Я рисовала НАС карандашом...Jorge Namerow (+18) |
Я нежностью тебя заворожу – И пусть ты не поверишь поначалу, Из искренности прочное сплету Для старых твоих шрамов покрывало.
Своей молитвой выкуплю тебя – Не ведая бездонности обета… И сделаю – хоть выбирала Я – Чтоб ТЫ потом не пожалел об этом.
И пусть пока не вижу я пути И сердце твое тайной остается – Идущему подсказаны шаги,
Пока путей окольных стережется. |
Когда же мне навстречу выйдешь сам – И верою сотрется расстоянье, Запас надежды весь тебе отдам, Который берегла для ожиданья.
А выберешь остаться мне чужим, Я отступлю – есть и такое право… Хоть чувствовала узнанным, родным Тебя, когда в мечтах с тобой летала.
Я рисовала НАС карандашом, Ты ластиком слегка подправил где-то… На самом деле важно лишь одно: А оживит ли ОН рисунок цветом? |
© Copyright: Крицкая Анна, 2011
Современный американский художник из Бруклина, Нью-Йорк, Джордж Намероу (Jorge Namerow) ворвавшись в мир живописи, стал одним из самых интересных молодых художников, работающих сегодня. Его работа сочетает в себе классические идеалы фигуративной живописи с уникальным стилем. Художник говорит: "Живопись помогает мне очистится от всего ненужного и членораздельно сформулировать свою страсть".
Слияние самоанализа и визуальной зрелищности, духовности и абстракции в его творениях обладают силой, способной изменить идеалы сегодняшнего представления об элегантности и чувственности.
"Процесс превращения обычной краски и других материалов в образы прекрасных женщин, продолжает удивлять меня и заставляет бросать самому себе вызов. Создание картины наполняет меня чувством благополучия и смирения, и постоянно доказывает, что это единственная, способная удовлетворить меня возможность, перевести мои мысли в физическую реальность. Я рисую то, что я вижу и то, что я чувствую, сфокусировавшись на собственных ощущениях и подсказках моего опыта. Я работаю сознательно, используя как традиционные, так и инновационные методы, одновременно позволяя неизученным силам природы освободить свою руку. Мои картины закончены, когда они способны передать зрителю момент или ощущения того, где нахожусь, что чувствую и того, что я вижу".
Художник утверждает, что: "естественно, мое желание рисовать человеческую фигуру возникло из-за ее бесконечной чувствительности", и добавляет: "ничто не вдохновляет меня сильнее, чем формы женского тела".
Рубрики: | Фотохудожники, художники и их работы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |