Мастер женских полуфигур (Master of the Female Half-Lengths, fl. circa 1500–1540), details \2\ |
Мастер женских полуфигур (Master of the Female Half-Lengths, fl. circa 1500–1540), details \2\
Мастер Женских Полуфигур (Master of the Female Half-Lengths, работал ок. 1500-1540 в Антверпене) – нидерландский живописец эпохи Возрождения. Мастер специализировался на небольших поясных изображениях молодых дам и религиозных сценах.
Святая Мария Магдалина за чтением
(Saint Mary Magdalene reading)
1525-1550, 54 х 42, д.,м.
Париж, Лувр
Святая Мария Магдалина
(Saint Mary Magdalene)
40.3 х 26.7, д.,м.
Частное собрание
Персонажи часто изображались за чтением, письмом или игрой на музыкальных инструментах. Как правило, фигуры были деликатно написаны, олицетворяя идеал женской красоты в представлении художника.
Master of the Female Half-Lengths (fl. circa 1500–1530)
Lady playing a clavichord.
circa 1530
oil on oak
44 × 31 cm (17.3 × 12.2 in)
National Museum in Poznań
Портрет молодой дамы
(Portrait of a young lady)
31.5 х 22.3, д.,м.
Частное собрание
Follower of The Master of the Female Half-lengths
YOUNG GIRL AT HER DESK
oil on panel
15 by 10 5/8 in.
38.1 by 29.5 cm.
Притча о блудном сыне
(The Parable of the Prodigal Son) (detail)
д.,м.
Частное собрание
Идентификация личности, место и период деятельности Мастера подвергаются широким спорам. Искусствоведы приписывают авторство живописцу из Южных Нидерландов или нескольким живописцам. Самые убедительные аргументы, основанные на анализе литературных и музыкальных элементах в его работах, а также пейзажей звучат в пользу Мехелена или Антверпена.
Притча о блудном сыне
(The Parable of the Prodigal Son) (detail)
д.,м.
Частное собрание
Master of the Female Half-Lengths (fl. circa 1500–1530)
Triptych of the Nativity (detail)
between 1520 and 1540
oil on panel
Central panel: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 61 cm (24 in). Lateral panels: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 27 cm (10.6 in).
Musée des Beaux-Arts de Strasbourg
Master of the Female Half-Lengths (fl. circa 1500–1530)
Triptych of the Nativity (detail)
between 1520 and 1540
oil on panel
Central panel: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 61 cm (24 in). Lateral panels: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 27 cm (10.6 in).
Musée des Beaux-Arts de Strasbourg
Master of the Female Half-Lengths (fl. circa 1500–1530)
Triptych of the Nativity (detail)
between 1520 and 1540
oil on panel
Central panel: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 61 cm (24 in). Lateral panels: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 27 cm (10.6 in).
Musée des Beaux-Arts de Strasbourg
Некоторые искусствоведы, основываясь на стилистике пейзажей Мастера, полагают, что он, возможно, обучался в студии Патинира, работавшего в Антверпене, также другие детали его картин указывают на контакт с Антверпенским маньеристом Яном де Биром. Кроме того, его женские образы схожи со стилем Бернарта ван Орлея, также работавшем в Антверпене. Поэтому большинство исследователей принимают точку зрения, относящую Мастера Женских Полуфигур к антверпенским мастерам.
Master of the Female Half-Lengths (fl. circa 1500–1530)
Triptych of the Nativity (detail)
between 1520 and 1540
oil on panel
Central panel: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 61 cm (24 in). Lateral panels: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 27 cm (10.6 in).
Musée des Beaux-Arts de Strasbourg
Master of the Female Half-Lengths (fl. circa 1500–1530)
Triptych of the Nativity (detail)
between 1520 and 1540
oil on panel
Central panel: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 61 cm (24 in). Lateral panels: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 27 cm (10.6 in).
Musée des Beaux-Arts de Strasbourg
Master of the Female Half-Lengths (fl. circa 1500–1530)
Triptych of the Nativity (detail)
between 1520 and 1540
oil on panel
Central panel: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 61 cm (24 in). Lateral panels: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 27 cm (10.6 in).
Musée des Beaux-Arts de Strasbourg
Триптих Поклонение волхвов (фрагмент)
(Triptych with the Adoration of the Magi)
д.,м.
Берлин, Галерея Старыхм мастеров
Триптих Поклонение волхвов (фрагмент)
(Triptych with the Adoration of the Magi)
д.,м.
Берлин, Галерея Старыхм мастеров
Триптих Поклонение волхвов (фрагмент)
(Triptych with the Adoration of the Magi)
д.,м.
Берлин, Галерея Старыхм мастеров
Триптих Поклонение волхвов (фрагмент)
(Triptych with the Adoration of the Magi)
д.,м.
Берлин, Галерея Старыхм мастеров
Триптих Поклонение волхвов (фрагмент)
(Triptych with the Adoration of the Magi)
д.,м.
Берлин, Галерея Старыхм мастеров
Триптих Поклонение волхвов (фрагмент)
(Triptych with the Adoration of the Magi)
д.,м.
Берлин, Галерея Старыхм мастеров
Триптих Поклонение волхвов (фрагмент)
(Triptych with the Adoration of the Magi)
д.,м.
Берлин, Галерея Старыхм мастеров
Триптих Поклонение волхвов (фрагмент)
(Triptych with the Adoration of the Magi)
д.,м.
Берлин, Галерея Старыхм мастеров
Триптих Поклонение королей (фрагмент)
(Adoration of the Three Kings)
центр панель 101 х 67, створки 101 х 24
д.,м. Частное собрание
A TRIPTYCH: THE VIRGIN AND CHILD IN A LANDSCAPE, FLANKED BY MALE AND FEMALE DONORS AND THEIR CHILDREN WITH SAINTS SEBASTIAN AND GERTRUDE OF NIVELLES
Мадонна с Младенцем в пейзаже (деталь)
(The Virgin and Child, in a landscape)
53.2 x 42.4, д.,м.
Санкт-Петербург, Эрмитаж
Мадонна изображена сидящей на фоне пейзажа. Левой рукой она перелистывает страницы книги, а правой поддерживает Младенца Христа, который нетерпеливо тянется к виноградным гроздьям. Идеализированный облик Марии и строгая уравновешенная композиция свидетельствуют о влиянии итальянского Ренессанса.
A TRIPTYCH: THE VIRGIN AND CHILD IN A LANDSCAPE, FLANKED BY MALE AND FEMALE DONORS AND THEIR CHILDREN WITH SAINTS SEBASTIAN AND GERTRUDE OF NIVELLES
Мадонна с Младенцем в пейзаже (деталь)
(The Virgin and Child, in a landscape)
53.2 x 42.4, д.,м.
Санкт-Петербург, Эрмитаж
Мадонна изображена сидящей на фоне пейзажа. Левой рукой она перелистывает страницы книги, а правой поддерживает Младенца Христа, который нетерпеливо тянется к виноградным гроздьям. Идеализированный облик Марии и строгая уравновешенная композиция свидетельствуют о влиянии итальянского Ренессанса.
A TRIPTYCH: THE VIRGIN AND CHILD IN A LANDSCAPE, FLANKED BY MALE AND FEMALE DONORS AND THEIR CHILDREN WITH SAINTS SEBASTIAN AND GERTRUDE OF NIVELLES
Мадонна с Младенцем в пейзаже (деталь)
(The Virgin and Child, in a landscape)
53.2 x 42.4, д.,м.
Санкт-Петербург, Эрмитаж
Мадонна изображена сидящей на фоне пейзажа. Левой рукой она перелистывает страницы книги, а правой поддерживает Младенца Христа, который нетерпеливо тянется к виноградным гроздьям. Идеализированный облик Марии и строгая уравновешенная композиция свидетельствуют о влиянии итальянского Ренессанса.
The Master of the Female Half-lengths
Active in Antwerp during the first half of the 16th Century and
Bartholomäus Bruyn the Elder
Wesel or Cologne 1493–1555 Cologne
A TRIPTYCH: THE VIRGIN AND CHILD IN A LANDSCAPE, FLANKED BY MALE AND FEMALE DONORS AND THEIR CHILDREN WITH SAINTS SEBASTIAN AND GERTRUDE OF NIVELLES
oil on panel
central panel: 68 by 41.5 cm.; 26 3/4 by 16 1/4 in.
wings, each: 72 by 19 cm.; 28 1/4 by 7 1/2 in.
A TRIPTYCH: THE VIRGIN AND CHILD IN A LANDSCAPE, FLANKED BY MALE AND FEMALE DONORS AND THEIR CHILDREN WITH SAINTS SEBASTIAN AND GERTRUDE OF NIVELLES
Мадонна с Младенцем в пейзаже (деталь)
(The Virgin and Child, in a landscape)
53.2 x 42.4, д.,м.
Санкт-Петербург, Эрмитаж
A TRIPTYCH: THE VIRGIN AND CHILD IN A LANDSCAPE, FLANKED BY MALE AND FEMALE DONORS AND THEIR CHILDREN WITH SAINTS SEBASTIAN AND GERTRUDE OF NIVELLES
Мадонна с Младенцем в пейзаже (деталь)
(The Virgin and Child, in a landscape)
53.2 x 42.4, д.,м.
Санкт-Петербург, Эрмитаж
Притча о блудном сыне
(The Parable of the Prodigal Son)
д.,м.
Частное собрание
Притча о блудном сыне (фрагмент)
(The Parable of the Prodigal Son)
д.,м.
Частное собрание
Притча о блудном сыне (фрагмент)
(The Parable of the Prodigal Son)
д.,м.
Частное собрание
Три музицирующих женщины и шут
(Three young women making music with a jester)
63.7 х 89.5 д.,м.
Частное собрание
Meester van de Vrouwelijke Halffiguren (omgeving van)
Het oordeel van Paris
Триптих Поклонение волхвов
(Triptych with the Adoration of the Magi)
д.,м.
Берлин, Галерея Старыхм мастеров
Master of the Female Half-Lengths (fl. circa 1500–1530)
Central panel: Die Anbetung der Könige, left wing:Die Ankunft der Hirten,
right wing:Der Mohrenkönig mit Gefolge (detail)
on oak
Central panel 113 × 69 cm (44.5 × 27.2 in),left wing 114 × 28 cm (44.9 × 11 in),
right wing 114 × 28 cm (44.9 × 11 in)
Gemäldegalerie, Berlin
Master of the Female Half-Lengths (fl. circa 1500–1530)
Triptych of the Nativitybetween
1520 and 1540
oil on panel
Central panel: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 61 cm (24 in). Lateral panels: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 27 cm (10.6 in).
Musée des Beaux-Arts de Strasbourg
Master of the Female Half-Lengths (fl. circa 1500–1530)
Triptych of the Nativitybetween (detail)
1520 and 1540
oil on panel
Central panel: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 61 cm (24 in). Lateral panels: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 27 cm (10.6 in).
Musée des Beaux-Arts de Strasbourg
Master of the Female Half-Lengths (fl. circa 1500–1530)
Triptych of the Nativitybetween (detail)
1520 and 1540
oil on panel
Central panel: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 61 cm (24 in). Lateral panels: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 27 cm (10.6 in).
Musée des Beaux-Arts de Strasbourg
Master of the Female Half-Lengths (fl. circa 1500–1530)
Triptych of the Nativitybetween (detail)
1520 and 1540
oil on panel
Central panel: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 61 cm (24 in). Lateral panels: Height: 68 cm (26.8 in). Width: 27 cm (10.6 in).
Musée des Beaux-Arts de Strasbourg
Триптих Поклонение королей
(Adoration of the Three Kings)
центр панель 101 х 67, створки 101 х 24_д.,м.
Частное собрание
Оплакивание Христа (Pieta) (фрагмент)
1550, д.,м.
Севилья, Музей изобразительных искусств
Оплакивание Христа (Pieta) (фрагмент)
1550, д.,м.
Севилья, Музей изобразительных искусств
Отдых на пути в Египет (фрагмент)
(The Rest on the Flight into Egypt)
ок.1540
84.1 х 62.1
Филадельфия, Музей искусства
Отдых на пути в Египет (фрагмент)
(The Rest on the Flight into Egypt)
ок.1540
84.1 х 62.1
Филадельфия, Музей искусства
Отдых на пути в Египет (фрагмент)
(The Rest on the Flight into Egypt)
ок.1540
84.1 х 62.1
Филадельфия, Музей искусства
Отдых на пути в Египет (фрагмент)
(The Rest on the Flight into Egypt)
ок.1540
84.1 х 62.1
Филадельфия, Музей искусства
Отдых на пути в Египет (фрагмент)
(The Rest on the Flight into Egypt)
ок.1540
84.1 х 62.1
Филадельфия, Музей искусства
Мастер женских полуфигур (манера)
Святой Христофор с Младенцем Христом
Национальная галерея
1525-50
Мастер женских полуфигур (манера)
Святой Христофор с Младенцем Христом (деталь)
Национальная галерея
1525-50
Мастер женских полуфигур (манера)
Святой Христофор с Младенцем Христом (деталь)
Национальная галерея
1525-50
Мастер женских полуфигур (манера)
Святой Христофор с Младенцем Христом (деталь)
Национальная галерея
1525-50
Мастер женских полуфигур (манера)
Святой Христофор с Младенцем Христом (деталь)
Национальная галерея
1525-50
Master Of The Half-Length Figures
Marie Madeleine
Серия сообщений "живопись старых мастеров \5\":
Часть 1 - Лукас Кранах Старший (Lucas Cranach the Elder, 1472-1553, German artist) \6\
Часть 2 - Рождественское... Аве, Мария! | Madonna and angels (details) \9\
...
Часть 47 - Нидерландский художник Северного Возрождения Адриан Изенбрандт (Adriaen Isenbrandt, ca. 1485-1551, Flemish), details \3\
Часть 48 - Мастер женских полуфигур (Master of the Female Half-Lengths, fl. circa 1500–1540) \1\
Часть 49 - Мастер женских полуфигур (Master of the Female Half-Lengths, fl. circa 1500–1540), details \2\
Рубрики: | Фотохудожники, художники и их работы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |