Awakening
Anticipation
Я эту женщину люблю
Я эту женщину люблю
Капризной, ласковой и нежной.
Порою, спящей безмятежно.
Я этот сон благославлю.
Я эту женщину люблю!
Она мне крылья подарила.
Жизнь без нее была унылой.
Я наши дни продлить молю. | Я эту женщину люблю!
Она — богиня неземная
И мне открыла двери Рая.
Я каждый вздох ее ловлю.
Я эту женщину люблю!
Она дороже всех на свете
И, просыпаясь на рассвете,
В своих объятьях утоплю. | Я эту женщину люблю!
Она — мне высшая награда.
Другого счастья и не надо
Я с ней теперь его делю.
Я всё сумею и стерплю,
Когда она со мною рядом
И, наслаждаясь томным взглядом,
Я эту женщину люблю!
© Copyright: Ирина Стефашина, 2015 |
Are You There
Sleeper in Red
Dreamer
Faraway
Faraway
Golden Slumber
Autumn Sun
Cascade
Cascade
Embrace
Reminiscence
Imaginings
Linger
Journey
Unmasked
Teal
Teal
Hushed
When You Wake
Quietly
Sleeping Venus
Pink Kimono
Serenity
Red and Gold
Red and Gold
Morning Light
Quietly
Cocoon
Cocooned
Slumber
Dreamseeker
Bloom
White Nightdress
***
Hushed
***
Тина Спратт (Tina Spratt) - британская художница. Родилась в Сомерсете, Великобритания, в 1976 году. Получила образование в университете Вулверхэмптон, окончила его с отличием в 1998 году со степенью бакалавра искусств в иллюстрации. Однако, страсть Тины к рисованию человеческой фигуры убедила её сосредоточиться на профессиональной карьере в области изобразительного искусства.
Тина начала выставлять свои работы в 1999 году. В своём творчестве Тина Спратт использует методы мастеров живописи прошлых столетий, таких как Рембрандт и Люсьен Фрейд, на основе этих методов художница разработала собственный подход, предполагающий выделение света и тени, с помощью которых художница создаёт настроение. Свой нынешний стиль художница разрабатывала в течение многих лет, экспериментируя с палитрой, текстурой и перспективой.
Всегда, в контексте глубоких социальных и культурных изменений, художники использовали радикальные подходы для отображения действительности. Они обращались к телу, как к субъекту, как к объекту, и как средству изучения рассматриваемой темы и индивидуальности. Вопрос о том, как представлять человека, занимал художников с самых ранних времен. Технические достижения в фотографии в двадцатом веке привели к все более и более важной и инновационной её роли в художественном выражении - будь она частью или заключительной стадией процесса.
Тина сначала фотографирует своих персонажей, а затем воссоздаёт их в масле, однако она не считает, что её картины должны иметь полное "фотографическое" сходство с оригиналом. Художница считает, что ее главная задача создать атмосферу и показать красивые, но исчезающие моменты повседневной жизни.
Iris
Lilly
Lilly