Возможно во Вселенной я всего лишь частичка мира, а для Кого-то- вся Вселенная... Меня, как и вас волнуют многие вещи, загадки Мироздания, загадка самого человека и собственного Я....
Собираю, как ожерелье все самое ценное, красивое, полезное, интересное, нанизываю их по одной или горстями, как драгоценные жемчужины, наполняю свою сокровищницу. Забирая их у меня, будьте вежливы, поставьте -нравится.
«ВСЕ ПРАВА НА ПУБЛИКУЕМЫЕ АУДИО,ВИДЕО,ГРАФИЧЕСКИЕ И ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ.
Материал,выставленный в моем блоге взят из открытых источников.Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав и против опубликования Вашего материала,пришлите мне на почту копию свидетельства авторского права и выставленный материал будет убран.
Точная цитата из Википедии:.
<<Понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от сопредельных понятий: подражания, заимствования, соавторства и других подобных случаев сходства произведений. Во всяком случае, совпадение отдельных идей не является плагиатом, поскольку любые новые произведения в чём-то основаны на идеях, не принадлежащих автору. Между тем человек, дойдя своим умом до чего-нибудь, часто склонен считать себя «Колумбом» истины и, не желая знать о предшественниках, видит в любом повторении собственных мыслей посягательство на свои права.>>
Предъявлять свои требования имеют право:
◦обладатели исключительных имущественных авторских прав
◦лица, ими уполномоченные
◦организации по управлению имущественными правами на коллективной основе»
Весенняя симфония Шумана |
Шуман. Симфония № 1, си-бемоль мажор, Op. 38 («Весенняя»)
Symphony № 1 in B flat major, Op. 38, «Frühlingssinfonie»
Первая симфония появилась в счастливую пору жизни Шумана. 12 сентября 1840 года композитор обвенчался с Кларой Вик, и после многолетней борьбы и страданий началась ничем не омраченная семейная жизнь. Они познакомились в 1828 году, когда 18-летний Шуман, подающий надежды пианист, стал брать уроки у ее отца, знаменитого лейпцигского педагога Фридриха Вика, и поселился в их квартире. Он разучивал фортепианный концерт, а 9-летняя Клара рядом за столом учила уроки. Он сочинял для нее и ее младших братьев волшебные сказки и разбойничьи истории, играл в шарады, загадывал загадки. Клара была вундеркиндом — в 11 лет она уже выступала с самостоятельными концертами и быстро завоевывала славу. А Шуман должен был расстаться с мечтой о карьере пианиста-виртуоза: от чрезмерных упражнений он растянул сухожилие, что привело к параличу пальца и неизлечимой болезни кисти правой руки. В те годы и возникла их любовь; в 1837 году они тайно обручились. «Борьба за Клару» была долгой и мучительной: отец не брезговал никакими средствами, чтобы разлучить влюбленных. Больше года длился суд. Счастье, охватившее композитора после женитьбы, вызвало огромный прилив творческих сил.
В январе 1841 года за четыре дня Шуман набрасывает Первую симфонию. В его письмах читаем: «Я закончил на днях работу,., которая сделала меня вполне счастливым». Сочинение шло «в том весеннем порыве, который способен охватывать человека вплоть до глубокой старости и всякий раз по-новому». «Если бы вы могли внушить вашему оркестру при исполнении [симфонии] некоторое томление по весне! Именно это я главным образом и испытывал, когда писал ее». Каждая часть также имела заголовок, и в их чередовании рисовались картины весны — от робкого прихода до полного расцвета. Однако все эти пояснения Шуман снял при издании партитуры, и программность, достаточно обобщенная уже в первоначальном замысле симфонии, сохранилась лишь в письмах и воспоминаниях. Симфония посвящена королю Саксонии Фридриху Августу; ее первое исполнение состоялось 31 марта 1841 года в Лейпциге оркестром Гевандхауза под управлением Мендельсона.
НАЧАЛО ВЕСНЫ
![]() ![]() |
Общий светлый, беззаботный характер определяется уже в первой части, которая должна была носить название «Начало весны». Медленное вступление открывается неким «призывом к пробуждению», после чего «все словно начинает зеленеть и, быть может, даже вылетает мотылек», как писал композитор одному из дирижеров, репетировавших симфонию. Весенний призыв звучит у валторн и труб в унисон, а упомянутый мотылек, скорее всего, изображен в порхающих пассажах флейт и гобоя. Фанфарные возгласы валторн открывают и побочную партию — простодушную, скромную, камерную. Эта простота музыкальных тем напоминает о классических симфониях. Всю разработку, традиционную по принципам развития, также светлую, ясную, объединяет пунктирный ритм фанфарного призыва. Однако здесь Шуман использует необычный прием, впоследствии ставший типичным для него: в пении гобоя и кларнета возникает новая тема, которая как бы восполняет отсутствие лирического образа в экспозиции. Она звучит и в коде, напоминающей обширные, активно развивающиеся коды Бетховена. В конце в жизнерадостном танце слышен, как и в начале, зов валторн и труб.
ВЕЧЕР
![]() ![]() |
Медленная вторая часть первоначально имела заголовок «Вечер». Она очень близка медленным частям любимых Шуманом симфоний Мендельсона, также являясь своего рода симфонической «Песней без слов». Эту песню поют скрипки, варьируют другие инструменты, придавая ей более взволнованный характер, а в среднем разделе ее сменяют краткие мотивы вздоха, жалобы. В последних тактах вступают молчавшие до того тромбоны, подготавливая начинающуюся без перерыва следующую часть.
ВЕСЁЛЫЕ ЗАБАВЫ
![]() ![]() |
Третья часть первоначально носила название «Веселые забавы», но в партитуре сохранилось лишь обозначение «скерцо». Это ряд жанровых картинок в излюбленной Шуманом форме с двумя трио. Неоднократно возвращающаяся тема скерцо — упругая, энергичная, несколько суровая, минорная, — сопоставляется с более изящной и гибкой мажорной. Первое трио рисует романтический пейзаж и построено на эффекте эха. Второе трио, светлое и беззаботное, сочетает мотивы скерцо с аккордами эха. Еще раз тема эха возникает в кратком медленном эпизоде коды.
ТОРЖЕСТВО ВЕСНЫ
![]() ![]() |
Финал с первоначальным названием «Весна в разгаре» возвращает к образам первой части. Он также открывается энергичным возгласом, а главная партия, беспечная, танцевальная, вновь напоминает о классических образцах. Побочная начинается таинственными пиццикато струнных (тема заимствована из финала фортепианного цикла «Крейслериана»), но через несколько тактов сменяется энергичным начальным возгласом. Перед репризой появляется краткий медленный эпизод лесной романтики: слышны отдаленные звуки рогов (солирующие валторны), птичьи трели (каденция флейты). После чего реприза почти без изменений, как в классических симфониях, повторяет экспозицию, а кода утверждает торжество жизненных сил, разбуженных весной.
А. Кенигсберг
***************************
Использованы работы художников: Игорь Жарков "Флора", Жозефина Уолл "Приход Весны", Софи Андерсен "Время сирени", Милле, Жан Франсуа "Весна", Winterhalter Franz Xavier "Весна".
Метки: весенняя симфония шумана музыка живопись |
Актёры советского кино. (2 Часть ). |
Метки: актёры советского кино фото |
Иллюстрации Эдуарда Новикова к повести Н.В. Гоголя "Вий" |
Иллюстрация Эдуарда Новикова к повести Гоголя «Вий». Ректор и Хома Брут.
Метки: искусство иллюстрации н.в. гоголь " вий" |
Живая картина Искусство рукоделия |
Есть живопись, есть театр - все это искусство. И в рукоделии если аппликация по сути - картина, то объемная аппликация - живая картина.
Метки: искусство рукоделия аппликация живая картина |
Зуб мудрости: удалять нельзя оставить? |
Метки: зуб мудрости: удалять нельзя оставить?лечение зубы стоматология зубная боль решение проблем |
Универсальная программка |
открываем файл ![]() ![]() переходим к панели рисунок ![]() ![]() ![]() удваиваем изображение ![]() или так и далее пробуем ![]() зеркальное отражение ![]() здесь можно дать волю фантазии- эксперементируйте! ![]() наложить фото на фото ![]() сделать рамочку любой ширины ![]() бесшовный фон-при желании осветляем ![]() чёрно-белый вариант ![]() овальная и другие рамочки ![]() ![]() ![]() бесшовный фон-одним кликом ![]() Я думаю это уже не мало! Но если Вы напишете мне о других возможностях этой программки- буду Вам очень признательна! установка программы ![]() ![]() |
Метки: универсальная программка для блога |
Нежнейшие ирисы от цифрового художника Аlberto Guillen... |
У богатого дома, средь кустов барбариса
Не видали никто золотого ириса.
А он рос себе, рос, расцветал с каждым днем
И был цвета он желтого с ярким огнем.
Умывался он утром росой серебристой,
А в жару укрывался малиной ветвистой.
Рядом роза цвела, цвета алой крови
Роза пышная, чудная - роза любви.
Листья розы как бархат зеленый,
Лепестки как атлас или шелк,
Только не был ирис в эту розу влюбленный,
Не завидовал ей и не видел в ней толк.
Потому что горда была роза и зла,
Никого не любила, лишь только себя.
Говорила, что нет ее лучше на свете
И что любят ее и хозяйка, и дети.
Только срезали розу, поставили в вазу,
И завяла без солнца она почти сразу:
Листья вдруг потемнели, лепестки все опали
И о розе о той больше не вспоминали.
А ирис! Что за чудо цветок:
Он душист, он красив и он в меру высок
Он не горд и не зол, а он добр и он мил,
Не найдется такой, кто б его не любил!!!!
Читать далее
Метки: цветы Ирисы художники цифровое искусство |
Улыбнись с Микки Маусом+код. |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Метки: улыбнись с микки маусом+код. |
Бытие |
Метки: "аудио-библия в музыкальном оформлении" |
Не выбирайте спутника жизни с закрытыми глазами... |
Метки: духовная жизнь проповедь прелюбодеяние семейная жизнь |
Тяжесть креста |
Метки: тяжесть креста духовная жизнь тяжесть испытаний |
МИНИ-САДИКИ.... |
Метки: мини-садики идеи дом сад огород |
Песнь песней |
Метки: песнь песней аудио-библия библия в музыкальном оформлении |
Сладкий пирог из ревеня: Традиционно весенний пирог |
|
ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ |
Метки: вязание спицами болеро кардиганы жакеты |
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ |
Метки: вязание крючком береты палантины |
Арка Константина: спасибо утопленнику |
В этой статье вы узнаете:
• Собственно, почему за арку Константина спасибо утопленнику?
• Почему из множества мостов Рима обязательно нужно побывать на Мульвиевом мосту?
• Как в Риме скрепить свои чувства?
• Почему декор для арки Константина выколачивали из уже существующих строений?
• Эпохи правления каких римских императоров, кроме Константина, запечатлены на арке Константина?
• А также увидите потрясающие кадры канала RAI о том, как это было!
В античном Риме исторические победы военачальников в масштабных сражениях всегда сопровождались строительством триумфальной арки. Один из таких примеров я уже описал в статье «Священная дорога: место для «стать» древним римлянином». Тогда архитектура была неотъемлемой частью политики. Стоявшие у руля власти правители воплощали собственное могущество в монументальных архитектурных сооружениях: Тит, Септимий Север, Наполеон… Одним из сотен подобных римских сооружений стала 25-метровая Арка Константина, самая большая арка в Риме… хотя в сравнении с триумфальной аркой в Париже арка Константина - это что-то вроде Моськи в сравнении со слоном, парижская в два раза выше.
Триумфальная арка Константина в Риме. (© www.villawilson.com)
Читать далее
Метки: история арки константина памятники рима античный рим архитектура |
Изюмная водка - восхитительно и иЗЮмительно! |
Метки: изюм напитки водка сахар |
Много зим... |
Метки: стихи поэзия улыбайся врагам |
Доброе утро. |
Метки: доброе утро. |