И чудно так изображенье... Художник Joan Elliott / Джоан Эллиотт (США, 1956)
Лучший способ отплатить за удивительный миг –
просто насладиться им.
Ричард Бах
Тайна (Undercover)
A.Piazzolla/N.Kossinskaja - Oblivion
Стволы деревьев влажно-чёрны,
А воздух так прозрачно чист.
Что кажется: весь мир – огромный
Гравёром выполненный лист.
И чудно так изображенье,
И каждый штрих так невесом,
Что страшно мне – ещё мгновенье,
Одно лишь ветра дуновенье
И всё развеется, как сон.
____________
Елена Тахо-Годи
Погружение (Immersion)
Лабиринт (Maze)
Запад ( West)
Фрактал (Fractal)
Восток (East)
Таинство (Numinous)
Покров (Covered)
Полдень (Meridian)
Укрытие (Shelter)
Дрожание (Tremble)
Полезное ископаемое (Fossil)
Мерцание (Glimmer)
Течение (Drift )
Зарево (Glow)
Пограничная полоса (Borderlands)
Синий расплав (Blue Melt)
Небесный ключ (Sky Key)
Соединение (Splice)
Сильный импульс (Strong Impulse)
Заболоченная земля (Wetlands)
Белая надпись (White Writing)
Мираж (Mirage)
Проволочное соединение (Wired)
Сплетение (Woven)
Отблеск (Glisten)
Удовольствие (Glide)
Скрытый гром (Hidden Thunder)
Северные ворота (Northern Gate)
Подзорная труба (Spy Glass)
Невидимая песня (Invisible Song)
Семь поэтов (7 Poets)
____________
Американская художница Джоан Эллиотт / Joan Elliott родилась в 1956 году. Получила профессиональное образование и степень BFA в живописи и графике после окончания Университета Содружества Вирджинии. Много лет путешествовала по Северной и Южной Америке, жила в Австралии и Новой Зеландии. Затем вернулась в Ричмонд (штат Вирджиния), где уже двадцать лет преподаёт живопись в школе-студии при Виргинском музее изящный искусств. И продолжает писать свои пейзажи.
Эллиотт была награждена различными наградами, включая грант BaderFund Франца и Вирджинии, а также участие в выставке VMFA Un / Common Ground. Ее работы представлены галереей Рейнольдса в Ричмонде, штат Вирджиния и Galerie de Bellefeuille в Монреале, Квебек, и включены во многие корпоративные и частные коллекции.
Сплетенные ветви деревьев, первый тонкий лёд на реке, волшебная золотая осень в фантастическом лесу. Эта реалия-абстракция рождается под кистью художника Joan Elliott. Художник работает месяцами над одной картиной: наносит и удаляет краску в соответствии со своим видением и настроением, добиваясь того, чтобы на картине выстроилась микроабстракция. Именно так характеризует своё творчество Joan Elliott. Она пишет не то, что видит, а только то, что ей «было показано». Слои сливаются в затейливые образы…