Цитата сообщения Mila111111
Почему сейчас из облаков никто не выходит?
Красиво, правда?
А раньше из таких дырок в облаках люди выходили-входили...
А тут ангела на облаках катаются:
Теперь анонсирю новый аттракцион: НОГИ В ОБЛАКАХ!!!!
Да. так вот незатейливо, облачка и пяточки...
А вот сонм. Эта картина вообще заслуживает отдельного внимания. Там у некоторых святых по шесть пальцев на ногах, например. Но сейчас не об этом. Об облаках как средстве передвижения, быстром, романтичном и надежном:
Тоже дырка в небесах:
*табличка с атрибуцией этой картины где-то у меня затерялась; впрочем, помню как сейчас, что это полотно из Лиссабонского музея искусств.
Ну эта, казалось бы, совсем ничего такого особенного. Подумаешь, облачка за спиной.
А если приглядеться??? что за хренация в уголку среди облачков затесалась? Лично я идентифицировать затрудняюсь.
Это тоже интересная картина.
Дева, передающая настоящее изображение св. Доминика.
И на облачках кто-то - вжжжжик!
Про доминиканцев и ихнюю собачку с шариком и факелом - вообще отдельная история. Название картины доставляет, да? что значит НАСТОЯЩЕЕ изображение? получается, он под какой-то личиной скрывался, и его настоящий внешний вид был тайной за 7мя печатями? Видимо, посылка с Настоящим Портретом прибыла из облаков.
С "грегорианской мессой" мы уже знакомы. Облака, колонны, петух, лестница, и ангелов куча.
Ну вот еще на последок. Задний фон примечательный- облака и корабли... куда же от них деться. В сцене мученичества св. Себастьяна, при чем тут корабли, казалось бы, и облака? Видимо, при чем. Кстати себастьяну зачет - весь утыкан стрелами, а ничего, живой... Хорошие модели тогда производились. Качественные.
Прим.: картинки без атрибуции без оной и были. Где-то по цервам старым были развешены в укромных углах, без указания происхождения.
Нынче из таких дырок никто не выходит. Просто висят:
Оригинал взят у
в
Что творится в облаках, когда честные граждане молются...Люблю разглядывать задний фон картин. Там можно узреть гораздо больше, чем на переднем плане.
Ну, такими нас нынче не удивишь. Срез шеи то ли схематичный, то ли намекает на странность внутренней конструкции. Насколько могу предполагать, шея в срезе не так должна выглядеть. Можно было бы сказать, что автор полотна не заморачивался; однако же, тончайший узор на накидке заморочился выписать, и блеск жемчужин тоже. Вряд ли на непрофессионализм погрешить можно.
Деревья как-то странно от ветра гнутся. Слева-справа не гнутся, а посередине три кипариса чуть не напополам...
Ветер, столпотворение...
Монах откуда высунулся? понять не могу. и народом управляет. типа, туда ходи, а туда не ходи, снег башка попадет... и далее как у классика.
На трехугольную вмятину на голове монаха тоже внимания не обращаем, эка невидаль. Обратим луше на три паруса справа, и слева клубы дыма, как от какой-то машины след.
Вот он продолжается. Грозовые облака? Не видала таких. А что там в облаках? Какой-то призрачный город. Почему призрачный? Потому что не призрачный, земной, на этой картине совершенно в другой технике выписан.
Братцы, полюбуйтесь только на это. Из облаков проявляется город. Справа башня еще не до конца проявилась, стоит как призрак. Людишки вроде как не удивлены. Видимо, обычно дело.
Еще поближе этот призрачный город.
Проявляющаяся башня:
Ничего не напоминает?
Или вот еще картинка, мы ее как-то давно уже разглядывали по другому поводу. Усекновение главы св. Екатерины. Лиссабонский музей искусств.
Это нижняя часть этой картины.
А это - верхняя...
Вот. Мираж в облаках? или движуха по поводу вывода из строя очередного агента?