-Метки

«что такое русским быть» август ажурная вставка ажурный сарафан ажурный узор акварель акварельная живопись актеры великолепного века англия анимация бабочки березы биография ботанический сад букеты быт весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка дети детство джемпер домик дрожжевое тесто жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь жилет журнал по вышивке зима зимние пейзажи идея с выпечкой ирина самарина-лабиринт кавказ кошки красивые сады россии красивый узор красота природы курочка ландшафт легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин море мороз морская тематика морские пейзажи морской пейзаж музыка мышка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт переменчивый мир петушок печенье к чаю пионы платье подводный мир покорение космоса польша природа птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка пейзажная рамочка с девушкой расследования реализм река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия с девушкой сад на косогоре сад на склоне салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сдобное тесто сирень сказка снег современное искусство стихи схема вязания схемка вязания схемка узора схемки вязания сша сыр топ тюльпаны узор спицами узоры уход за пионами факты из жизни фоторецепт франция фрукты фэнтази холст хранение семян художник абрахам соломон художник адамов алексей владимирович художник зарецкая татьяна анатольевна художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты шали юмор юрий гагарин ягоды

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545688


Тонировка: Да или нет?

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 16:48 + в цитатник

Тонировка: да или нет?

http://www.spravka13.ru/assets/images/products/58208bbb.jpg

Тонировка: да или нет

Согласитесь, тонированный автомобиль выглядит куда привлекательнее своего «аквариумного» аналога.

Хотя на вкус и цвет, конечно, товарищей нет – кому-то приятно выставлять себя на обзор, находясь в кожаном салоне дорогого автомобиля и поглядывая на прочих участников дорожного движения с высоты клиренса своего джипа, материального благополучия и хорошего вкуса.

Что ж, данная статья не для них. И не для тех, кто стремится сэкономить какие-то там копейки и по этой причине не затемняет стекла всего авто.

Итак, тонировка. Давайте рассмотрим плюсы и минусы. Из безоговорочных и объективных плюсов можно выделить следующие:

http://mobiscar.oml.ru/d/32378/d/ton11.jpg

Автомобили с тонировкой в разы реже становятся жертвами автоподстав. Не верите? Поговорите с ГИБДДшниками. Владельцы тонированных машин существенно (!) реже становятся жертвами так называемых барсеточников. На стоянках из затонированных машин очень редко крадут оставленные водителем или пассажирами личные вещи. Владельцы (а особенно это актуально для женщин-водителей) так же существенно реже становятся жертвами разбойных нападений с целью завладения автомобилем. Это касается, в первую очередь, естественно, дорогих и статусных автомобилей. Салон тонированного автомобиля не выгорает и дольше сохраняется «новым». Тонированная машина имеет лучшую теплоизоляцию салона. То есть потери тепла/холода через стекла у нее существенно меньше. А это значит, что летом, например, кондиционер вашей машины будет работать не на пределе, а в щадящем режиме. Отсюда экономия топлива и увеличение ресурса. При разбивании тонированное стекло не засыпает водителя и пассажиров осколками, которые остаются висеть на пленке.

Из субъективных плюсов можно сказать то, что находиться «не в аквариуме», как минимум, комфортнее.

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x2/4400/000/000/065/f00/88cd2947bb34dce4-main.jpg

Теперь о минусах. Вы их знаете? А я нет, можете поделиться.

Отдельно стоит остановиться на мифах.

Миф 1: Из тонированного автомобиля в разы хуже обзорность. Это неправда, за исключением тех случаев, когда кто-то по причине врожденного идиотизма закатывает все стекла авто «в круговую» пленкой со 100 процентным или близким к нему светопоглощением.

Миф 2: Аварийность тонированных машин выше. Все верно с точностью до наоборот – ниже. Почему – расскажу в другой раз, ибо это тянет на объем отдельной статьи.

Миф 3: Тонированные автомобили чаще останавливаются сотрудниками ГИБДД. Здесь тоже все не так. Чаще они останавливаются только во время проведения каких-либо спецопераций. В остальное время реже (верно для крупного мегаполиса) или точно так же (верно для движения по трассе).

http://lrnews.ru/photo/theme/025/683/main_big.jpg

Теперь – как тонировать. Заднее стекло и боковые пассажирские стекла заднего ряда вы можете затонировать вообще непрозразной пленкой, забить фанерой и оклеить газетами – это можно. Лишь бы зеркала были на месте, и Вы как водитель умели ими пользоваться. Лобовое стекло тонировать по сути нельзя, за исключением полосы шириной до 14 см вверху оного.

Светопропускная способность лобового стекла, по закону, должна составлять минимум 75%, что не допускает нанесение какой-либо пленки или напыления, так как стекло само по себе и без покрытия не дает ста процентов прохождения света.

Боковые стекла, водительское и пассажирское, должны пропускать 70% света, так что здесь тоже особенно-то не разгуляешься.

Но не забываем про дефлекторы! Это такая аэродинамическая штука, наклеиваемая на верх дверей и воспрепятствующая задуванию ветра в салон автомобиля

 

при его движении со слегка приоткрытыми окнами. Они часто делаются полупрозрачными из темного, дымчатого пластика. При удачном подборе этого нехитрого приспособления, его ширины и вылета, от него можно добиться и выполнения им несвойственной функции, а именно – уменьшение «прозрачности» автомобиля. И что важно – применение дефлекторов законодательно никак не оговорено.

http://gatonegro-tint.webs.com/111_1164.JPG

На практике можно получить практически непрозрачный салон автомобиля, не нарушая букву закона, – путем покупки авто с черным или темно-серым салоном; затемнения заднего стекла и боковых пассажирских заднего ряда, что называется, «в ноль»; нанесения на лобовое стекло четырнадцатисантиметровой темной полосы; тонирования боковых стекол на 30% и подбора широких дефлекторов.

Ваша машина перестанет быть аквариумом в соответствии с законом.


Сергей Казиник


Те, кто задумался о покупке нового автомобиля или замены старой на новую, советую посетить сайт Клуб Опель Мерива, на котором будет полная информация по модификациям автомобилей Опель Мерива А и Опель Мерива Б. В скором будущем эти автомобили уже появятся у нас в России. На форуме Клуба Опель Мерива  можно будет обсудить все интересующие Вас вопросы об этих моделях машин, сделать обзор-сравнение с другими автомобилями, о ценах и преимуществах, а также посмотреть видео -обзор и фотографии этих автомобилей.Здесь Вы узнаете отзывы тех, кто уже обладает Опель Меривой, узнаете все новости и конечно обсудите дизайн и характеристику этого автомобиля, особенно меня впечатлила конструкция дверей, новая разработка, где двери будут открываться под углом до 90 градусов! Ведь это визитная карточка этого автомобиля!

 

Рубрики:  Автомобили!
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ларекс   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 16:55 (ссылка)
[http://smajliki.ru/smilie-1064984775.html]
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Манн   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 16:59 (ссылка)
в солнечные дни тонировка очень спасает, но ночью реально плохо видно. у меня тонировка только сзади, впереди заставили снять, даже козырек тонированный и то пришлось снимать. у меня салон "прокачен" поэтому ставила тонировку чтобы от посторонних глаз скрыть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:00ссылка
Согласна, что ночью плохой обзор,но в аквариуме ездить тоже мало приятно!
Спасибо дорогая, что заглянула в гости!
Karmelac   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 18:12 (ссылка)
Благодарю дорогая. Мне с тонировкой больше нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:01ссылка

И мне милая тоже! Молодцы, кто это придумал!
Volody24_gl   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:55 (ссылка)
У нас вообще правила какие то всё против людей(( спасибо за статью Инна, наверное тонировка не нужна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:03ссылка
Спасибо Володя тебе за твое мнение!
BARGUZIN   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 21:28 (ссылка)
После опель мерива сделайте пробел!
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:04ссылка
Спасибо Георгий, исправила!
Rietta   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:28 (ссылка)
Днем в солнечную погоду удобно с тонировкой, ночью - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Благоприятное_время   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 00:03 (ссылка)
Даааа,нам на юге без тонировки туго бы пришлось!!! Очень много солнца!!!.Но вот нам пришлось из-за нового закона о тонировках новое стекло лобовое купить....до этого стояло сильно тонированое.
А вспомните,раньше в СССР-все были как на ладони и у ГАИ и у друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку