью зомбированных по программе контроля психики, хотя странный нимб вокруг головы мужской фигуры и необычное растение перед ним, говорит о неком будущем культе, который будут исповедовать те, кого оставят в живых после глобального «холокоста» (см. про Мессию).
За создание этих фресок Лео Тангума предположительно получил $100,000 за первую часть и официально они представляют «мир, гармонию и природу». Определенно, здесь не обошлось без обращения к идеологии нацистов, в той части, которая собственно относится к « миру и гармонии». По последним данным некоторые из этих фресок в настоящее время убраны или закрашены.
Notre Denver или монстры в багажном отделении
Горгулья в багажном отделении
У нас есть еще вот эта »очаровашка», вместе со своим собратом, поставленная надзирать за багажным отделением. Монстры – горгулья (химеры) , с орлиным клювом и кожистыми крыльями, у одной из них какой-то лоскут торчит изо рта; возможно галстуком одного из пассажиров ;-) .
Рядом с одной из химер висит мемориальная табличка с надписью Notre Denver (Нотр Денвер). На ручке чемодана написано название известной фирмы – “Samsonite”, однако, некоторые считают, что в надписи может быть зашифрован и некий цифровой код.
Так это или нет, мы не можем утверждать, однако это определенно добавляет мрачных обертонов в общую картину.
Все символы и фрески аэропорта Денвера символизируют новый мир, в котором небольшое количество людей (500 миллионов, которые выживут в геноциде см. примечание в конце статьи*) будут жить в «гармонии» с природой под строгим контролем мирового правительства, что является целью Нового Мирового порядка, символика которого, как мы помним, представлена повсюду в аэропорте Денвера. Символику аэропорта можно обсуждать бесконечно долго, единственно, что не подлежит сомнению, это тот факт, что это сооружение буквально пронизано загадками и мистикой, а также тот факт, что под самим зданием аэропортом находится таинственный объект.
Вокруг фресок и прочих странностей Денверского аэропорта ходит масса слухов и толкований того, что хотели донести до людей его создатели. Но большинство из них сходятся на том, что Новый Мировой Порядок планирует подвергнуть геноциду 90% населения земли. Об этом говорит Джессе Вентура, в своем третьем эпизоде шоу «Теория заговора» на TruTV, посвященном проблеме 2012. В котором он представил Аэропорт Денвера, как подземный бункер и командный пункт, для западного сектора Мирового Правительства на 2012 год.
«..Они нанимали группу рабочих у одной компании, для работ на одном участке, потом увольняли подрядчика, и нанимали другого, для работ на другом участке, потом увольняли и этого и нанимали третьего, и так далее. Рабочие рассказывали, много интересных вещей, которые они видели, такие как подземелья, уходящие на восемь этажей вглубь. Потом им неожиданно говорили.. упс, мы даже и не думали зарываться так глубоко, и переводили их на другой участок, но, то место, которое, они «забрасывали», выглядело, вполне готовым.
Надо ли говорить о том, что под землей имеются огромное количество туннелей, и множество других интересных вещей. Например, таких, что они могут генерировать ГОРАЗДО больше электоэнергии, чем им нужно.
Взлетно-посадочные полосы, и здания возводились, и потом, засыпались землей (одна из полос покрыта слоем почвы меньше чем в 6 дюймов) и причиной этого было «несоответствие спецификаций».
Денвер был выбран из-за своего центрального местоположения, и тем, что он связан сотнями миль подземных тоннелей, которые вероятно ведут к гигантскому подземному городу для элиты и правительственных чиновников».
Интересное мнение с Форума, посвященного проблеме 2012 по поводу Аэропорта Денвера
«… я живу в Колорадо, я бывал в DIA как минимум сотню раз, и видел каждый из «артефактов заговора».. фрески, мемориальную доску с символикой масонов, чудовище вылезающее из чемодана (имеется в виду монстр-гаргулья ред.), гигантскую электростанцию, километры тоннелей, и огромные вентиляционные шахты, выходящие из земли на большом расстоянии от комплекса, итд итп.
Я видел подземные туннели, железнодорожной системы, которые теряются во тьме на перекрестках… несомненно, там где-то должны быть помещения для ремонта поездов или что вроде этого… но достаточно странно, что какие-то из этих туннелей освещены, другие покрыты мраком, и вы почти не способны там что-то разглядеть, когда вы проноситесь мимо, в тускло освещенном поезде. Поэтому я думаю, что многое из того, что говорилось о заговоре, связанном с аэропортом Денвера, может быть правдой».
Информация Алекса Кристофера (Alex Christopher на английском языке) достойна внимания.
Он заявляет, что он работал в тоннелях под аэропортом, и описывает помещения, которые вполне могут быть обширными местами содержания заключенных, странных вызывающих тошноту электромагнитных полях, и огромных тоннелях, в которых легко могут проезжать большие грузовики?
Также небезынтересным будет узнать, что в 2005 году, ЦРУ (CIA) перевело штаб-квартиру своего отдела внутренних операций из главного офиса в Ленгли (Вирджиния) в Денвер, а ФБР ( FBI), туда же перевела свои международные и внутренние контр-террорстические силы. Это определенно добавляет в дело дополнительную интригу.
Источники:
http://www.anomalies-unlimited.com/Denver_Airport.html#
http://adventofdeception.com/denver-international-airport-new-world-order
http://vigilantcitizen.com/?p=58
Примечания:
О сокращении населения земли до 500 миллионов человек, говорит еще один таинственный артефакт Нового мирового порядка: так называемый «Современный Стоунхендж» или монумент в Джорджии (Georgia Guidestones). Этот таинственный комплекс, возведенный масонами в конце 80-х годов 20 века (по слухам его заказчиком был мультимиллиардер Тед Тернер), содержит послание на английском, русском, китайском, греческом, арабском языках, смысл которого заключается в том, что надо поддерживать «поголовье» людей на планете до 500 миллионов человек. Этот монумент перекликается с артефактами аэропорта Денвера, согласно которых понятно, каким образом возможно добиться этой «благой цели», особенно учитывая тот факт, что сегодня население планеты приближается к 8 миллиардам.
Проект MKULTRA (от англ. Project MKULTRA) — кодовое название секретной программы американского ЦРУ, имевшей цели поиска и изучения средства манипулирования сознанием, например для вербовки агентов, или для извлечения информации на допросах, в частности, с помощью использования различных психотропных химических веществ (способных оказывать воздействие на сознание человека).
В качестве одного из ответвлений проектов «МК Ультра» и «Артишок», нацеленных на разрушение личности агентов, некоторые называют проект «Монарх» (англ. Project Monarch). Наиболее жестокая и секретная часть проекта MKULTRA, сопряженная с калечащими и смертельными экспериментами над человеком, в том числе детьми.
bibliotecapleyades.net
Перевод anvictory.org при цитировании или перепечатке ссылка на источник обязательна
Лично мне душе другие фрески и другие лошади.
Дионисий. Роспись на северном своде собора Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря. 1495-96гг.
http://my.mail.ru/community/nibiry/10FDF6F8A26FE695.html
Серия сообщений "Земля,тайны,вселенная,НЛО":
Часть 1 - Тайный договор Властителей Мира или Об управлении Сознанием Человека
Часть 2 - Астральные битвы
...
Часть 48 - Оттуда возвращаются ? ...
Часть 49 - Шесть приоритетов управления человечеством
Часть 50 - Конь по имени Смерть или кони жизни.
Часть 51 - загадка Мохенджо-Даро и Хараппа
Часть 52 - Из книги Георгия Бореева шестая раса и Нибиру
Серия сообщений "Наша действительность":
Часть 1 - Япония бессильна перед ядерной угрозой
Часть 2 - Лекция про психотронное оружие,по типу HAARP
...
Часть 4 - Почём нынче Родина?
Часть 5 - "Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом..."
Часть 6 - Конь по имени Смерть или кони жизни.