Возможно во Вселенной я всего лишь частичка мира, а для Кого-то- вся Вселенная... Меня, как и вас волнуют многие вещи, загадки Мироздания, загадка самого человека и собственного Я....
Собираю, как ожерелье все самое ценное, красивое, полезное, интересное, нанизываю их по одной или горстями, как драгоценные жемчужины, наполняю свою сокровищницу. Забирая их у меня, будьте вежливы, поставьте -нравится.
«ВСЕ ПРАВА НА ПУБЛИКУЕМЫЕ АУДИО,ВИДЕО,ГРАФИЧЕСКИЕ И ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ.
Материал,выставленный в моем блоге взят из открытых источников.Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав и против опубликования Вашего материала,пришлите мне на почту копию свидетельства авторского права и выставленный материал будет убран.
Точная цитата из Википедии:.
<<Понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от сопредельных понятий: подражания, заимствования, соавторства и других подобных случаев сходства произведений. Во всяком случае, совпадение отдельных идей не является плагиатом, поскольку любые новые произведения в чём-то основаны на идеях, не принадлежащих автору. Между тем человек, дойдя своим умом до чего-нибудь, часто склонен считать себя «Колумбом» истины и, не желая знать о предшественниках, видит в любом повторении собственных мыслей посягательство на свои права.>>
Предъявлять свои требования имеют право:
◦обладатели исключительных имущественных авторских прав
◦лица, ими уполномоченные
◦организации по управлению имущественными правами на коллективной основе»
Цитата сообщения alexjdanov
Золушка |
Цитата |
Метки: полезности для семьи |
Комментарии (0) |
Из книги архимандрита Иоанна(Крестьянкина) "Чадцам Божиим" |
Метки: православие |
Одни приходят в монастырь жить, а другие – спасаться |
Метки: православие монастырь |
О некоторых промыслительных совпадениях |
Метки: православие промысел божий |
Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь |
Метки: православная вера |
Николай Сербский. О жизни... |
Вершина родства людей
Люди страдают от разобщенности и больше ни от чего. Современный человек отчужден от ближних и не может называть их братьями. Человек одинок. Человек осиротел, ибо если нет родных на небесах, нет их и на земле. Не помнящие родства братья делят земное благо и никак не поделят. Враждующим кажется несправедливым любой раздел. Признание единого для всех Отца, восстановление братства между людьми — вот что можно было бы считать шагом вперед. Этого ждет Отец Небесный от Своих детей. Он и сейчас мог бы посетовать, как когда-то: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня (Ис 1, 2). Блаженны сохранившие верность, ибо они никогда не будут одинокими, сиротами без Отца и братьев. Блаженны они, ибо познают родство людей Божиих, которое выше братства. Познают единство во Христе. Это высшее родство есть единство, подобное единству Бога в Троице, — нераздельное и неслиянное единство. Чтобы они были едино, как и Мы (Ин 17, 11), — вот последнее желание Христа. Об этом говорит Сын Отцу Духом Святым. Вот вершина родства людей, вершина совершенства. Вот конечная цель, и только стремясь к ней, люди без сомнения и лжи могут сказать, что идут вперед.
О духовном зрении
Родители суть очи для своих чад, учителя — для своих учеников, вожди — для своего народа. Если идущие впереди не видят, куда идут, то тем паче — следующие за ними. Если родители блуждают без пути, то как детям найти правильный путь? Если учителя лгут, как ученикам узнать истину? Если вожди народные — безбожники, то как народу быть набожным? Если священники Божии нечисты, то как верующим быть чистыми? Тогда на всех них сбудутся слова пророческие, которые великое множество раз сбывались на народе израильском: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите (Мф 13, 14; ср.: Ин 9, 39). То есть: смотря телесными глазами на духовные вещи и события, вы их не увидите, ибо телесный глаз видит телесное, а духовное око видит духовное. Но поскольку их духовное зрение помрачилось, все духовное на небе и на земле остается для них невидимым и непознанным, ибо они смотрят только глазами телесными. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1 Кор 2, 14).
Слава человека
Имея пропитание и одежду, будем довольны тем, — говорит апостол (1 Тим 6, 8). То есть имея лишь самое необходимое — о чем и печется Бог — не будем требовать большего, ибо забота об излишнем, как и забота о завтрашнем дне, толкнет нас в конце концов на служение диаволу. <…> Не будем искать от Бога никакой роскоши и никакого излишества для нашего тела. Потому что всего этого ищут язычники. То есть те, кто не знает ни об истинном Боге и Его безграничном могуществе и любви, ни о ценности бессмертной души человеческой, ни о красоте и сладости Царства Божия и правды Его, те требуют больше, чем им нужно. И Бог дает им по желанию их и остается ничего им не должен ни в этой, ни в будущей жизни. Всю свою награду они получают здесь, на земле, как птицы небесные и цветы полевые. <…> Но сынам Своим Бог от создания мира уготовал Царство Небесное и неизреченную славу в Царстве сем. Итак, слава человека не в пище, питии и одежде. Ибо если бы в этом была слава человека, то человек был бы в тысячу раз лучше накормлен, напоен и одет в жизни сей, чем все прочие творения на земле, в воздухе и в воде. Но именно потому и сам царь Соломон во всей славе своей был одет хуже, чем лилии полевые, дабы люди видели, что их слава не в роскоши одеяний, но в высшем и вечном; дабы отвратили они свои очи и свои сердца от преходящей славы мира сего и взыскали для себя той славы, коя им и от Бога предуготована и обетована.
Помыслы подобны ветрам, дующим из поколебленного ума
Отвратится ли ум от Бога, откажется от Бога и похулит Его — и светильник души угашен; окно в горнице замуровано; путеводитель души поскользнулся и упал в яму. «Как тучи не собираются без дуновения ветра, так и страсть не рождается без помыслов, — говорит Марк Подвижник (Добротолюбие). — Помыслы же подобны ветрам, кои дуют из поколебленного ума и возбуждают раздражительную и вожделевательную природу человеческую». Какою же тьмою становится тогда наша душа! Она приходит в смятение и, как слепая, бредет на ощупь то одним, то другим путем. Вспыхнет мгновенная мысль у путеводителя души, словно электрическая искра, но тут же погаснет и уступит водительство минутному чувству, которое сменяется другим чувством или другою мыслью или же тем или иным устремлением, пока наконец человек не погружается во тьму отчаяния. И полностью предается изнемогшая и помраченная душа водительству тела, кое без света душевного есть тьма и слепота. И тело становится вождем. И слепой начинает вести слепого, пока оба неизбежно не упадут в яму.
Зачем перед иконой зажигается лампадка
Во-первых, потому, что вера наша есть свет. Сказал Христос: Я свет миру. Свет лампадки напоминает нам о том свете, которым Спаситель освещает наши души.
Во-вторых, для того, чтобы напомнить нам о светлом нраве святого, перед иконой которого мы возжигаем лампадку. Ибо святые названы сынами света.
В-третьих, для того, чтобы служить нам укором за наши темные дела, злые помыслы и желания, и для того, чтобы позвать нас на путь евангельского света, чтобы мы с большей ревностью заботились об исполнении заповеди Спасителя: Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела.
В-четвертых, чтобы стала она нашей малой жертвой Господу, Который всего Себя принес в жертву за нас, малым знаком великой благодарности и светлой нашей любви к Тому, у Кого в наших молитвах мы просим жизни, здоровья и спасения — всего того, что может дать одна только безграничная Небесная Любовь.
В-пятых, чтобы устрашить силы зла, которые нападают на нас иногда и во время молитвы, отводя наши мысли от Творца. Ибо силы зла любят тьму и трепещут света, особенно того, который служит Богу и угодникам Его.
В-шестых, чтобы побуждать нас к жертвенности. Подобно тому как горят в лампадке елей и фитиль, покорные нашей воле, так же пусть горят пламенем любви и наши души, во всех страданиях покорные воле Божией.
В-седьмых, чтобы напоминать нам о том, что как лампадка не может зажечься без нашей руки, так и сердце наше, эта наша внутренняя лампадка, не сможет загореться без святого огня Божественной благодати, даже если будет исполнено оно всякой добродетели. Ибо добродетели наши — горючее, которое воспламеняет Своим огнем Господь.
Метки: о православной вере |
Детская вера |
«Вырастет — сам разберется» — один из самых ложных педагогических лозунгов.
Не допуская ребенка к беседам о душе и о Боге, о Евангелии и чудесах, родители отнюдь не оставляют чистым религиозное сознание малыша, они пишут в его душе вполне определенные знаки религиозного содержания, ибо атеизм есть род религии, есть антирелигия. Но главное даже не в этом. Ребенок — не агностик, его восприятие духовного мира и живо, и реалистично. Он очень мистично видит мир. В его сознании нет деления мира на «естественную» и «сверхъестественную» сферу.
Вообще любое органичное религиозное чувство не воспринимает чудо, как нечто разрушающее порядок вещей, но, напротив, ощущает, что «без чуда миру не стоять», что чудо срастворено миру. Нормально — дыхание чудес, ненормальна жизнь лишь по физическим законам… Религиозное сознание очень реалистично, оно не любит «фантазии». Просто в его реальность входит еще и чудо, просто его реальность не ограничивается миром мертвых вещей.
Так вот, мир ребенка органичен, и чудо в нем имеет постоянную прописку. Вас поразило бы, если бы увидели на улице живого Христа? А малыша — нет. Его такая встреча просто бы обрадовала. И дети от 4 до 6 при встрече на улице со священником громогласно оповещают своих родителей и друзей, что «во-он Боженька идет!». Причем делают это детишки как раз из неверующих семей. Церковный малыш, начавший причащаться и встречаться с батюшкой, еще находясь в своей маме, конечно, к этому времени уже умеет относиться к священнику просто с привычной теплотой и доверием. А вот дети, лишь урывками слышащие что-то о духовной сфере, ловят каждый знак из той области, которую они же считают самой главной.
Метки: детская вера вопрос батюшке |
Где молиться мусульманам? |
Муфтий Тюменской области предложил оригинальный "ход конем" - в Курбанбайрам открыть двери православных храмов для мусульман. Собственно, что тут такого. Двери православных храмов и так открыты для всех. Никто на входе паспорт не спрашивает. И никто не проверяет какую молитву читает про себя молящийся. Однако муфтий настаивает на том, что при этом православные должны завесить иконостасы. И это уже чересчур. Со своим уставом в чужой монастырь, как известно, не ходят. И сами мусульмане что-то не торопятся открывать Айя-Софию для православных богослужений. И почему, собственно, их так тянет в православный храм для молитвы? Ведь по мусульманскому закону молитву можно совершать в разных местах. Не подходят для этого только кладбища, бани и туалеты. Так почему бы им не арендовать какой-нибудь ДК? Да и наши алтари, как известно, стоят на мощах святых. Так что если быть принципиальным, то нельзя им у нас молиться. Правительство Москвы в разное время выделяло последователям ислама восемь земельных участков для возведения культовых зданий, но они так и не были застроены. А мусульмане во всеуслышание сетуют на то, что им не предоставляют землю под мечети. Так и хочется спросить - а сколько православных осталось в Чечне, Дагестане и прочих мусульманских республиках?
=========================================
Очень удобная электронная книга sony prs 600 bc объединила в себе лучшие качества предыдущих моделей. Она станет вашим надежным спутником в дороге. Читайте, слушайте музыку, аудиокниги, пишите заметки. Ридер очень легкий, компактный и не создает проблем со зрением благодаря использованию новейших технологий.
Метки: вопрос батюшке |
Самость, своеволие.подборка из писем архим Иоанна Крестьянкина |
Т., Т., а ведь Вы капризничаете. Разве в Церковь к священнику ходят, а не к Богу?
Отец А. за Вас жить не может и не должен. А Вам еще долго-долго надо учиться христианскому восприятию жизни. Сейчас же враг истязает Вас, и надо быть очень внимательной к своему внутреннему человеку, ведь дело не в юбке и в платочке, а в душе ясной и светлой или омраченной и озлобленной. Начните свое восстание с благодарности Богу за все: за жизнь, за приход в Церковь, ведь всё это — дар Божий не за наши заслуги, а просто за то, что Господь любит и Т., и о. А., и Л.
Метки: вопрос батюшке |
Макаронница от Pantera(банка под спагетти) |
Метки: декупаж |
описание как связать такую розочку .ирландское кружево |
описание и автор идеи :Ольга Масагутова и Мирослава Горохович,огромное спасибо!!!!! Набирала цепочку из 20 петель, потом один полустолбик, а далее по 2 столбика с накидом в каждую петлю, получается такая завитушка. Обвязала вокруг рачьим шагом, прис...
Метки: ирландка вязание цветов |
Молитва ангелу хранителю.mp4 |
Метки: православие молитва видео |
Узоры.крючок |
Метки: узоры.крючок |
Странные облака стали появляться по всему миру (фото) |
Необычное облако в виде кольца над Бильбао, Испания, 13 февраля 2011 г.
Метеорологи уверяют, что ничего подобного они прежде не видели. Эти облака похожи то ли на бурное море, то ли на поверхность земли. Они темны, причудливо «помяты». Из них торчат клубящиеся «рога». Вид — пугающий. И зловещий.
Снимки таких облаков поступают со всего мира. Мрачные до жути тучи, на удивление, не представляют угрозы. Там, где они появлялись, люди ждали ураганов. Но ничего такого не было. Очередное необычное облако в виде кольца появилось на рассвете над Бильбао, Испания, 13 февраля 2011 г. .
Метки: тайна природы мироздания |
Костюм |
Метки: костюм вязание |
Жилет ажурный |
Метки: вяжем крючком ажур |
Гвоздика |
Метки: гвоздика вяжем цветы |
Мотивы цветочные |
Метки: вязание цветов |
Вязаные цветы в вазочке |
Розовые или фиолетовые примулы выбирайте. Связаны не только цветы с листочками, но и вазочки.
Метки: вяжем цветы |
ОБЪЁМНАЯ ВЯЗКА |
Метки: вязание цветов |