Выставка "Ладья-2014" |
Чайный сервиз "Летний", фасон "Ампир" Из рекламы: «Какое лето, что за лето! Да это просто колдовство!» – писал Тютчев. Вдохновленные теплыми летними днями, нежным солнцем и цветущим лугом, мастера «Мануфактур Гарднеръ» создали сервиз «Летний». Украшенный нежными луговыми цветами, он хранит в себе тепло и радость летнего полдня, когда так хорошо собраться всей семьей на веранде в саду и поболтать за чашкой ароматного чая! В любое время года, даже когда за окном дождь или снег, на Вашем столе будут цвести летние цветы, наполняя душу ароматами летних лугов!»
Чайный сервиз "Колосок", фасон "Ампир" Из рекламы: "Золотистый хлебный колос созрел на бескрайних полях России и вдохновил художников «Мануфактур Гарднеръ» на создание сервиза «Колосок». Белоснежная полупрозрачная посуда раскрашена кобальтовой краской с помощью подглазурной техники и украшена золотыми колосьями. Сервиз «Колосок» станет настоящим украшением праздничного стола, и даже самые искушенные гости по достоинству оценят это произведение фарфорового искусства."
Сервиз "Кузнецовский изумрудный", Вербилки
Чайник из сервиза "Кузнецовский опаловый".
Семикаракорская фаянсовая посуда. Ростовская область.
Великолепная Гжель.
Продавец показывает штоф "Осётр"
Сухарница.
Чашечка (Гжель)
И это тоже гжель, оказывается, первоначально она не была синих тонов!)
Блюдо в виде сердечка.
Сырная доска в ассортименте
С вишенками и крыжовником (маленькие, на одну чашечку).
Фрукты и ягоды на кремовом фоне
Сервиз "Розовая сирень", форма "Белый лебедь" производство Дулёво.
Чайный сервиз, производство Дулёво
Чайник заварной "Яблоки" (Вербилки). Автор росписи: Александра Алексеевна Чекулина. Художник-практик. В 1916 году начала работать ученицей в живописном цехе Дмитровского фарфорового завода. В лаборатории работала со дня ее основания до ухода на пенсию (1961 г.). Участник многих художественных выставок внутри страны и за рубежом.
Надо отметить, что посуда довольно дорогая. Но вид имеет приятный. Очень жаль, что конаковский фаянсовый завод загубили, закрыли, но приятно, что ЗАО "Аксинья", где производится эта посуда, процветает. Берут её охотно.
Семикаракорская фаянсовая посуда. Ростовская область. По данным сайта: "Художникам и мастерам удалось создать оригинальное художественно-стилевое направление – Семикаракорское письмо с использованием в росписи букетно-растительного орнамента с акцентом на более крупном центральном цветке. В орнамент включаются сюжетные композиции стилизованной флоры и фауны Дона, идущие от казачьего фольклора и современные мотивы. Белоснежный расписной фаянс с ажурными кружевными орнаментами, лепные жанровые скульптурки в сочетании с формами являются новым направлением в Донском прикладном искусстве. Для самостоятельного использования изготавливаются скульптуры малой пластики различной сюжетной композиции методом литья и ручной лепки".
Откуда мы- с Дона, где высь и простор!:-)
Овальный поднос из НижнегоТагила.
Круглый поднос (зелёный). Нижний Тагил.
Круглый поднос с рябиной (светлый) Нижний Тагил. В России металлические расписные лаковые подносы как модные предметы интерьера появились в 1-ой половине XVIII в. Промысел возник на Урале, где были расположены металлургические заводы Демидовых (Нижний Тагил, Невьянск, Верх-Нейвинск), и только в первой половине XIX века подносы стали изготавливать в деревнях Московской губернии - Жостове, Троицком, Новосельцеве и др. Скоро московский промысел стал ведущим. Нижний Тагил был богат мастерами. Складывались целые династии, ревниво хранившие секреты своего промысла. Но первым мастером считался Андрей Степанович Худояров, человек жесткого и упорного нрава. Ему молва приписывает честь изобретения знаменитого лака, который был прозрачен как стекло, тверд — не процарапывался ножом, устойчив к жару - ни горячий самовар, ни кипяток, случайно пролитый, не портили его сверкающей брони, ни кислота его не брала, ни огонь. Секрет, к сожалению утерянный, лака Худояровых заключался в точной дозировке компонентов: льняного или конопляного масла, терпентина местных хвойных пород, растворяемых скипидаром; и оптимальной температуры. На востоке применялся холодный способ лакирования. Тагильчане изобрели, горячий способ при температуре в 300 градусов быстрого высыхания в лак добавляли окислы марганца и свинца. Лак получался бесцветным, прозрачным, что оживляло краски. Краски тогда мастера готовили сами: самоцветные каменья растирались в пудру, замешивались на льняном, ореховом, маковом масле с добавлением натуральных смол. После настаивания в плотно закупоренных сосудах краски разбавлялись секретной олифой и были готовы к употреблению.
Дымковская игрушка
Павловопосадские платки в ассортименте.
Золотая хохлома.
Абашевская керамика.
Чайник с подсолнухом. Перегородчатая эмаль.
Золотное шитье из Торжка. А.С. Пушкин восхищался золотым шитьем.. Сам он раз 20 бывал в Торжке. Искусство здешних мастериц вдохновляло его. С письмами некоторым своим девушкам он посылал златотканые пояса.
Ярославская майолика. Подсвечник.
Сундучок (Архангельская область).
Выставку провела и показала Зелена
Рубрики: | витражи, фьюзинг, мозаика, стекло керамика, скульптура |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |