Расписные потолки Лувра! |
Еще в V веке французский король Карл V перестроил из охотничего замка огромнейший дворец под себя. Над украшательством и росписью дворца трудились самые великие зодчие и художники. Теперь это здание является самым красивым и величественным дворцом во всей Европе. Это здание площадью 19500кв. метров, состоит из двух частей Старого и Нового Лувра. Здесь множество различных музеев, представляющих огромный интерес. В музее Лувр насчитывается около 6000 картин, созданных европейскими художниками с конца XIII и до середины XIX столетия, самые разнообразные по формату и стилю исполнения: от маленьких картинок до монументальных полотен, - представлены во всем энциклопедическом разнообразии. Художественное отделение организовано с 1794 года, при реформе национальных школ. В конце проекта "Большой Лувр" художественное отделение занимало около 17850 м. кв. выставочной площади, которая была разделена по различным школам живописи. Собрано более 650 графических изображений, которые известны во всем мире.
Делаете ремонт в квартире? Не забудьте про потолочное покрытие - сейчас в тренде изящные и практичные натяжные потолки, в Воронеже по самым доступным ценам их можно купить в фирме «Комфорт».
Работы, созданные Браком в последние 10-летия его жизни, отчасти напоминают поздние творения Анри Матисса, - а именно, его «бумажную живопись». В конце 1940-х годов Матисс обратился к аппликации. Вырезая из окрашенной гуашью бумаги различные, гениальные по своей простоте, фигуры, он располагал их на листе, формируя необычные и сочные композиции. Картины Брака 1950-х годов чрезвычайно похожи на матиссовские, с той лишь разницей, что он не работал в технике аппликаций, а создавал свои работы вполне традиционными средствами. В то же время, работы Брака сдержаннее в отношении цветовых решений (если Матисс непринужденно сочетает синие, желтые, лиловые, зеленые цвета, то Брак, как правило, довольствуется почти графической сине-белой или черно-белой гаммой и однообразнее в смысле тем). «Героями» поздних произведений Брака являются, по большей части, птицы. Птица была для Брака своего рода символом, метафорой души, свободы, творчества, бессмертия, и еще многих других «смежных» понятий. Птицами он расписал плафоны потолка в Лувре, птицы парят на его станковых картинах, многочисленных литографиях этого времени.
Рубрики: | Мои мечты о дальних странах, фотопутешествия |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |