-Метки

«что такое русским быть» август ажурная вставка ажурный сарафан ажурный узор акварель акварельная живопись актеры великолепного века англия анимация бабочки березы биография ботанический сад букеты быт весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка дети детство джемпер домик дрожжевое тесто жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь жилет журнал по вышивке зима зимние пейзажи идея с выпечкой ирина самарина-лабиринт кавказ кошки красивые сады россии красивый узор красота природы курочка ландшафт легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин море мороз морская тематика морские пейзажи морской пейзаж музыка мышка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт переменчивый мир петушок печенье к чаю пионы платье подводный мир покорение космоса польша природа птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка пейзажная рамочка с девушкой расследования реализм река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия с девушкой сад на косогоре сад на склоне салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сдобное тесто сирень сказка снег современное искусство стихи схема вязания схемка вязания схемка узора схемки вязания сша сыр топ тюльпаны узор спицами узоры уход за пионами факты из жизни фоторецепт франция фрукты фэнтази холст хранение семян художник абрахам соломон художник адамов алексей владимирович художник зарецкая татьяна анатольевна художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты шали юмор юрий гагарин ягоды

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545688


Самый большой вертолет в мире

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 13:32 + в цитатник

Самый большой вертолет в мире

 

Всем интересно узнать и посмотреть вблизи самый большой вертолет в мире, а это МИ-26. Вы сможете побывать в кабине пилотов, а также посмотреть некоторые элементы. Разработчик — ОКБ Миля. Первый полёт совершил 14 декабря 1977 года. Серийно производится Ростовским вертолётным заводом. Всего по состоянию на 2011 год изготовлено 310 машин (по данным реестра воздушных судов). Выпуск продолжается. Многоцелевой транспортный вертолет вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске. Грузоподъёмность — до 20 тонн полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций.

С начала 60-х гг. в СССР класс винтокрылых тяжеловесов блистательно представлял Ми-6, который и сейчас, спустя четыре десятилетия после начала его производства, продолжает служить в некоторых странах. Однако к началу 70-х гг. сложность и масштабы стоявших перед вертолетным парком задач существенно возросли, и существовавшие машины перестали справляться с ними в полном объеме, как в Вооруженных Силах, так и в народном хозяйстве. В результате проведенного анализа была выявлена тенденция увеличения потребности перевозки крупногабаритных грузов массой 15-20 т на дальность 500-800 км. Среди них 80-90% приходилось на долю новых и перспективных образцов вооружений мотострелковых дивизий, причем высотность местности, где предстояло проводить операции, могла достигать 1000-1500 м над уровнем моря. В тот же период после устойчивого роста размеров винтокрылых машин наметился спад. Как в СССР, так и в США были свернуты программы создания сверхтяжелых вертолетов Ми-12 и ХСН-62 еще до выхода на этап серийного производства по причинам скорее экономического и оперативного характера, чем из-за технологических ограничений. В этих условиях Московский вертолетный завод (МВЗ) имени М.Л.Миля, который после смерти основателя фирмы в 1970 г. возглавлял главный конструктор М.Н.Тищенко, приступил к разработке следующего поколения тяжелых вертолетов.

Большое внимание специалисты МВЗ уделили выбору оптимальных параметров несущего винта (НВ). После проведенных совместно с ЦАГИ исследований были созданы металлопластиковые лопасти, которые обеспечили значительное увеличение КПД винта. Сам винт конструкторы спроектировали восьмилопастным диаметром 28 м. При этом он получился почти на 40% легче по сравнению с пятилопастным 35-метровым НВ вертолета Ми-6 и обеспечивал на 30% большую свободную тягу. Впервые для изготовления втулки НВ столь больших размеров решили использовать титановый сплав, что обеспечило ее высокую усталостную прочность и снижение массы на 15% по сравнению с втулкой Ми-6. Не менее революционной была и конструкция рулевого винта, лопасти которого решили целиком делать из стеклопластика (у Ми-6 они были цельнодеревянными). В конечном итоге удалось получить пятилопастный агрегат, который при большей в два раза тяге и большем на 1,4 м диаметре обладал одинаковой массой с рулевым винтом Ми-6.

Топливо содержится в 8 мягких баках общей емкостью 12000л, расположенных под полом кабины, из которых поступает в два расходных бака, расположенных сверху двигателей. http://www.airwar.ru/enc/ch/mi26.html

Отсюда

Рубрики:  техника
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 42 пользователям

Сергей_Удачин   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 13:40 (ссылка)
Да, Впечатляет!)
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 13:46 (ссылка)
Спасибо, дорогая. Муж заинтересовался.
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 13:58 (ссылка)
Грандиозно! Спасибо, Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
DIVINITI   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 14:05 (ссылка)
А я даже самый маленький в близи не видела
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Irene   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 14:11 (ссылка)
Ничего себе - какой огромный! И все в моем любимом бирюзовом цвете внутри! А я никогда не летала на вертолете.
Ответить С цитатой В цитатник
valniko77   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 14:42 (ссылка)
Здорово! Такой огромный!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 16:09 (ссылка)
Классная машина!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Astra   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 16:10 (ссылка)
Интересно, Инночка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 16:17 (ссылка)
Горжусь тем,что этот гигант производится на нашем заводе.
Ответить С цитатой В цитатник
Леля1974   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 16:19 (ссылка)
Впечатляет!!! Благодарю, Инночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
noktiurn   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 16:41 (ссылка)
Вот бы на нем еще и полетать!
Ответить С цитатой В цитатник
solo2012   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 16:59 (ссылка)
Смотрю,многих интересует авиатехника РОССИИ,это похвально,Инна,а тебе выражаю искреннюю благодарность за объёмный фоторепортаж о гигантской"стрекозе"российского воздушного флота,впечатляют не только внушительные размеры этой машины,но и её грузоподъёмность,равной которой тоже нет в мире!Очень конкретно показала узел крепления воздушных винтов,как самую важную часть,пожалуй,в вертолёте...
Ответить С цитатой В цитатник
Joy5   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 17:26 (ссылка)
Благодарю, Инночка! Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Плешакова   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 19:19 (ссылка)
Да "корова" впечатляет. Я вот уже 25 лет причастна к ее изготовлению .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Соланж_Гончарова   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 01:32 (ссылка)
Чувство гордости переполняет от увиденного! Красавец да и только!
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 06:24 (ссылка)
wow! впечатляет!
Ответить С цитатой В цитатник
mng52   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 09:24 (ссылка)
класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 09:35 (ссылка)
Ух, ты , какой вертолётище ! И правда впечатляет! Ни разу мне не приходилось летать на вертолётах, зато на самолёте 12 раз.
Ответить С цитатой В цитатник
ACPIRIN   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 09:36 (ссылка)
Исходное сообщение Трииночка

Самый большой вертолет в мире очень понравилось спасибо!!

 

Всем интересно узнать и посмотреть вблизи самый большой вертолет в мире, а это МИ-26. Вы сможете побывать в кабине пилотов, а также посмотреть некоторые элементы. Разработчик — ОКБ Миля. Первый полёт совершил 14 декабря 1977 года. Серийно производится Ростовским вертолётным заводом. Всего по состоянию на 2011 год изготовлено 310 машин (по данным реестра воздушных судов). Выпуск продолжается. Многоцелевой транспортный вертолет вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске. Грузоподъёмность — до 20 тонн полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций.

С начала 60-х гг. в СССР класс винтокрылых тяжеловесов блистательно представлял Ми-6, который и сейчас, спустя четыре десятилетия после начала его производства, продолжает служить в некоторых странах. Однако к началу 70-х гг. сложность и масштабы стоявших перед вертолетным парком задач существенно возросли, и существовавшие машины перестали справляться с ними в полном объеме, как в Вооруженных Силах, так и в народном хозяйстве. В результате проведенного анализа была выявлена тенденция увеличения потребности перевозки крупногабаритных грузов массой 15-20 т на дальность 500-800 км. Среди них 80-90% приходилось на долю новых и перспективных образцов вооружений мотострелковых дивизий, причем высотность местности, где предстояло проводить операции, могла достигать 1000-1500 м над уровнем моря. В тот же период после устойчивого роста размеров винтокрылых машин наметился спад. Как в СССР, так и в США были свернуты программы создания сверхтяжелых вертолетов Ми-12 и ХСН-62 еще до выхода на этап серийного производства по причинам скорее экономического и оперативного характера, чем из-за технологических ограничений. В этих условиях Московский вертолетный завод (МВЗ) имени М.Л.Миля, который после смерти основателя фирмы в 1970 г. возглавлял главный конструктор М.Н.Тищенко, приступил к разработке следующего поколения тяжелых вертолетов.



Большое внимание специалисты МВЗ уделили выбору оптимальных параметров несущего винта (НВ). После проведенных совместно с ЦАГИ исследований были созданы металлопластиковые лопасти, которые обеспечили значительное увеличение КПД винта. Сам винт конструкторы спроектировали восьмилопастным диаметром 28 м. При этом он получился почти на 40% легче по сравнению с пятилопастным 35-метровым НВ вертолета Ми-6 и обеспечивал на 30% большую свободную тягу. Впервые для изготовления втулки НВ столь больших размеров решили использовать титановый сплав, что обеспечило ее высокую усталостную прочность и снижение массы на 15% по сравнению с втулкой Ми-6. Не менее революционной была и конструкция рулевого винта, лопасти которого решили целиком делать из стеклопластика (у Ми-6 они были цельнодеревянными). В конечном итоге удалось получить пятилопастный агрегат, который при большей в два раза тяге и большем на 1,4 м диаметре обладал одинаковой массой с рулевым винтом Ми-6.



Топливо содержится в 8 мягких баках общей емкостью 12000л, расположенных под полом кабины, из которых поступает в два расходных бака, расположенных сверху двигателей. http://www.airwar.ru/enc/ch/mi26.html



Отсюда
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 11:42 (ссылка)
Вот это птичка....
Ответить С цитатой В цитатник
лариса_петровна   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 12:08 (ссылка)
А как , интересно, в кабине?
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Зимина   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:48 (ссылка)
Трииночка, ведь наше !!! Гордость берет. Спасибо за хорошие моменты .

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
курмоярский   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 22:57 (ссылка)
Можем же делать!
Ответить С цитатой В цитатник
николай_дихтяр   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 14:28 (ссылка)
слава конструкторам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку