-Метки

«что такое русским быть» август ажурная вставка ажурный сарафан ажурный узор акварель акварельная живопись актеры великолепного века англия анимация бабочки березы биография ботанический сад букеты быт весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка дети детство джемпер домик дрожжевое тесто жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь жилет журнал по вышивке зима зимние пейзажи идея с выпечкой ирина самарина-лабиринт кавказ кошки красивые сады россии красивый узор красота природы курочка ландшафт легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин море мороз морская тематика морские пейзажи морской пейзаж музыка мышка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт переменчивый мир петушок печенье к чаю пионы платье подводный мир покорение космоса польша природа птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка пейзажная рамочка с девушкой расследования реализм река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия с девушкой сад на косогоре сад на склоне салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сдобное тесто сирень сказка снег современное искусство стихи схема вязания схемка вязания схемка узора схемки вязания сша сыр топ тюльпаны узор спицами узоры уход за пионами факты из жизни фоторецепт франция фрукты фэнтази холст хранение семян художник абрахам соломон художник адамов алексей владимирович художник зарецкая татьяна анатольевна художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты шали юмор юрий гагарин ягоды

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545687


ЗАГАДКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - НЕТЛЕННЫЕ ТЕЛА

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 20:30 + в цитатник
Цитата сообщения ЗАГАДКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - НЕТЛЕННЫЕ ТЕЛА

Загадки человечества - нетленные тела
«И узрел ее в гробе, будто спящую...»



тело св. Бернадетты Субиру

В летописях и хрониках средневековья есть несколько упоминаний об умерших, тела которых столетиями сохранялись нетленными и свежими, как будто они только что уснули. В этих описаниях так часто говорилось о "бледно-розовой коже", "ногтях естественного цвета", "красных губах", что ни о какой мумификации с помощью бальзамов или специфических условий захоронения не могло быть речи.


В простонародье такие находки вызывали тревогу. Таких мертвецов принимали за вампиров, отрубали у них стопы, кисти, головы, а главное, вбивали в сердце осиновый кол, чтобы монстр не мог больше выходить из могилы и пить кровь своих жертв. Может быть, именно поэтому таких "живых трупов" сохранилось сравнительно мало. Иногда, полагая, что лишь святая жизнь, безгрешность, устремленность к Господу могли сохранить тело умершего так, что оно имело обличье спящего, живого, пытались признать его кандидатом на причисление к лику святых. Прекрасная патрицианка
В 1485 году Рим был взбудоражен необыкновенным событием. О нем весьма достоверно и подробно сообщили "Римские хроники" - летопись событий того времени. Но лучше это сделал современник, художник Франческо Граначчи, чей взволнованный рассказ приводится в книге К. Шульца "Камень и боль":

"...Ломбардские каменщики на стройке церкви Санта Мария Нуова нашли римский саркофаг с телом девушки. Не то времен Нерона, не то Августа, а может, и еще древнее... Девушка - на вид лет пятнадцати - лежала, как живая. Цвет лица свежий, прекрасный, будто она спит. Кожа влажная, словно девушка только вышла из ванны и задремала после купанья. Губы яркие, алые... Но изумительней всего то, что она нежно и спокойно улыбалась, как будто видела прекрасный сон... Весь Рим сбежался на это зрелище, такая была давка, что нескольких человек затоптали. Когда саркофаг переносили в дом хранителя папских музеев - с Аппиевой дороги на Капитолий, - получилась целая процессия. Народ валил за гробом, крича, что это чудо, а поклонники античности на улицах преклоняли колена, утверждая, что это дочь Цицерона... Дом хранителя музеев был днем и ночью окружен гудящими толпами, они расположились там лагерем, желая еще раз посмотреть на мертвую, улыбающуюся мертвую... Сколько столетий она была замурована в усыпальнице, а все еще словно живая, спящая, прекрасная. И тут папа Иннокентий, опасаясь, как бы мертвая язычница не была, по воле народа, объявлена святой, велел вынуть прекрасное девичье тело из саркофага... Когда ее поднимали, она была по-прежнему теплая, словно полная живой, струящейся по жилам крови... Тяжелый узел черных волос, развившись, упал на плечи и грудь, отчего она стала еще прекрасней... Потом папские воины тайно похоронили ее ночью где-то возле Порто-Пинчо. Той же самой ночью воинов разбросали по отрядам, выступившим против неаполитанцев, и ни один из них не вернулся - устроили так, что все они пали. И теперь никто никогда не узнает, кто была эта прекрасная молодая римлянка в саркофаге..."

Этот рассказ, помещенный в "Римских хрониках", в течение многих веков вдохновлял литераторов и любителей истории, выдвигавших разнообразные предположения по поводу мертвой красавицы, у которой время не отняло физической привлекательности.

Стоит еще присовокупить, что буквально в считанные часы после таинственной находки на Виа Аппиа в Риме начала передаваться из уст в уста история, что найдено тело "девицы патрицианского рода по имени Юлия, которая приняла христианскую веру, была преследуема, но ангелы ее душу без телесных страданий взяли на небеса".

Римские же поклонники античности, названные в рассказе Граначчи "гуманистами", заявляли, что таинственная умершая - это Туллия, дочь Цицерона. Они забыли, однако, о том, что умная, полная очарования единственная дочь красноречивого римлянина умерла от малярии в 35 лет, а девушка из саркофага выглядела не старше пятнадцатилетней.Тайна сестры Розелин
В конце XV столетия анатомическое исследование трупов, включая судебно-медицинское вскрытие, было категорически запрещено. Нарушителям грозили суровые кары, в том числе отлучение от церкви. Поэтому прекрасная Юлия избежала ланцета хирурга или хотя бы иглы, при помощи которой можно было бы понять, не сохранилось ли у нее кровообращение.

Полтора века спустя с трупом французской монахини Розелин (до пострижения носившей знаменитую фамилию де Вильнев), сохранившимся без каких-либо признаков разложения, уже не обращались с таким почтением.

Розелин более сорока лет была монахиней в общине доминиканок провансальской местности Ля Сель Рубо. Хроника монастыря не упоминает, чтобы она отличалась при жизни особой набожностью, мистическими видениями или проявлениями святой благодати. Поэтому остальные монахини были искренне изумлены, когда в конце 1329 года после неожиданной смерти 60-летней сестры Розелин тело ее сохранило вид живого, кожа - эластичность, а глаза - блеск. Через несколько дней, во время которых в монастырь непрерывно шли процессии местных жителей, чтобы помолиться у гроба "живой-умершей", монахини вызвали врача. Он исключил летаргию, и Розелин была похоронена на монастырском кладбище. Через пять лет ее могилу вскрыли и с ужасом убедились: Розелин совершенно не изменилась.



Доминиканки раздумывали, не стоит ли начать процесс причисления ее к лику святых. Однако папа Иоанн XXII решил иначе. Одетая в новое облачение усопшая будет выставлена в монастырской церкви, в саркофаге со стеклянной крышкой. А глаза умершей - все еще живые и блестящие - будут извлечены из тела и помещены в серебряный реликварий, чтобы верующие могли молиться рядом с ними.

Слухи, окружавшие доминиканку из Прованса, в течение нескольких веков привлекали в Ля Сель Рубо толпы любопытных и верующих. Она стала объектом особого поклонения французских женщин, считавших ее нетленность особым ЗНАКОМ БОЖИИМ.

Летом 1660 года в монастырь прибыл король Франции Людовик XIV вместе с матерью Анной Австрийской. Достойные гости с изумлением взирали на не изменившееся в течение трех веков тело. Оно производило впечатление живого (конечно, были открыты только лицо и руки). После этого молодой король с не меньшим интересом осмотрел глаза монахини, смотревшие, как живые, из внутренности серебряной раки. Затем обратился к придворному лекарю Антуану Вайо, чтобы тот пинцетом проколол глаз. Каноник, остолбеневший от такого бесцеремонного пожелания короля, не успел запротестовать, и послушный королевскому приказу медик сделал это. Раненое глазное яблоко реагировало точно так же, как глаз живого человека: зрачок сузился, потерял блеск, а из места прокола вытекла капля розоватой жидкости. Когда Анна Австрийская, уже после отъезда из монастыря, пожурила сына, он - со свойственной ему высокомерной прямотой - заявил, что хотел уличить монахинь в мистификации, но теперь верит в "это чудо".

Первый подписанный врачами протокол освидетельствования трупа сестры де Вильнев составлен в 1887 году. Четыре врача в присутствии епископа епархии Вар осмотрели умершую, со времени кончины которой прошло уже более 550 лет. Единогласно заявили, что кожа монахини свежая и эластичная, кисти и стопы сгибаются. После нажатия пальцем тело возвращается к прежнему состоянию. Видимо, уважение к умершей, пользующейся и без официальной канонизации общим поклонением, не позволило вскрыть вену Розелин, а тем более произвести вскрытие тела.

А через семь лет после этого осмотра произошло нечто, не менее удивительное: противившееся разложению и воздействию времени тело монахини, покоившееся уже несколько веков в мраморном саркофаге, неожиданно за несколько дней превратилось в высохшую, сморщенную мумию.

Вначале погасли, а затем полностью разрушились ее блестящие, живо смотрящие из глубины реликвария глаза.

Как раньше никто не мог объяснить, почему тело доминиканской монахини сохраняло внешний облик живого, так теперь никому не удалось понять причину неожиданной мумификации.Не только святость тому причина
Отсутствие признаков разложения считалось в течение многих веков явным признаком безгрешности. Быть может, на этом основании и действовали бы духовные власти, если бы узнали, что некий Жан Ле Вассер, городской советник из Лилля, покоился в своем гробу нетленный, словно жизнь его была исполнена святости. Правда, за ним числилось одно достаточно благое дело - в 1618 году он учредил пустынь Скорбящей Божьей Матери в этом городе. Но во всей остальной жизни Ле Вассер не был образцом добродетели, хотя и пользовался уважением сограждан. В 1625 году, в возрасте 65 лет, он умер и был похоронен в построенной им церкви в тяжелом дубовом гробу.

Прошло полтораста лет, грянула Французская революция, и озверевшие санкюлоты начали грабить дома состоятельных людей. Церковь также была осквернена. Грабители взломали двери склепа и начали разбивать гробы в поисках драгоценностей. Когда вскрыли гроб Ле Вассера, глазам грабителей предстал труп пожилого мужчины, выглядевший так, будто умер минуту назад - не было следов разложения и даже плесени на одежде. Грабители были пьяны, и один из них вытащил нож, отважившись отрезать умершему безымянный палец, на котором был перстень с сапфиром. И тогда к великому изумлению осквернителей могил из искалеченной кисти потекла свежая, темно-красная кровь. Грабители в ужасе бежали.

Весть о необычном и необъяснимом явлении стала известна врачам.

Два военных хирурга отправились в церковь, без труда нашли в разгромленном склепе останки городского советника и приказали отнести их в госпиталь. Там тело Ле Вассера подробно осмотрели. Протокол упоминает, что вначале труп посадили в кресло и обнаружили, что из поврежденной кисти обильно течет кровь. Была произведена резекция, из тела извлечено сердце, совершенно не измененное. Один из хирургов взял его и сохранил в анатомическом кабинете, откуда оно исчезло лет через двадцать.

Тело Ле Вассера было выставлено для всеобщего обозрения в церкви, откуда уже вынесли алтарь и священные изображения. Это было совершено "для разоблачения вредных религиозных суеверий", как сообщал революционный листок с громким названием "Истинный патриот".

Было лето, стояла сильная жара, но, несмотря на это, Ле Вассер, лежавший в открытом гробу, производил впечатление живого. Никто из многочисленных посетителей оскверненной церкви не почувствовал ни малейшего запаха разложения...



Опасаясь, что среди жителей Лилля начнется возврат к религии из-за удивительного мертвеца, революционный трибунал города спохватился и через две недели приказал похоронить его в могиле для бедных. Через несколько лет кладбище сровняли с землей, и всякая эксгумация, могущая проверить состояние мертвого тела в дальнейшем, стала невозможной.

В России в начале ХХ века жил буддийский монах – лама Итигелов. В 1911-1917 годах он даже возглавлял буддийскую общину России. В 1927 году, когда ему было 75 лет, он сообщил своим приближенным, что собирается «уходить». После этого он сел в позу «лотоса» и как бы умер. Его поместили в короб и захоронили в Бурятии. Но перед смертью Итигелов завещал вскрыть его могилу через 75 лет.

В 2002 году его воля была исполнена. Свидетели вскрытия могилы, среди которых были и представители ученого мира, пришли в крайнее изумление. У человека не работало сердце, но плоть его была жива: кровь вытекала, но была желеобразной, суставы гнулись, а тело не было телом мертвого человека. Лама находился как бы в анабиозе – между жизнью и смертью.


Хамбо-лама Итигэлов

Во Вьетнаме в монастыре под Ханоем сохраняются в нетленном состоянии тела двух монахов, «умерших» подобным же образом более 300 лет назад. И в Тибете с древнейших времен «спят» таким же образом некоторые люди, в том числе и Атланты.

Описаны и другие подобные случаи, ставившие в тупик и случайных свидетелей, и представителей науки, бессильной хоть как-то объяснить это явление.Нетленная кровь
Одно из наиболее часто посещаемых мест Неаполя - кафедральный собор, сооруженный в XIV веке, где находится три реликвии святого Януария, покровителя города. Это - череп, остатки высохшей ткани и кровь святого. Рака, хранящая кровь, напоминает старинный фонарь, вроде тех, какими снабжались кареты: две выпуклые стеклянные пластины соединены металлической оправой. Внутри помещены две стеклянные ампулы, наглухо закрытые серебряными пробками. Меньшая из них пуста, и на стенках видны только несколько коричневых пятен. Согласно легенде уже в XV веке она была вскрыта по специальному решению капитула для спасения сына герцога Франческо, пораженного тяжкой немочью. Кровь святого помогла, и ребенок чудесно излечился, что впоследствии не спасло его от кинжала наемного убийцы.

Большая ампула заполнена каким-то непрозрачным и запекшимся веществом, быть может, и напоминающим древнюю кровь.

Несколько раз в году это вещество в большой ампуле на глазах верующих меняет свою консистенцию и переходит в жидкое состояние.

Это происходит во время ежегодных праздников - в мае, сентябре и декабре. Церемония начинается в 9 часов утра, когда церковные сановники, составляющие капитул святого Януария, входят в часовню собора, где находятся ковчежцы с реликвиями. Один - с черепом святого - ставят на алтарь, а ковчежец с кровью принимает прелат, ведущий торжественное богослужение. Высоко поднимая ампулу, он показывает ее присутствующим. Сопровождающий его священник с зажженной в руках свечой возглашает, чтобы слышно было во всем храме: "Кровь запекшаяся!" Тогда толпа, заполнившая собор, начинает горячо молиться и просить, чтобы свершилось чудо и кровь святого Януария снова обрела жизнь.

Вскоре после этого вещество начинает растворяться и стекать по стенкам ампулы. Когда сосуд наполнится пенистой, жидкой кровью, поднимающейся до серебряной пробки, наблюдающий это явление священник взмахивает платком над головой, давая знак толпе, что чудо свершилось. Церков ный хор поет "Те Деум Лаудамус" ("Тебя Бога хвалим"), после чего священник разрешает особо допущенным верующим поцеловать реликварий. Процессия священнослужителей и верующих сопровождает несущего ковчежец священника вокруг собора. А затем "возрожденная к жизни кровь святого Януария" выставляется для обозрения до сумерек.



Глубоко верующий профессор Альдо Донини, не скрывающий своих коммунистических убеждений, сопряженных, по его мнению, с идеалами христианства, в прошлом организовал дискуссию с рядом итальянских ученых и теологов самых различных взглядов о возможных причинах этого поистине чудесного изменения запекшейся крови. Отметая всякие предположения о фальсификации, маститые мужи лепетали о воздействии вибраций при многоголосом хоре просителей чуда, о влиянии сопряженных биополей массы верующих, об особой душевной эманации религиозного экстаза в ожидании чуда и тому подобном.

Осторожные просьбы ученых разрешить исследования крови получали категорический отказ церкви - подобная профанация католической святыни в Италии абсолютно невозможна.

Чудеса, связанные с кровью святых, привилегия не только Неаполя. Историк церкви Беранже-Геран описал в книге "Кровь, которая живет" подобные явления, происходящие в разных странах: кровь святых, хранящаяся в 23 ампулах с очень давних времен, в определенные дни года претерпевает подобные изменения.

Французские ученые еще перед второй мировой войной создали научный институт, занимающийся исследованием явлений физической смерти и процессом постепенного умирания отдельных клеток и тканей живого организма. Они утверждают, что, возможно, кровь содержит еще не обнаруженные современной наукой составные части, которые могут восстанавливаться практически бесконечно уже после смерти организма - отсюда случаи сохранения тел, не подвергающихся разложению, и этой возрождающейся крови. Профессор Боуэн из Лионского университета в конце 80-х годов заявил, что это явление в прошлом было более распространенным, чем теперь. Постепенное угасание какой-то мутантной или реликтовой генетической доминанты, ответственной за нетленность, привело к тому, что в настоящее время подобные случаи практически неизвестны.


Нетленное тело св. Жан-Мари-Батиста Вианнея

http://my.mail.ru/community/nibiry/6000F20664EAC605.html



Серия сообщений "Земля,тайны,вселенная,НЛО":

Часть 1 - Тайный договор Властителей Мира или Об управлении Сознанием Человека
Часть 2 - Астральные битвы
...
Часть 45 - В мире невидимого...Видео
Часть 46 - Зачем древние сверлили дыры в черепе?
Часть 47 - ЗАГАДКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - НЕТЛЕННЫЕ ТЕЛА
Часть 48 - Оттуда возвращаются ? ...
Часть 49 - Шесть приоритетов управления человечеством




Серия сообщений "Удивительное":

Часть 1 - Астральные битвы
Часть 2 - Иногда они возвращаются...
...
Часть 11 - Вадим Зеланд. Психотехника "Стакан Воды"
Часть 12 - Зачем древние сверлили дыры в черепе?
Часть 13 - ЗАГАДКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - НЕТЛЕННЫЕ ТЕЛА


Рубрики:  мир необычного
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку