-Метки

«что такое русским быть» август ажурная вставка ажурный сарафан ажурный узор акварель акварельная живопись актеры великолепного века англия анимация бабочки березы биография ботанический сад букеты быт весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка дети детство джемпер домик дрожжевое тесто жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь жилет журнал по вышивке зима зимние пейзажи идея с выпечкой ирина самарина-лабиринт кавказ кошки красивые сады россии красивый узор красота природы курочка ландшафт легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин море мороз морская тематика морские пейзажи морской пейзаж музыка мышка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт переменчивый мир петушок печенье к чаю пионы платье подводный мир покорение космоса польша природа птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка пейзажная рамочка с девушкой расследования реализм река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия с девушкой сад на косогоре сад на склоне салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сдобное тесто сирень сказка снег современное искусство стихи схема вязания схемка вязания схемка узора схемки вязания сша сыр топ тюльпаны узор спицами узоры уход за пионами факты из жизни фоторецепт франция фрукты фэнтази холст хранение семян художник абрахам соломон художник адамов алексей владимирович художник зарецкая татьяна анатольевна художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты шали юмор юрий гагарин ягоды

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545687


Давайте, поговорим и обсудим!

Четверг, 22 Июня 2017 г. 16:29 + в цитатник

Давайте, поговорим и обсудим!

Друзья начинаю новую рубрику, в которой будем обсуждать интересные темы жизни,отношениях, любви, обществе. Как-то заметно "поднадоели" посты с одними и теми же авторами, рецептами, стишками, цитатами... По крайней мере, мне уже привычно, что мы создаем пост, его тихонько "загребает сайт Свиста нет" и подобные ему, там его выставляют, а наши лирушники  берут его оттуда и готовят  пост  с этими же работами, в общем все идет по кругу.)))

4059776_livepic19 (700x393, 1838Kb)

Несколько дней откровенно плачу о погибшем мальчике в Подмосковье, негодую по поводу "ужасающей экспертизы",  невероятного количества алкоголя в шестилетнем ребенке, которое непонятным образом обнаружилось в его крови, не могу никак вместить, что с нами происходит, что стало в обществе, ЧТО не так????

Но будем говорить не о нем, светлая память этому мальчику, пусть покоится с миром!

Также по поводу вчерашнего матча по футболу, но к сожалению, болельщиков не оказалось. Еще раз подтвердилось мнение, что наши боятся мяча, как только им он невзначай перепадает, они тут же пасуют его другому, но к воротам противника даже не стараются приблизиться...Больше всех досталось работы вратарю Акинфееву, да и Роналду заслуженно свои деньги получает. Красавчег!



Тема такая:" Это твои терки" Речь о семейной паре. Как вы считаете, должен ли один из супругов принимать сторону другого при любых обстоятельствах, даже, если первый не прав, или оказался заложником обстоятельств.

Ситуация: Жена поругалась на работе с сотрудницей, которая оказалась женой друга мужа. Жене пришлось уволиться и искать другую работу. Через некоторое время приятель мужа просит встретить в аэропорту  его жену, так как сам не успевает. Супруг после своей работы едет в назначенное время встречать жену друга. Звонит жене, что задерживается после работы и объясняет ситуацию. Жена, услышав о ком речь, закатывает скандал и истерику. На что муж отвечает, что дружба ценнее и ТвОИ ТЕРКИ, ЭТО  ТВОИ ТЕРКИ!!!

Рубрики:  психология жизни
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 47 пользователям

Елена_Краева   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 16:44 (ссылка)
Конечно, дружба сильнее. Я бы за это скандал устраивать не стала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:18ссылка
А я категорична в этом, или я , или лети самолетом...)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:37ссылка
Аналогично. Хотя был случай - мой муж до смерти рассорился со своим хорошим приятелем и его женой. Но этот приятель был моим коллегой, на мне их ссора не сказалась никак, он был вежлив, часто вместе с другими сотрудницами предлагал подвести меня до дому. С очередной женой приятеля мужа я была не знакома.
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 16:45 (ссылка)
Я думаю,что жене в этой ситуации стоило быть мудрее.Все равно муж поступит по своему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:19ссылка
Была бы мудрее, мужу бы это и в голову не пришло, деликатно отказался бы...
Tanya__elle-loup   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 16:52 (ссылка)
Очень даже хорошая и нужная рубрика. Тем более, что обсуждать есть что
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:20ссылка
Хотелось бы мнение услышать...
vit4109   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 16:52 (ссылка)
Дружба сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Madam_Vesna   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:03 (ссылка)
Я бы конечно тоже устраивать скандал не стала,но мне было бы неприятно!Я думаю что семья это главное !Супруги должны поддерживать друг друга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:17ссылка
Ура, дождалась единомышленницу!) Я тоже так считаю, что вначале семья, а потом друзья. Вот вернулся он домой и что расскажет жене, только расстроит ее...
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:15 (ссылка)
Роналду заслуженно свои деньги получает. Красавчег!
== к футболк никак не отношусь, пофигу ..
А терки .. они у всех есть, и как не советуй, все равно поступят по своему..
мудрее надо быть бабам, особо на работе сдерживать ся, иначе как жить, с работой напряг ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:26ссылка
Галочка, так она скорее всего из-за мужа с ней поцапалась, мы же не знаем, что там... Я за очень близкие и доверительные отношения и считаю это предательством со стороны мужа...
А футбол смотрю с семи лет и хоккей, раньше они были гордостью страны, защитники, теперь все за деньги... приоритеты сменились.
Перейти к дневнику

ИИНУЛЬ вечер добрый!

Четверг, 22 Июня 2017 г. 20:13ссылка
да по сей причине и я н е смотрю .
. в Москве иной раз с бывшим мужем ходила на стадион..
А за мужиком надо глаз да глаз...
их меньше , чем нас..
solo2012   обратиться по имени Добрый вечер,Инна! Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:27 (ссылка)
Давай,Инна,поговорим и обсудим семейные"тёрки"!)Если это случай из твоей жизни,то ты,как мне кажется,отстрелила бы своему мужу всё,чем он так дорожил до этого момента,другое дело ситуация,которая сложилась у сторонней женщины,которая к тому же была в ссоре с встречаемой её мужем женщины,палка здесь о двух концах:с одной стороны муж хочет помочь другу,не думаю,что у мужей нет своих интересов и,если бы даже жена ему поведала о том,что из-за неё она уволилась с работы,муж бы всё равно поехал встречать жену друга.С другой стороны,жена могла бы пойти на уступки,или иначе,войти в положение мужа,а это,всего лишь,тихая,мирная беседа,которая не принесла бы никому увечий или,если сказать помягче,душевного расстройства.Я,например,так вижу выход из создавшейся ситуации,Инна.Иные темы,наработанные тобой,поддерживаю,если они будут идти в ключе обсуждения,а не просто лайканья.Благодарю тебя и желаю,чтобы тебе удавалось найти компромисс из любой создавшейся ситуации,и не только той что касается семьи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:39ссылка
Перед фактом жену поставили поздно, думаю, что тому и другому не было возможности найти компромисс. Муж, который дорожит душевным равновесием жены, не стал бы лишний раз тревожить ее, бередить "раны". Не понятно, насколько чистоплотен муж и жена друга... Насчет лайканья, думаю, все поправимо. Ведь зайдут еще и другие читатели. Тема останется открытой.Что касается меня, то не забалует, это точно!
Добрый вечер, Слава!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:51ссылка
О чистоплотности,действительно,не знаем,Инна,а вот свой предмет воздействия на мужей держи подальше ото всех...,лучше в сейф"закопай".
El-ena-k   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:35 (ссылка)
Скандал это лишнее, тем более, что мужики толстокожие и добиться чего-то трудно. Но семья важнее. Я бы после проучила, путь подумает над своим поведением.
...И вообще, можно такси взять например.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:40ссылка
Леночка, ну я просто радая тебя увидеть. Солидарна с тобой, тоже бы проучила и не слабо!)
Kamelius   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:43 (ссылка)
Про футбол не интересно, мне иногда кажется, что нашим платят за то, чтобы они проигрывали. Уж больно красиво они это делают. Через год чемпионат по футболу в России и кто будет играть? Опять Путин(((
Ситуация с женой - надо доверять друг другу и подобных сцен не будет. Может я и не права...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:58ссылка
Мариш, они получают огромные деньги, только за что, спрашивается... По теме терок, то доверять это одно, нужна еще поддержка и разговор по душам.
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:43 (ссылка)
Добрый вечер,Инна!Согласна,что много однообразия.....
Ситуация,ну очень глупая,это для меня,из-за ссоры увольняться с работы...не могу представить...пусть та увольняется...и закатывать скандал из-за....Просо УХ и АХ!
Конечно,я не была замужем и не мне судить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:54ссылка
Альфия, добрый вечер! Ссоры происходили из-за мужа, жене, видимо было обидно и она решила уйти, чтобы не встречаться и не расстраиваться... Но, муж не принял сторону жены и оставил все, как есть. Жена считает это предательством. Если разговор открытый, то тебя приметил один мой хороший знакомый, просит телефон. Время есть на обдумывание, (подробности в личке).
-Juliana-   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:52 (ссылка)
по первому эпизоду: вчера только читала, что и вторая экспертиза показала в крови погибшего мальчика алкоголь. Не понимаю, как можно так относится к ребёнку? Это же до какой степени родители не смотрели за ребенком, что у него в крови алкоголь? Я в шоке, если честно. Куда катится мир?...

По поводу футбола... Не люблю этот спорт, но то, что наши позорно играют - факт. Вроде, и деньги хорошие получают, все бы так зарабатывали, да не отрабатывают они свои материальные вознаграждения... Позорище. Не понятно, что им надо. Наверное, разогнать!

А по третьей ситуации, Инн, я считаю, что у мужа могут быть свои какие-то дела, связанные с друзьями. То есть личная его жизнь. И смешно закатывать какие-то скандалы... всё равно мужчина сделает так, как считает нужным. И правильно. Бабские разборки не должны мешать мужской дружбе...
Добрых дней, Инна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:14ссылка
Олечка, вечер добрый!Мужчины и женщина, как разные планеты, но, если это семья, то оба должны быть солидарны, или находить компромисс. Нужно было согласовать этот вопрос. Жене обидно, что она осталась в стороне.
По поводу экспертизы, я не верю, что дед , или отец могли напоить мальчика. Ведь, выяснилось, что дед забрал его из сада и вел домой.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 00:10ссылка
Трииночка, верить или не верить- это твое право, Иннуль. Но проведена была повторная экспертиза, и она показала наличие в крови алкоголя у ребёнка. Откуда - теперь, скорее всего не узнать, если это не отец и не дед, но алкоголь присутствовал.
А по поводу бабских разборок...Знаешь, Инн, и у женщины, и у мужчины должно быть свое собственное время, которое он ( или она) может потратить туда, куда считает нужным. Это жена уволилась с работы по каким-то своим соображениям. Муж в чем виноват, если его жена испортила отношения с женой его друга? У него-то и с другом, и с его женой нормальные отношения! Друг попросил встретить его жену, почему бы не помочь другу? Ведь друг попросил, а не жена друга! И почему он должен это согласовывать со своей женой? Достаточно и того, что он своей жене объяснил, где он и что делает. А мог бы и не объяснять, сказал бы, что занят и всё.
И никакого предательства здесь нет, как тут кто-то написал. Прямо мужика уже к расстрелу приговорили за помощь другу.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 00:40ссылка
Олечка, повторюсь, я не верю результатам этих экспертиз, надеюсь, мы скоро узнаем, что произошло на самом деле.

Согласна, что личное пространство должно быть у всех, иногда оно просто необходимо. Но, на хобби, отдых, встречу с друзьями, подружками, родителями и уединение. Опять же, нужно учитывать в первую очередь интересы семьи. Жена и дети роднее!
Евгений_Толстов   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 18:38 (ссылка)
Здравствуйте все!!! Мое мнение, жена не права.Она поссорилась и еще не известно кто в этом виноват. Как бы она повела себя если было наоборот,НАСТОЯЩИЙ ДРУГ не когда не бросит друга ни при каких обстоятельствах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:08ссылка
Здравствуйте! Дружба, понятие круглосуточное. В данном случае, муж мог вежливо отказать другу, если дорожит чувствами жены, по крайней мере, пока эта ситуация не урегулировалась, (не устоялась)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:18ссылка
Не согласен,Если жена адекватная поняла бы.Из-за того что она поругалась,муж должен по ссорится с другом.Хотите сказать ,если друг поймет.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:24ссылка
Думаю, все адекватные. Друг, зная эту ситуацию не должен был провоцировать и усложнять отношения в семье друга... Тем более, что ссора произошла из-за возможной ревности жены к другой. Наверное, она уволилась не просто так и другого выхода не было.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:19ссылка
Нужно выяснить по какому поводу ссора. и знал друг о ней, когда просил съездить в аэропорт
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:24ссылка
Таким образом можно и до детей дойти...) Вопрос стоял так: "Должен ли один из супругов принимать сторону другого при любых обстоятельствах, даже, если первый не прав, или оказался заложником обстоятельств?"
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:38ссылка
Если он не знал это совсем другое дело, Но мое мнение,повторяюсь, ЖЕНА НЕ ПРАВА
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:44ссылка
Жена не права, а муж пусть живет с другом, или летит встречным самолетом к другой жене! Спасибо за Ваше мнение и дискуссию.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:49ссылка
Вот вы как категорично.У вас есть подруга? подумайте если у вас так, не думаю что вы не помогли ей
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 02:10ссылка
Привет,Инночка!Конечно,нужно принять сторону жены!Не простая же ссора и раз живет с женой,то ей такое "участие" неприятно..Тем более,что друг бы это и сам мог понять.!!А футбол не смотрю..,огорчают..Смотрела хоккей всегда,еще Победный!!Тоже огорочают..,ездят по Клубам,а в команде ..,чаще не понимают друг-друга,редко вместе..
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 20:15 (ссылка)
Добрый вечер,Инночка!Трудно дать оценку не зная предмет ссоры женщин,но поступок мужа мне был бы неприятен,ссорится я бы не стала,но вывод бы сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:02ссылка
Спасибо, Томочка за твое мнение и совет. Добрый вечер!
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 20:25 (ссылка)
Муж наверное правильно поступил,другу надо помочь,но не надо было говорить жене.Наврал бы ей что нибудь,женщины всегда в штыки это воспринимают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:01ссылка
Вот, а потом бы эта тайна открылась....
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:04ссылка
Трииночка, Потом бы уже у не обида прошла и может быть они помирились бы к тому времени.
Чтобы_помнили   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 20:28 (ссылка)
я тоже в шоке по поводу мальчика,как может у 6 летнего мальчика быть в крови алкоголь,отец вроде приличный Сегодня выдвинули версию что в морге ему сделали укол в печень и вкачали алкоголь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 20:36ссылка
Тоже слышала такую версию, как можно быть такими циничными и пойти на такое преступление, уму непостижимо.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:26ссылка
Пусть даже и так,на дорогу обязана смотреть и не давить, Если скорость маленькая была и видела то остановилась сразу и мальчик был бы под машиной
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:09ссылка
Евгений,она ещё и по телефону разговаривала,не забывайте,а это запрещено вообще,насколько мне известны правила вождения в данный момент,так что смотреть на дорогу ЕЙ было некогда.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:27ссылка
Да даже пусть и не говорила по телефону,( это она может отрицать) А мальчика напоили в детсаде или в песочнице, как сказал дед, на троих с друзьями . Не смешно
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:33ссылка
Евгений,во-первых,не ПУСТЬ ТАК,что говорят об обратном свидетели,почему и с камеры слежения изъяли преступным путём съёмку,и кто ВАМ РАССКАЗАЛ БАСНЮ о дедовском рассказе,а во-вторых,действительно,не смешно всё,о чём судачат,а не о том,что было на самом деле.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:38ссылка
Свидетели сегодня одно говорят завтра другое. А вот камеры пропали это другое. А насчет песочницы так дедушка и сказал. Из садика зашли на площадку А водитель обязан на дорогу смотреть,
marusya_esk   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 20:44 (ссылка)
Я была бы против чтобы муж встречал эту женщину, подругу так сказать((.
Хотя мы не знаем кто виноват в той ссоре...., почему ей пришлось уволится.
Я бы не пустила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:17ссылка
Вот такие мы, челябинские суровые женщины... Я сказала: "К ноге!")))
marusya_esk   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 20:49 (ссылка)
Про историю с погибшем мальчиком. Очень печально... и мне эта вся история кажется "мутной". Не может этого быть, что бы в крови ребенка столько алкоголя было, да дело даже не в алкоголе, по большому счёту, очень жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:18ссылка
И мне жаль, очень, сочувствую родителям, соболезную всем сердцем...Беда одна не ходит, к сожалению.
оля-душка   обратиться по имени Добрый вечер,Ирочка! Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:12 (ссылка)
Инночка ,ты замутила такой пост ,а почему ты не отвечаешь на каждый комментарий ?(А по поводу ,как бы я поступила ,конечно мне было бы очень не приятна ,эта ситуация)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:19ссылка
Добрый вечер, Олечка! Все комментарии открыты, разве не видно ответа?)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:23ссылка
Вот сейчас я вижу комментарии ,наверно происки ли ру !!!!!!
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:28 (ссылка)
сложный вопрос
а из-за чего поругались?
может жена в чем-то виновата сама в этой ссоре
а мужская дружба это то, во что женщине влезать не стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:38ссылка
Выбор, кто ближе-друг, или жена?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 00:08ссылка
я не понимаю, почему надо выбирать, Инна? Жена - это одно, друг - совсем другое. Откуда ты знаешь причину ссоры женщин? Может, как раз его жена и была виновна в ней? Потому и уволилась, что не было возможности из-за ее скотского поступка оставаться в том коллективе? И что, муж должен быть на поводке и ОБЯЗАН принимать сторону жены в любом случае? Но это же бред!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 00:22ссылка
Мне очень понравился вариант Сонечки, муж со своей женой поехали бы вместе встречать ту женщину, все остались бы довольны, в мире и в согласии. Но, я не допустила бы такой ситуации со своим мужем, расстрел однозначно, без бреда.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 00:26ссылка
Трииночка, ну на то мы и разные, Инна. Для кого-то такое поведение мужа приемлемо, для кого-то расстрел... Я считаю, что муж- не собачка на поводке и имеет право на своё собственное мнение. И никого не заставляю с собой соглашаться. Здоровья, дорогая, и благополучия в семье.
Евгений_Толстов   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:29 (ссылка)
Пусть даже и так,на дорогу обязана смотреть и не давить, Если скорость маленькая была и видела то остановилась сразу и мальчик был бы под машиной
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:41ссылка
Нарушение скоростного режима, ужасающая халатность... проехала передними и задними колесами...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:11ссылка
Видимо,Инна,она обучалась вождению дома,раз не знала,что в зоне дворов максимальная скорость 5 км/час.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:20ссылка
Не знаю, все может статься, пишут, что у нее муж влиятельный...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:28ссылка
Цинизм,с которым она подошла к принятию собой страшного преступления,зашкаливает,а вот друг(обычный бандит),видимо,постарался устроить,или обустроить,всё таким образом,проплатив изуверство врачей,которые вкололи ему лошадиную дозу алкоголя,кто на это повёлся,заметь,адвокат.У любого здравомыслящего человека сложится впечатление,что это обычная подстава,а у следствия,почему-то,стали возникать дополнительные вопросы,которые продлили следствие.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:40ссылка
Огромного терпения, мужества и здоровья родственникам погибшего ребенка... Очень хочется, чтобы скорее разобрались в этом жутком деле и дали возможность притупиться той боли, которую испытывают сейчас родители...

Страшно стало жить, тем более, когда у преступников "все схвачено" даже в застенках камеры.
татьяна_кузьминишна   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:46 (ссылка)
Вот это тема. Мы с мужем переругались, обсуждая ситуацию.Я считаю, что муж должен быть на стороне жены ( Да прилепится жена к мужу и будут они одно целое). Муж мой говорит: Мужик знает скандальный характер своей жены и поэтому, не обращая внимания на нее, едет помогать другу.(это как вариант)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:50ссылка
И я за то, что муж должен быть на стороне жены, поддержать и как-то успокоить, а не ехать мимо дома с песнями в аэропорт за чужой женой. И все ли там чистенько? Может жена что-то чувствует?)))

Доброй ночи, поцелуйте своего мужа.)
_Sofia-9_   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:12 (ссылка)
Инночка, добрый вечер! Очень интересная рубрика! Эта тема мне конечно не знакома,и слава Богу ( у моего мужа нет друзей, после работы сразу домой) но поставив себя на место жены, было бы конечно очень неприятно. Можно конечно и умолчать об этом, чтобы жена не знала, но ... всё таки такси ещё никто не отменял...И есть вариант позитивный: пусть его жена едет с ним вместе в аэропорт, там они мирятся с женой друга и все довольны и счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:18ссылка
Моя золотая и мудрая София!!! Вот, самый лучший вариант! Сонечка, как правильно и мудро ты все рассудила. На этом бы я и закрыла эту тему! Думаю, что твой вариант предпримут многие жены, оказавшись в подобной ситуации!) Добрый вечер, дорогая!
solo2012   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:38 (ссылка)
Исходное сообщение Трииночка
Таким образом можно и до детей дойти...) Вопрос стоял так: "Должен ли один из супругов принимать сторону другого при любых обстоятельствах, даже, если первый не прав, или оказался заложником обстоятельств?"

Инна,муж стал заложником обстоятельств втихомолку и поставил жену уже перед фактом...,не нужно было так поступать с родным ему человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:51ссылка
Думаю, муж знал о причине ссоры и увольнения жены, поэтому в любом случае обязан был принять сторону жены. А другу дать понять, что он дорожит и дружбой, и женой, в первую очередь.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:55ссылка
Если бы знал,Инна(если жена ему рассказала о размолвке и увольнении,мы-то не знаем),то он нашёл выход из положения,думаю...,если ОН нормальный мужик.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 23:04ссылка
Если так, то зачем скрывать от мужа увольнение и нужно ли было об этом умалчивать, странная семья? Думаю, что они обсудили этот вопрос и муж должен был заметить настроение и настрой жены. Но проигнорировал и сделал подарок другу.)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 23:05ссылка
А это уже его просчёт,Инна,я бы на его месте так не поступил,вот такое моё мнение.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 23:09ссылка
Ладно, заставил меня улыбнуться. Спасибо за интересную дискуссию и твое мнение. Вывод мне твой понравился!) Молоток!
solo2012   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение Трииночка
Огромного терпения, мужества и здоровья родственникам погибшего ребенка... Очень хочется, чтобы скорее разобрались в этом жутком деле и дали возможность притупиться той боли, которую испытывают сейчас родители...

Страшно стало жить, тем более, когда у преступников "все схвачено" даже в застенках камеры.

Конечно же,всем хочется,чтобы справедливость восторжествовала,Инна,но боль,хоть и притуплённая,видимо,останется с родителями до конца жизни...,а подонков расстреливать нужно сразу,а не кормить их в тюрьмах за наш с тобою счёт.Зря мы пошли на сделку с Европой,наложив вето на смертную казнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:56ссылка
Не удивляйся, я тоже давно за смертную казнь. И еще око-за око прилюдно!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:59ссылка
ХА,так мы с тобой не одиноки,нас уже трое с Жириновским.Как раньше было,увидели насильника на Москва-реке,пригвоздили,даже не поморщились,пусть против правил,зато по совести.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 23:06ссылка
Да-да! Каким образом жертва погибла, таким же методом казнить виноватого. Другого нет. ЗАТО!!!! Как бы мы стали бережнее друг к другу!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 23:09ссылка
То-то и оно,Инна,даже не смотря на разногласия,были бы уважительней к друг к другу и другим.
solo2012   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:49 (ссылка)
Исходное сообщение Евгений_Толстов
Свидетели сегодня одно говорят завтра другое. А вот камеры пропали это другое. А насчет песочницы так дедушка и сказал. Из садика зашли на площадку А водитель обязан на дорогу смотреть,
Евгений_Толстов, Если свидетелей можно подкупить,то да,они могут изменить показания.И потом,может внучёк нёс спиртное запазухой,приобретя его в магазине,а может шестилетние ДРУГАНЫ нашли бутылочку,и не одну,судя по показаниям,в песочнице???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:54ссылка
Пока не будет культуры вождения и уважение друг другу так и будут гибнуть.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 23:00ссылка
Это само собой разумеющееся,Евгений,только вот с каждым годом увеличивается число водителей с липовыми,или купленными правами,вот в чём беда...
Domro4ka   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 22:56 (ссылка)
Лучше новая рубрика, чем круглосуточно здесь читать стихи тоннами, пить кофе вёдрами и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 23:14ссылка
А по теме, что-нибудь можно услышать?)
solo2012   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение Трииночка
Ладно, заставил меня улыбнуться. Спасибо за интересную дискуссию и твое мнение. Вывод мне твой понравился!) Молоток!

Не молоток,а кувалда,благодарю тебя за кличку.)А другого вывода не вижу,или не может быть,Инна,просто иным нужно было,НАКОНЕЦ-ТО,поговорить с кем-то,поэтому и присоединились к дискуссии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 23:17ссылка
Готовься, завтра другая тема. Хотя, мне интереснее тема огородничества и цветоводства...) Но, нужно на все время. Доброй ночи, Слава. Еще раз благодарю тебя и всех за участие.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 23:22ссылка
Пожалуйста,Инна,я,если что,рядом,сама знаешь,и тебе доброй ночи,в курсе,что готовишься к завтрашнему"аншлагу",поэтому не буду отвлекать!
Феврония52   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 23:52 (ссылка)
Трииночка, Стопудово!!! Жена твой самый лучший друг , мать твоих детей и унижать ее, идя на уступки какому то, пусть даже другу, но не столь близкому и родному, негоже....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 23:56ссылка
Такого же мнения, Ирочка! Один из комментаторов усомнился в адекватности жены, несколько раз повторяя, что жена не права. Феврония52,
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 01:19ссылка
я два раза повторил что жена не права.Инна вопрос как поставлен, пусть даже не права,так? И почему друг должен как и она ссорится.или как в этом "мать твоих детей и унижать ее, идя на уступки какому то, пусть даже другу", и причем дети.если они вообще есть
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 01:36ссылка
Евгений,успокойтесь уже,мужа расстреляли,жену отправили в декретный отпуск...,у всех всё хорошо.Ложитесь спать,Вы целый год не появлялись,теперь Вас прорвало,доброй Вам ночи!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 01:51ссылка
Но расстреливать не нужно, нас так мало. А взбучку он хорошую получил.Век помнить будет как друзьям помогать. Приятных снов вам!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 10:24ссылка
И Вам доброго утра,Евгений!Нас чуть меньше чем женщин,а в общем,довольно много,так что женщинам нужно нас беречь,впрочем,как и их нам.
virfox   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2017 г. 05:36 (ссылка)
Я тоже не верю экспертизе, что в крови малыша был алкоголь. Наверно, надо отмазать водителя.
А про жену и мужа: мне бы был очень неприятен поступок мужа, но, наверно, у него тоже были свои причины. Не увольняться же и ему...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку