-Метки

«что такое русским быть» август ажурная вставка ажурный сарафан ажурный узор акварель акварельная живопись актеры великолепного века англия анимация бабочки березы биография ботанический сад букеты быт весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка дети детство джемпер домик дрожжевое тесто жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь жилет журнал по вышивке зима зимние пейзажи идея с выпечкой ирина самарина-лабиринт кавказ кошки красивые сады россии красивый узор красота природы курочка ландшафт легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин море мороз морская тематика морские пейзажи морской пейзаж музыка мышка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт переменчивый мир петушок печенье к чаю пионы платье подводный мир покорение космоса польша природа птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка пейзажная рамочка с девушкой расследования реализм река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия с девушкой сад на косогоре сад на склоне салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сдобное тесто сирень сказка снег современное искусство стихи схема вязания схемка вязания схемка узора схемки вязания сша сыр топ тюльпаны узор спицами узоры уход за пионами факты из жизни фоторецепт франция фрукты фэнтази холст хранение семян художник абрахам соломон художник адамов алексей владимирович художник зарецкая татьяна анатольевна художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты шали юмор юрий гагарин ягоды

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545688


Museum Mobile Ingolstadt

Среда, 04 Мая 2011 г. 19:14 + в цитатник
Цитата сообщения Linelchen Museum Mobile Ingolstadt

История AUDI:
exterior-3 (640x427, 68Kb)
Когда я думаю про историю концернаAudi AG, мне все время на ум приходит этот слоган Маркса и Энгельса из «Манифеста коммунистической партии»- ведь вся их история состоит из постоянных объединений более мелких компаний в более крупные. Началось это все еще с АутоЮниона в 1932 году и продолжалось более 40 лет, пока, наконец, концерн не получил название, под которым существует до сих пор – Audi AG, став дочерней компанией концерна VolksWagen AG.
exterior-2 (640x427, 71Kb)
exterior-4 (640x427, 51Kb)

Красивое круглое четырехэтажное здание практически все построено из стекла, и экспонаты, располагавшиеся на внешнем радиусе этажей, можно рассмотреть с улицы.

Museum Mobile был открыт 15 декабря 2000 года и стал завершающим звеном в строительстве архитектурного ансамбля, состоящего из завода сборки, автосалона, кинотеатра, музея и ресторанов. На построение этого комплекса компания потратила более 30 млн немецких марок.

Четыре круглых этажа музея это четыре кольца в знаке Ауди. Говорят, что помимо этого они еще символизируют годовые кольца на спиле дерева. Согласно вехам истории на этих этажах и располагаются экспонаты. Впрочем, никакой особой оригинальности в этом нет. Любой музей строится по принципу хронологии, а уж у немцев эта тема вдвойне излюбленна: ее проповедует большинство германских автомобильных музеев.

Вдоль одной из стен расположен вертикальный «патерностер» - это такой специальный подъемник, состоящий из платформ, расположенных на цепи. Цепь напоминает четки (pаtеr noster в переводе с латыни «отче наш»), отсюда и название. На каждой платформе подъемника стоит автомобиль, знаменующий собой одну из вех в развитии концерна. Эти автомобили находятся в постоянном движении: патерностер плавно перетекает через все уровни музея.

paternoster (427x640, 108Kb)
От нулевого уровня (вход в музей) вверх на 3 уровень посетителей поднимает лифт, но при желании можно пройтись и по ступенькам. Именно с 3 уровня начинается осмотр постоянной экспозиции. Здесь собраны экспонаты, начиная с 1899 года по 1945 (3 уровень) и с 1946 до наших дней (2 уровень), плюс каждый этаж еще разделен на 7 секторов – каждый символизирует определенную эпоху.

Вообще, кузова первой половины 20-го века эстетически более выверены, ведь примерно до 30-х годов они оставались предметом роскоши, а не средством передвижения. Любопытный факт: только с конца 30-х годов багажные отделения в автомобилях стали входить серийную комплектацию, до этого великолепные транспортные средства были предназначены для перевозки габаритного багажа не более прогулочной кареты.

Более всего поражает Horch 1923 года (модель 10/35), в крыло которого встроен специальный рукомойничек с фаянсовой раковиной и медным краном. Если в дороге ты испачкал руки, то изволь их вымыть, дабы не марать роскошный салон и модный руль. Что ж – такая эстетская концепция автомобиля порой кажется привлекательнее, нежели по-гоночному грязные рычащие и рвущие с места болиды.
horch-2 (640x427, 62Kb)
horch-1 (640x427, 47Kb)
4-х цилиндровый двигатель выдающий мощность в 35 л.с. при 2000 оборотов. Максимальная скорость 50 миль в час. Выпускался серийно с 1922 по 1924 годы.

Эти раритеты хранятся за стеклами витрин, к ним не подойдешь, а вот более поздние или менее редкие – пожалуйста, в свободном доступе. И как же потрясающе они пахнут! Запахи кожи, машинного масла, железа – все это в одном букете с отдушкой времени. Может, кому этот запах и покажется странным или неприятным, но для настоящего автолюбителя нет ничего лучше него.

Экспозиция охватывает все важнейшие вехи существования и развития «четырех колец» и всей автомобильной промышленности Германии. Всего здесь собрано 56 моделей машин, 30 моделей мотоциклов и несколько десятков старомодных велосипедов, о которых когда-то мечтали немецкие почтальоны.

Здесь вся история концерна, начавшаяся с 19 века и в 1932 году объединившая четырех производителей – AUDI, DKW, Horch и Wanderer - под одной крышей, получившей название AutoUnion. Именно это объединение и повлияло во многом на развитие автомобильной промышленности Германии. До Второй мировой войны это был один из самых успешных концернов Германии, который наряду с Мерседесом занимался проектированием и построением гоночных болидов. Во второй половине 30-х годов Адольф Гитлер выделил на развитие автомобильной промышленности Германии колоссальную сумму – 450 тысяч рейхсмарок, и поделил ее между этими двумя производителями.

Именно АутоЮнион во главе с Фердинандом Порше создал так называемые «Серебряные стрелы», выигрывавшие практически все мировые турниры по кольцевым гонкам и соперничавшие только с автомобилями с аналогичным названием концерна «Мерседес-Бенц». Именно Серебрянным стрелам АутоЮниона, а конкретно Типу С, принадлежит мировой рекорд скорости на дорогах общего пользования, зарегистрированный в 1936 году – в 456 км/ч. Этот рекорд до сих пор не перекрыт.
silverarrow-1 (640x427, 47Kb)

Эту машину практически отстроили заново: она получила новый кузов и подвеску.

Любопытно, что четыре переплетенных кольца это знак АутоЮниона. Сами Ауди до объединения не имели постоянного торгового знака – у них встречалась и единичка, и красный треугольник, повернутый острым концом вниз.

signs-1 (300x200, 26Kb)signs-2 (300x200, 14Kb)signs-3 (300x200, 12Kb)
Но после 2-й мировой войны автомобильная промышленность Германии оказалась в полной разрухе. Многие экземпляры автомобилей вывозились в Советский союз, там разбирались и изучались, чтобы инженеры могли создать нечто подобное. Василий Сталин очень увлекался автогонками. Та же судьба постигла и Серебряные стрелы. Но ничего подобного русским создать не удалось. Серебряные стрелы ездили на смеси этанола и метанола, а на стандартном топливе, которое имелось в СССР, двигатель детонировал и шумел. Неудачная попытка вызвала у советского руководства раздражение. Было приказано уничтожить эти машины. Но люди, воспринимавшие их как искусство, сумели переправить Стрелу в автомузей в Риге, откуда она гораздо позже была перепродана обратно в Германию. Сейчас страховая стоимость этого автомобиля – 18 млн. евро.
silverarrow-4 (640x427, 63Kb)
silverarrow-3 (640x427, 66Kb)
silverarrow-2 (640x427, 66Kb)
silverarrow-5 (640x427, 35Kb)
А вот эта красавица только немного отреставрирована. Все ее части абсолютно «родные».

Не секрет, что после разгрома Гитлера для Германии, ее промышленности и в частности АутоЮниона настали крайне тяжелые времена. А марка Ауди не существовала практически на протяжении 20 лет. Все автомобили, которые выпускались в то время, проходили под брендом АутоЮниона, да и то это были преимущественно фургончики и грузовики… Но к концу 50-х немцы очухались, и на конвейеры стали выходить и красавцы-кабриолеты.
autounion-coupe-1 (640x427, 61Kb)
autounion-coupe-inside (640x427, 75Kb)
AutoUnion 1000sp. Объем двигателя -980 куб.см. Мощность 55 л.с. при 4500 оборотов в минуту. Расход топлива 10,5 литров на 100 км, максимальная скорость – 87 миль в час. Стоимость 10 750 дойчмарок. В период с 1958 по 1965 год было выпущено 5000 таких купе. Этот автомобиль не был самым успешным, но, безусловно, был одним из самых привлекательных внешне. Впервые он был представлен публике на Моторшоу во Франкфурте в 1957 году.

История послевоенной эпохи представлена вся этажом ниже. Здесь и фургончики, и грузовички, и мотоциклы.
main-1 (640x427, 60Kb)
main-3 (640x427, 73Kb)

Второй уровень демонстрирует развитие послевоенной автомобильной Германии. Все очень просто, но надежно.

Но все это пока – AutoUnion и DKW.

Для того, чтобы выжить после разрухи, Auto Union решил пойти на заключение коммерческих союзов. Один из них был достаточно скоропалительно подписан с Daimler-Benz, другой - с NSU. Союз с NSU привел к тому, что большинcтво послевоенных Audi получило их облик. Дети оказались похожи на родителей.

В середине 1960-х годов компания «Volkswagen» купила у «Daimler Union AG» предприятие «AutoUnion Gmbh». Audi было решено возродить в 1965 году в связи с отказом от выпуска двухтактных моторов, которыми так славились DKW. Первая послевоенная Audi была выпущена с четырехтактным двигателем и передним приводом, а в 1966 появилась новая модель среднего класса Audi 100, которая также пользовалась успехом. была выпущена как раз в этом году и символизирует собой уже совсем новую эпоху машиностроения.

NSU (640x427, 55Kb)
audi-100 (640x427, 48Kb)
Автомобили удивительно похожи друг на друга. Хотя если присмотреть повнимательнее к Audi, то начнут проступать до боли знакомы черты наших ГАЗ 24, даже марка написана на том же месте и тем же шрифтом. А дверные ручки-то!

Последний автомобиль марки сошел с конвейера в 1977 году, а концерн, носивший имя Audi NSU Auto Union AG, в 1984 году был перерегистрирован как Audi AG поменял расположение штаб-квартиры на Ингольштадт. На этом NSU благополучно закончила свое существование и ушла в историю.
audi-72 (640x427, 63Kb)
Этот автомобиль был первым новым Ауди, который начал выпускаться в послевоенное время. У него был 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель мощность в 72 л.с. с необычайно высокой степенью сжатия (1:11,2). Кроме того, машина получила переднеприводную трансмиссию. Объем двигателя – 1,685 см куб., максимальная скорость 148 км/ч, расход топлива 10,5 на 100 км. Стоимость такого автомобиля составляла 7.700 дойч марок.

Представители этой эпохи свободно расположились на следующем (если спускаться вниз) ярусе музея. Здесь уже представлена новейшая история концерна Ауди, та, которую мы частенько можем встретить на улицах не только Ингольштадта, но и Москвы и других городов России.
main-2 (640x427, 60Kb)
Один из приятных моментов таких музеев – маленькие магазинчики, в которых можно приобрести все, что так или иначе связано с экспозицией. Тут и литература, и сувениры, и крохотные копии автомобилей. Почти такие же, как расположились этажом ниже на стеклянной витрине музея. Это стекло объединило все эпохи, но далеко не все копии занимают здесь свои места: у истории еще много белых пятен.
toy-wall (640x427, 58Kb)
toys-1 (640x427, 35Kb)


Из интернета
Рубрики:  Автомобили!
Метки:  

Linelchen   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 05:47 (ссылка)
Спасибо за цитирование.)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку