Pieter Wagemans. Трогательная весть о весне |
Не сумели разогнать тоску, Мрачные февральские туманы. И печаль ложится на строку, Но сегодня я грустить не стану! Трогательной вестью о весне, Вытянув листочки торопливо Зацвели тюльпаны на окне, Ярко и божественно красиво! Унесло туманы и печаль, Захлестнуло тёплою волною, |
И уже февраль мне, не февраль. Полной грудью я дышу весною. Маленькие, нежные цветы, А в душе такие перемены, Снова пробуждаются мечты. Солнечные зайчики по стенам, Солнце вышло из-за серых туч! Пробивая пелену тумана. Заглянул в окошко робкий луч, На свиданье к первому тюльпану. |
Автор неизвестен
Pieter Wagemans родился в 1948 в Merksemне не далеко от Антверпена, Бельгия. С юности Питер всегда хотел спонтанно выразиться через художественный дар, который он, вероятно, унаследовал от своего отца. В возрасте пятнадцати лет он решил взять уроки в Королевской Академии Искусств в Антверпене.
Во время его обучения в Академии у Питера было много возможностей практиковаться, главным образом в натюрмортах, обнажённой натуре и пейзажах, каждый раз под вдохновляющим руководством профессоров, таких как Жак Горю и Виктор Долфин (Jacques Gorus and Victor Dolfyn). Большая, тяжелая работа дала ему хорошую подготовку в классической живописи и научила технике.
В 1969 Питер получил коммерчески ценный диплом графического дизайна, и много лет работал на различных издателей. В течение этих лет Питер непрерывно усовершенствовал свою технику живописи. Это было долгое путешествие, в поисках стиля, который лучше всего соответствовал его видению и методам работы. Его обучение в Академии помогло ему в выборе правильного пути. В этот период Питер взялся расписывать потолок в доме 16 века Антверпенского художника Дэвида Ван Нурта. Эти картины, в стиле старых мастеров дали Питеру ценный опыт в использовании цвета, контраста света и тени, и важности композиции.
Изучая известные картины натюрморта и работы цветочных живописцев, таких как Дэвид де Эам, Виллем Хеда и Рэчеель Руис (David de Heem, Willem Heda, Rachael Ruys), Питер укрепил понимание цветовой гармонии. Тематически он предпочитает натюрморт с антикварными предметами искусства. В поисках символического значение композиции он создаёт волнующий сюжет. Мотив суетности - основной источник вдохновения. Размышления о бренности естества выражаются в форме цветочных композиций.
Рубрики: | Фотохудожники, художники и их работы/Натюрморты |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |